Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Что в Казахии точно нет, так это кворума гелиководов. Поболтать о немецком автопроме можно только не форуме любителей узкоглазых, больше негде. Это и говорит об убогости сосисочных движков больше, чем все цифры и эмоции вместе взятые. Аминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    НУ, еще до кучи - весь БВ и Африка катается в основном на Тоетах. Все эти тачанки и шахид-мобили, не говоря уже про пикапы. Геликов там че-то не наблюдается особо, ну может в гаражах у ханов, баев и шейхов, но те вроде бы как предпочитают роллс-ройсы. 

    Поправьте если неправ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

     У современных геликов  сложные, дорогие  в обслуге и капризные к качеству топлива двигатели.Одна заправка некачественным топливом или несвоевременное ТО может надолго,если не навсегда, вывести из строя такие высокотехнологичные моторы,когда без вмешательства  специализированного  или оф. мерседесовского сервиса никуда больше не поедешь. Проверенно и не раз.Многие из моих приятелей (у которых свои автосервисы!) так накамасутрились со свежими мерсодизелями на G,что пересели на другие марки или стали приверженцами 5литрового бензина. И вспоминают теперь 4литровый мерсодвижок как страшный сон и реальный баблосос.

    В Казахстане был один дядька Андрей,который большой дока по части мерсодвигателей и 4 литрового в частности,но он не так давно переехал со всем сервисом и оборудованием в Калининград.

    Изменено пользователем gromit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    3 часа назад, Centurion сказал:

    А зачем его ремонтировать когда можно купить другой? 

    Я считаю что нужно иметь мотор на который навалом ЗЧ и легко ремонтировать. 

    Крайне странный подход - обычно ставят мотор который не надо ремонтировать. А расходники на камень можно и из штатов заказать ,с запасом на несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прежде чем связаться с этим мотором вопрос вентилировал. Разговаривал со многими владельцами авто и сто. 2.7 и 3.2 самые популярные, потом идет 4 и новый 3 литровый. 

     

    2.7 и 3.2 самые безпроблемные, хорошая солярка своевременное обслуживание, и не пускать криворуких ремонтников в мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    Только что, Centurion сказал:

     

     

    2.7 и 3.2 самые безпроблемные, хорошая солярка своевременное обслуживание, и не пускать криворуких ремонтников в мотор. 

    Да. Поэтому, видимо, их слегка "душили" и ставили на G-professional

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 минуты назад, sol_81 сказал:

    Крайне странный подход - обычно ставят мотор который не надо ремонтировать. А расходники на камень можно и из штатов заказать ,с запасом на несколько лет.

    Простая мелочь - провода ВВ на наши машины только под заказ. Трамблер и иже с ними все под заказ. И что народ их не меняет? У дизелистов, распылители форсунки тоже без замены и дефектовки ездят? Все ремонтируется меняется в случае с тойотой заказы на на 3 и более дней. С Америкой 3 и более недель. С мерсомоторам три часа - пошел купил. 

     

    Насчет надёжности - знакомый ездит на новом гелике 3.0 642ом ссался мотор мыть. Дня 4 назад говорю поехали открыл капот заставил мойщика керхером хорошенько обдать и промыть как следует. Завелся и уехал - это все от неграмотности. Там нет ничего что может от воды пострадать если все штекеры заводские. А я знаю что он не лазить в него резать и лепить что то, машина новая все резинки свежие что там будет.

    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Да потому что мерсовский 3,2 объемом налог обходим, и причины у всех в KZ, и КГ, только эти, люди задолбались платить свыше 1000$, в год, если у тебя объем свыше 4,0  не было бы этого налога все бы ездили на том что с завода стоит и радовались. Я сам с КZ, и знаю менталитет людей, и тоету там сильно уважают, особенно Камри.

     

    А в Патрол 3 литровый зачем его тогда ставить хотят? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 часа назад, электроник сказал:

    Что в Казахии точно нет, так это кворума гелиководов. Поболтать о немецком автопроме можно только не форуме любителей узкоглазых, больше негде. Это и говорит об убогости сосисочных движков больше, чем все цифры и эмоции вместе взятые. Аминь.

    У узкоглазых хорошие машины, у них вина что не делают хорошие моторы. Именно в плане мощности и экономичности. Экономичность вторична - главное чтобы ехал как следует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    17 минут назад, Centurion сказал:

    Простая мелочь - провода ВВ на наши машины только под заказ. Трамблер и иже с ними все под заказ. И что народ их не меняет? У дизелистов, распылители форсунки тоже без замены и дефектовки ездят? Все ремонтируется меняется в случае с тойотой заказы на на 3 и более дней. С Америкой 3 и более недель. С мерсомоторам три часа - пошел купил. 

     

    Насчет надёжности - знакомый ездит на новом гелике 3.0 642ом ссался мотор мыть. Дня 4 назад говорю поехали открыл капот заставил мойщика керхером хорошенько обдать и промыть как следует. Завелся и уехал - это все от неграмотности. Там нет ничего что может от воды пострадать если все штекеры заводские. А я знаю что он не лазить в него резать и лепить что то, машина новая все резинки свежие что там будет.

     

    А в Патрол 3 литровый зачем его тогда ставить хотят? 

    Да потому что это полное говно, это не удачный у них двигатель, да у ниссана все двиг говно редкостное, кроме тд42.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Да потому что это полное говно, это не удачный у них двигатель, да у ниссана все двиг говно редкостное, кроме тд42.

    Опять же 4.2 сколько стоит и насколько реально его найти в живом состоянии за нормальные деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, Centurion сказал:

    Опять же 4.2 сколько стоит и насколько реально его найти в живом состоянии за нормальные деньги?

    Не видишь парадокса - "говенные" японские моторы стоят дороже "охренительных" немецких? Как можно совместить надежность, расход, мощность и дешевое обслуживание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Че вы прицепились к мощности. На гоночных болидах движки мощности просто охренительной, зато и моторесурс 20 часов и на помойку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 минуты назад, Saimak сказал:

    Не видишь парадокса - "говенные" японские моторы стоят дороже "охренительных" немецких? Как можно совместить надежность, расход, мощность и дешевое обслуживание?

    Парадокса не вижу, объем производства. 2.7 и 3.2 моторов было выпущено более 4 миллионов в разных модификациях и для разных моделей. 4.2 если Тойоты и Ниссан вместе собрать то навряд ли более 300 тыщ соберется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 минут назад, Медwедь сказал:

    Че вы прицепились к мощности. На гоночных болидах движки мощности просто охренительной, зато и моторесурс 20 часов и на помойку. 

    3.2 ничем не уступает по надежности 4.2 тойоты. Экземпляров за миллион пробега хватает. При том что он мощнее на 25% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тойота только в 2014 году выпустила 10 миллионов автомобилей. Так, что 300 тыс вместе с Ниссаном, даже с учетом доли 4.2 как-то не вяжется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тойотовский, именно способный конкурировать с 3.2 это 1FTE и сколько их было выпущено? И насколько ФТЕ можно запустить на коленке? Судя по всему очень геморная электроника у него.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    58 минут назад, Centurion сказал:

    Судя по всему очень геморная электроника у него.

    даже хуже того , она сделана так , что в мозги влезть нет ни какой возможности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, Платов сказал:

    даже хуже того , она сделана так , что в мозги влезть нет ни какой возможности 

    Да я думаю что интереса нет, если бы интерес был то давно бы сделали мозг который эмулировал бы работу оригинального мозга. У мерса например мозги управляют не только иммо. Иммо управляют механическими частями. Например замок руля не механический, а закрывает открывает по команде иммо. Вырезать гораздо сложнее чем влезть в мозги ФТЕ - был бы спрос и товарищи разобрали бы и сломали эту систему и создали свой эмулятор, который работает так же как штатный мозг. Просто никто не заморачивается, если кто то возмется профинансировать исследования, то можно товарищей заинтересовать. Есть таковые гении.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    самат это слишком дорого и результат не предсказуем , короче не вариант  для обывателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, Платов сказал:

    самат это слишком дорого и результат не предсказуем , короче не вариант  для обывателя

    Я сразу скажу - исследования это мозг мотор и порядка 1500 евро :) мы за свои исследование заплатили порядка такой суммы. Конечно мотор это возвратное а разработка мозга это порядка 1500. Можно сделать :)

     

    Нам сделали мы довольны, Патрол с 613 ездит вообще шикарно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.