Перейти к публикации
Saimak

В сырую погоду машина преображается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Наверное лучше тут спросить, т.к. и медицинские ответы могут последовать. 

    Сегодня вот дождь, сыро, и машину будто подменили - обороты ровнее, приемистость улучшилась. Раньше такое тоже замечал и именно в сырую погоду. Что влияет? Влажность? Где то тема была про впрыск воды вместе с солярой - из этой серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    то что ты описываешь , это характерно для атмосферных дизелей ,  суть явления  основана на том что при более низкой температуре окружающего воздуха , в цилиндр попадает больший обьем воздуха и соответственно можно сжечь больше топлива , и будет больше произведено работы в цилиндре....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В холодную погоду я такого особо не замечаю. Именно в сырую. Да и откуда там топливу больше взяться? ХЗ же без мозгов.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    воздух не такой разряженный как в жару вот и лучше для машины +15 и влажность, никаких чудес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Saimak сказал:

    В холодную погоду я такого особо не замечаю. Именно в сырую.

    при морозе вступает в силу другое физическое явление , несколько снижается температура сгорания топливной смеси в цилиндре , что тоже ведет к потере мощности ......  это два разных явления влияющих на мощность двигла .....   оптимальный режим работы дизеля из расчета 23 градуса  тепла наружного воздуха  , при более высоких температурах мощность падает , и при значительно более низких температурах мощность так же падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    это не зависит от погоды, это обычно бывает перед грядущей кончиной , мотор начинает ехать как молодой , а потом через какое то время чахнет , бывает волнообразно с некоторой цикличностью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    10 минут назад, tlk-72 сказал:

    это не зависит от погоды, это обычно бывает перед грядущей кончиной , мотор начинает ехать как молодой , а потом через какое то время чахнет , бывает волнообразно с некоторой цикличностью 

    Пришёл поручик и всё обос...:rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    у кого-то шутки дурацкие.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну просили же диагноз,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    К давлению сгоревших газов добавляется давление паров воды, плюс снижается температура в камере сгорания = более мягкая работа движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 минут назад, woevoda сказал:

    К давлению сгоревших газов добавляется давление паров воды, плюс снижается температура в камере сгорания = более мягкая работа движка.

    в атмосферном воздухе  столько воды , что говорить об этом даже не имеет смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Прикольно, но у меня такая же хрень с бензинкой 3МЯУ. 

    Может, наладить впрыск воды через какую-нибудь доп. форсунку? :think:

     

    А может, просто где-то в электрике какой-нибудь контакт подкис, и при высокой влажности улучшается проводимость. хз короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    18 минут назад, Медwедь сказал:

    Прикольно, но у меня такая же хрень с бензинкой 3МЯУ. 

    да собственно эффект тот же , что и у атмосферного дизеля  , , влажность точно не при делах ... дело в температуре окружающего воздуха , обрати внимание , машина с утра едет бодрее , и когда солнце сядет точно такая же ботва..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а если еще и помыть - то вообще взлетит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Хз, наверно интеркулеры не зря ставят. Есть какой-то оптимум температуры воздуха. Меньше хуже и больше тоже хуже. 

    1 минуту назад, kot333 сказал:

    а если еще и помыть - то вообще взлетит

     и пепельницу вытряхнуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Медwедь сказал:

    Хз, наверно интеркулеры не зря ставят.

    ну ясен перец не зря , но там еще присутствует вот какой эффект , после сжатия турбиной воздуха он нагревается , а интеркулер его охлаждает , для увеличения обьема запихуемого воздуха в цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    это не зависит от погоды, это обычно бывает перед грядущей кончиной , мотор начинает ехать как молодой , а потом через какое то время чахнет , бывает волнообразно с некоторой цикличностью 

    тоже не раз наблюдал такое, видимо компрессия маслом обеспечивается, а потери от трения поршня и колец о стенки цилиндра снижаются

    9 минут назад, Медwедь сказал:

    Хз, наверно интеркулеры не зря ставят. Есть какой-то оптимум температуры воздуха. Меньше хуже и больше тоже хуже. 

     и пепельницу вытряхнуть 

    а еще водяное охлаждение интеркулера бывает, форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, sol_81 сказал:

    еще водяное охлаждение интеркулера бывает, форсунками.

    ну это только на спортивных тачках, на городских не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    ну это только на спортивных тачках, на городских не видел

    на субару импрезе сти было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мне кажется что воздух более разрежон, и озона в воздухе больше, короче воздух после дождика в четверг самое то))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.