Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Centurion 

    Самат, у тебя подход не научный нифига. Нужно че-то типа протокола измерений со сравнительными таблицами - что мерялось, как мерялось, в каких условиях, что получилось. Грамотно оформленную бумагу короче.

    А еще лучше просто сравнительную таблицу заявленных характеристик от производителей по однотипным движкам, установленным на однотипных машинах. Просто бумажная работа - сравнить серийные стоковые машины. Чего там намудрили в самодельных условиях, это никого не убедит. Машина это целый комплекс показателей, а не только расход и мощность движка. Еще есть например надежность и долговечность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, Медwедь сказал:

    Машина это целый комплекс показателей, а не только расход и мощность движка. Еще есть например надежность и долговечность. 

    дык не просто комплекс показателей  , а компромисс  между ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Платов сказал:

    испытания покажут результат ....   мне думается , что ты напрасно рассчитываешь на такой  результат , заведомо выключив все функции мозгов ,отвечающие за этот показатель

    В современной машине стоит больше устройств отвечающих за экологические требования чем за экономичность. Второй уровень это безопасность. Фактически большая половина мозгов отвечает за, подушки, антизанос, антибукс и тд. Оптимальная работа двигателя стоит на последнем уровне приоритетности. 

     

    Результат уже есть и он очень обнадёживающий на автомате с одинаковым кузовом. На МКПП априори должен меньше кушать. 

     

    Саня, тут дело такое. Сравнительный анализ я провожу своей 5 точкой. К сожалению другого уровня замера нет, как и нет определенного эталона. Но замеры попой :) показывают следующее: 

    Расход меньше.

    Тяговитость лучше причем намного. 80-90 на затяжной подъем, там где крузак падает на 3 передачу  при 30-40 это норма для этого двигателя. Идёт очень весело.

    Мотор однозначно мягче работает чем японские собратья. Вибрации минимум.  Дымность при нагрузках присутствует, но мы решили что пусть лучше дымит и тянет чем не дымит и не едет. Мозги прочиповали на рекомендуемые 15% без механического вмешательства. К сожалению в Бишкеке нету динотеста. Очень хотелось бы сравнить со стоковым крузаком дизельным FTE. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Centurion  Самат, ну так ты заметь - никто не спорит по существу вопроса. Но есть два момента: 1) никаких практических выводов из этого не будет, т.к. менять свой движок на камминс или т.п. мало кто захочет - овчина выделки не стоит, плюс Техрегламент мешает; и 2) отсутствие технически точных замеров не повышает авторитета твоей информации. Если бы гонять движки в разных режимах на стенде где-нибудь в НАМИ и снимать характеристики, это было бы убедительно. А так есть еще фактор трансмиссии и отчасти резины. Плюс еще 3) некоторым за державу, т.е. Тойоту, обидно, отсюда тотальное неприятие. :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, Centurion сказал:

    Очень хотелось бы сравнить со стоковым крузаком дизельным FTE.

    дык в том и интерес ....  я бы не отказался от большей мощи , но смущает несколько вопросов , а  действительно  ли мерс нагнет фте  по многим показателям , или нет ????  с нетерпением  жду испытаний и подробнейшего отчета 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    31 минуту назад, Платов сказал:

    дык в том и интерес ....  я бы не отказался от большей мощи , но смущает несколько вопросов , а  действительно  ли мерс нагнет фте  по многим показателям , или нет ????  с нетерпением  жду испытаний и подробнейшего отчета 

    Жизнь показывает что таки да, сравним 3 литровый одногодки новые Спринтер и Хайс - При одинаковых по объему двигателях Спринтер берет 18 пассажиров и бегает так что на легковушке часто по горной дороге не угонишся под 120-130. Хайс с трудом держит "крейсерские" 60-70 и берет на борт максимум 8 пассажиров. 

    Поэтому можно уже сейчас легко утверждать что свап будет иметь FTE во всех показателях. Патрол который уже существует этому яркий пример. Пыпытки заставить 4.2 ТД Ниссана крутить бублики на асфальте ничем не удались - только пирдит :) как собственно все японообразные моторы.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    21 минуту назад, Centurion сказал:

    Попытки заставить 4.2 ТД Ниссана крутить бублики на асфальте ничем не удались - только пирдит :) как собственно все японообразные моторы.

     

    Я так и знал - у джапов встроенная защита от дурацких выкрутасов. :)  

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    8 часов назад, Centurion сказал:

    Саня, тут дело такое. Сравнительный анализ я провожу своей 5 точкой.

     

     

     

    Есть у вас печать на 5й точке, а усы и подделать можно:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, Centurion сказал:

    Жизнь показывает что таки да, сравним 3 литровый одногодки новые Спринтер и Хайс - При одинаковых по объему двигателях Спринтер берет 18 пассажиров и бегает так что на легковушке часто по горной дороге не угонишся под 120-130. Хайс с трудом держит "крейсерские" 60-70 и берет на борт максимум 8 пассажиров. 

    Поэтому можно уже сейчас легко утверждать что свап будет иметь FTE во всех показателях. Патрол который уже существует этому яркий пример. Пыпытки заставить 4.2 ТД Ниссана крутить бублики на асфальте ничем не удались - только пирдит :) как собственно все японообразные моторы.  

     

    Самат, не знаю как дизиля но неужели твоя 80ка с 1фзф, мотором на парт-тайме не срывается в букс на асфальте?, Я на своей как-то без переднего кордана ездил, так только в путь свистит на перекрёстках, причем не напрягаясь, и пятоки ей крутил ни хуже твоего нниссана. У меня ФЗФЕ катушечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Самат, не знаю как дизиля но неужели твоя 80ка с 1фзф, мотором на парт-тайме не срывается в букс на асфальте?, Я на своей как-то без переднего кордана ездил, так только в путь свистит на перекрёстках, причем не напрягаясь, и пятоки ей крутил ни хуже твоего нниссана. У меня ФЗФЕ катушечный.

    А когда она срывалась? И на новом FZ-FE на полном стоке 105ка НИКОГДА не сорвется в букс. Проверенно много раз, скрипнет и поедет да, а так чтобы тупо жег резину, да никогда, а если ты в 80ку поставишь 1KD который было бы правильней сравнивать то он вообще его как убитый ленивец тащить будет. Я думаю если сравнивать то надо 4.5 vs 4.5 и 3 против три надо сравнивать :)  

    Я думаю в этом плане немецкие моторые гораздо дальше ушли чем япы. Поляки ставят М57 от БМВ - 650 НМ. А почему не могут япы разработать такой же мотор 

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самат я же свою крутил причем весело, НО не на полном приводе, а на заднем так как кардан был снят, и по веселее твоего нниссана на видио первом где он пятоки крутит и дымит, и 80 ка как у тебя была парт-тайм тоже весело на заднем под лезгинку крутилась и на диски встала. Так что попробуй свою , должна она на задке елозить весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    8 минут назад, Centurion сказал:

    А почему не могут япы разработать такой же мотор 

     

    Можут но не хочут. Сейчас мотор можно сделать какой угодно и очень быстро, системы проектирования позволяют. Производство новых движков освоить для такого монстра как Тойота вопросов нет. Но политика у них такая, типа машина не должна переть как танк. Какое техзадание конструкторам дали, такой движок они и сделали.

    Движок форсировать можно хоть в три раза, это сейчас не вопрос. А процентов 30 к тяге добавить вообще без проблем. Другой вопрос, а надо ли это? Они считают что нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 минуту назад, Медwедь сказал:

     

    Можут но не хочут. Сейчас мотор можно сделать какой угодно и очень быстро, системы проектирования позволяют. Производство новых движков освоить для такого монстра как Тойота вопросов нет. Но политика у них такая, типа машина не должна переть как танк. Какое техзадание конструкторам дали, такой движок они и сделали.

    Движок форсировать можно хоть в три раза, это сейчас не вопрос. А процентов 30 к тяге добавить вообще без проблем. Другой вопрос, а надо ли это? Они считают что нет. 

    Ну да скорее всего запас прочности закладывают, эта основа тоеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    20 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Самат я же свою крутил причем весело, НО не на полном приводе, а на заднем так как кардан был снят, и по веселее твоего нниссана на видио первом где он пятоки крутит и дымит, и 80 ка как у тебя была парт-тайм тоже весело на заднем под лезгинку крутилась и на диски встала. Так что попробуй свою , должна она на задке елозить весело.

    Это как сказки ну выложите и покажите, а то крутил и без проблем а видом где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, Centurion сказал:

    Это как сказки ну выложите и покажите, а то крутил и без проблем а видом где? 

    Блин Самат не заставляй меня кардан снимать,))) тупо просто лень, при случае обязательно сделаю видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    12 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну да скорее всего запас прочности закладывают, эта основа тоеты.

    Опять двадцать пять - в чем проблема делать коммон-рэйл из чугунных блоков и ГБЦ? Тем более что уже простые дизеля фактически никто и не делает как и карбюраторы. Производитель в том числе и Тойота идёт по пути удешевления и никаких запасов прочности у его моторов нет, спросите у ЛЮБОГО владельца дизеля кто снимал голову? Я лично не знаю таких кто не снимал особенно мелких японских дизелей. Кто то когда то в своё время обязательно реквизировал, варил и тд. 

    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Блин Самат не заставляй меня кардан снимать,))) тупо просто лень, при случае обязательно сделаю видео.

    Да не вопрос :) посмотрим, на колесах 35ых как он бублики крутить будет. И не забывай что немец это делает при 3 литрах то есть ровно на треть меньше объемом. А ещё лучше надо посмотреть как 105 с 1 КЗ может бублики крутить. :rolleyes: ка раз ведь объем одинаковый.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    33 минуты назад, Медwедь сказал:

     

    Можут но не хочут. Сейчас мотор можно сделать какой угодно и очень быстро, системы проектирования позволяют. Производство новых движков освоить для такого монстра как Тойота вопросов нет. Но политика у них такая, типа машина не должна переть как танк. Какое техзадание конструкторам дали, такой движок они и сделали.

    Движок форсировать можно хоть в три раза, это сейчас не вопрос. А процентов 30 к тяге добавить вообще без проблем. Другой вопрос, а надо ли это? Они считают что нет. 

    Не все так просто, я думаю что не умеют делать. Монстр и конкурент Тойоты, Ниссан, отказался от своих дизелей в пользу Камминс. А что же если есть все мощности, умные люди, возможности для проектирования то не создали свой уникальный двигатель? А решили что покупать и ставить нормальный мотор (который нормально спроектирован и выполнен) гораздо дешевле чем разработка своего нового? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Опять двадцать пять - в чем проблема делать коммон-рэйл из чугунных блоков и ГБЦ? Тем более что уже простые дизеля фактически никто и не делает как и карбюраторы. Производитель в том числе и Тойота идёт по пути удешевления и никаких запасов прочности у его моторов нет, спросите у ЛЮБОГО владельца дизеля кто снимал голову? Я лично не знаю таких кто не снимал особенно мелких японских дизелей. Кто то когда то в своё время обязательно реквизировал, варил и тд. 

    Твоя Правда,  по дизилями я не спец, но твой мотор и 2уз это последнии из магикант , как ты свой движок драл по полной, и ни чего он при вскрытии тебе плохого не показал, а современные моторы все говно и неметские, и корейские, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    25 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Твоя Правда,  по дизилями я не спец, но твой мотор и 2уз это последнии из магикант , как ты свой движок драл по полной, и ни чего он при вскрытии тебе плохого не показал, а современные моторы все говно и неметские, и корейские, и.т.д.

    Я бы так не сказал, так как начал общаться с владельцами и продаванами моторов мерсовских, очень много натыкаюсь на CDI  мерсы которые были в Европе на такси и грузоперевозках. Лично зафиксирован 220 дизельный мерс с пробегом в 870 ткм, привезли на ЗЧ, двигатель очень бодро заводится и работает на удивление очень хорошо. Из спринтеров пробеги за лям не редкость. Поэтому вопрос в них больше в криворукости владельцев и отсутствия нормального обслуживания.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Я бы так не сказал, так как начал общаться с владельцами и продаванами моторов мерсовских, очень много натыкаюсь на CDI  мерсы которые были в Европе на такси и грузоперевозках. Лично зафиксирован 220 дизельный мерс с пробегом в 870 ткм, привезли на ЗЧ, двигатель очень бодро заводится и работает на удивление очень хорошо. Из спринтеров пробеги за лям не редкость. Поэтому вопрос в них больше в криворукости владельцев и отсутствия нормального обслуживания.

    Наш с тобой мотор фз, на одной 80ке самарской уже 1,5 ляма прошол и ещё бегает не плохо, масло не жрёт,  здесь знают люди за эту машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.