Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1 Опубликовано: 13 июня 2017 Наверное лучше тут спросить, т.к. и медицинские ответы могут последовать. Сегодня вот дождь, сыро, и машину будто подменили - обороты ровнее, приемистость улучшилась. Раньше такое тоже замечал и именно в сырую погоду. Что влияет? Влажность? Где то тема была про впрыск воды вместе с солярой - из этой серии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 13 июня 2017 то что ты описываешь , это характерно для атмосферных дизелей , суть явления основана на том что при более низкой температуре окружающего воздуха , в цилиндр попадает больший обьем воздуха и соответственно можно сжечь больше топлива , и будет больше произведено работы в цилиндре.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #3 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) В холодную погоду я такого особо не замечаю. Именно в сырую. Да и откуда там топливу больше взяться? ХЗ же без мозгов. Изменено 13 июня 2017 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #4 Опубликовано: 13 июня 2017 воздух не такой разряженный как в жару вот и лучше для машины +15 и влажность, никаких чудес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #5 Опубликовано: 13 июня 2017 Только что, Saimak сказал: В холодную погоду я такого особо не замечаю. Именно в сырую. при морозе вступает в силу другое физическое явление , несколько снижается температура сгорания топливной смеси в цилиндре , что тоже ведет к потере мощности ...... это два разных явления влияющих на мощность двигла ..... оптимальный режим работы дизеля из расчета 23 градуса тепла наружного воздуха , при более высоких температурах мощность падает , и при значительно более низких температурах мощность так же падает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #6 Опубликовано: 13 июня 2017 это не зависит от погоды, это обычно бывает перед грядущей кончиной , мотор начинает ехать как молодой , а потом через какое то время чахнет , бывает волнообразно с некоторой цикличностью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #7 Опубликовано: 13 июня 2017 10 минут назад, tlk-72 сказал: это не зависит от погоды, это обычно бывает перед грядущей кончиной , мотор начинает ехать как молодой , а потом через какое то время чахнет , бывает волнообразно с некоторой цикличностью Пришёл поручик и всё обос... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #8 Опубликовано: 13 июня 2017 у кого-то шутки дурацкие..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 13 июня 2017 ну просили же диагноз, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #10 Опубликовано: 13 июня 2017 К давлению сгоревших газов добавляется давление паров воды, плюс снижается температура в камере сгорания = более мягкая работа движка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #11 Опубликовано: 13 июня 2017 9 минут назад, woevoda сказал: К давлению сгоревших газов добавляется давление паров воды, плюс снижается температура в камере сгорания = более мягкая работа движка. в атмосферном воздухе столько воды , что говорить об этом даже не имеет смысла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #12 Опубликовано: 13 июня 2017 Прикольно, но у меня такая же хрень с бензинкой 3МЯУ. Может, наладить впрыск воды через какую-нибудь доп. форсунку? А может, просто где-то в электрике какой-нибудь контакт подкис, и при высокой влажности улучшается проводимость. хз короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #13 Опубликовано: 13 июня 2017 18 минут назад, Медwедь сказал: Прикольно, но у меня такая же хрень с бензинкой 3МЯУ. да собственно эффект тот же , что и у атмосферного дизеля , , влажность точно не при делах ... дело в температуре окружающего воздуха , обрати внимание , машина с утра едет бодрее , и когда солнце сядет точно такая же ботва.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #14 Опубликовано: 13 июня 2017 а если еще и помыть - то вообще взлетит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #15 Опубликовано: 13 июня 2017 Хз, наверно интеркулеры не зря ставят. Есть какой-то оптимум температуры воздуха. Меньше хуже и больше тоже хуже. 1 минуту назад, kot333 сказал: а если еще и помыть - то вообще взлетит и пепельницу вытряхнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #16 Опубликовано: 13 июня 2017 2 минуты назад, Медwедь сказал: Хз, наверно интеркулеры не зря ставят. ну ясен перец не зря , но там еще присутствует вот какой эффект , после сжатия турбиной воздуха он нагревается , а интеркулер его охлаждает , для увеличения обьема запихуемого воздуха в цилиндр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #17 Опубликовано: 13 июня 2017 2 часа назад, tlk-72 сказал: это не зависит от погоды, это обычно бывает перед грядущей кончиной , мотор начинает ехать как молодой , а потом через какое то время чахнет , бывает волнообразно с некоторой цикличностью тоже не раз наблюдал такое, видимо компрессия маслом обеспечивается, а потери от трения поршня и колец о стенки цилиндра снижаются 9 минут назад, Медwедь сказал: Хз, наверно интеркулеры не зря ставят. Есть какой-то оптимум температуры воздуха. Меньше хуже и больше тоже хуже. и пепельницу вытряхнуть а еще водяное охлаждение интеркулера бывает, форсунками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #18 Опубликовано: 13 июня 2017 1 минуту назад, sol_81 сказал: еще водяное охлаждение интеркулера бывает, форсунками. ну это только на спортивных тачках, на городских не видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #19 Опубликовано: 13 июня 2017 2 минуты назад, tlk-72 сказал: ну это только на спортивных тачках, на городских не видел на субару импрезе сти было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #20 Опубликовано: 13 июня 2017 Мне кажется что воздух более разрежон, и озона в воздухе больше, короче воздух после дождика в четверг самое то))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах