Перейти к публикации
Kosmos020

И Все же ,СТОИМ ли МЫТЬ мотор при смене масла??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Коллеги! Много чего написано про промывку двигателя при смене масла или нет, но все же???   Хочу перейти с пол-синтетики 10В-30 на 5В-40 .. производитель масла один и тотже!.. Мотор никогда раньше не промывал, а тут задумался.... Может промыть??.. А??  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Первую замену провести пораньше, если уж так хочется,  и голову не забивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Применяю регулярно промывку Лавр. Очень доволен! Масло долго остается светлым, двигатель работает мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Если раньше не мыли то через 10 лет работы мотора лучше и не начинать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Смотря чем мыть. А то потом остатки промывки с новым маслом смешаются и непонятно что будет.

    Я уже лет 15 не промываю, даже при смене производителя масла. Кроме тойот есть еще машины...

    Проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    1 час назад, сержант93 сказал:

    Масло долго остается светлым

    Значит, плохо выполняет МОЮЩИЕ функции? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я тоже с  промывкой лет пятнадцать как завязал. Думаю лучше чаше масло менять толку больше будет. Другое дело если в двигатель попала вода, антифриз. Тогда ещё есть наверно в этом смысл. Хотя и не уверен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 минут назад, iMacG4 сказал:

    Значит, плохо выполняет МОЮЩИЕ функции? :rolleyes:

    вы масло с фэйри не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Вот я тоже опасаюсь что то мыть...  прямо вот внутренний голос говорит: " не занимайся ХНЕЙ" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если уж мыть, то учащённой сменой масла. Например: масло +1000 (фильтр) +2500 +2500 (фильтр) далее нормальная эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    2 минуты назад, stass_03 сказал:

    Если уж мыть, то учащённой сменой масла. Например: масло +1000 (фильтр) +2500 +2500 (фильтр) далее нормальная эксплуатация.

    Спасибо! .. Приходу к этой схеме! Так и поступлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Kosmos020 сказал:

    но все же???

    Не мыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    НЕ МЫТЬ!! Теперь однозначно! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    1 час назад, kot333 сказал:

    вы масло с фэйри не перепутали?

    Масло позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии благодаря удалению примесей и посторонних частиц ©

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 часа назад, Kosmos020 сказал:

    Хочу перейти с пол-синтетики 10В-30 на 5В-40 .. производитель масла один и тотже!..

     

    Пива лучше купить на эти деньги вместо промывки... по стандарту и требованиям API все масла должны смешиваться без последствий особлива одного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Всё очень просто. Смените масло, заведите мотор на пол минуты, чтобы новое масло перемешалось с остатками старого и слейте пол стакана, например, выкрутив фильтр. А теперь сравните только что слитое масло, которое минуту назад было залито с новым. Будете сильно удивлены. 

    При замене масла в двигателе остается до пол-литра отработки. При использовании промывки - пол литра промывки соответственно. Промывка - дешевое минеральное масло с моющими присадками, его смазывающие и противозадирные свойства, мягко говоря, посредственные. 

     

    Вывод: При использовании хорошего синтетического масла, от использования минеральной промывки больше вреда, чем пользы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Масло моторное это не баня, меняй через 7-8 т.км и не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вот здесь можно ознакомиться, промывочные масла бывают разные

    http://info.drom.ru/misc/49033/

    http://info.drom.ru/misc/31157/

     

    Но лучше не мыть :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Всё очень просто. Смените масло, заведите мотор на пол минуты, чтобы новое масло перемешалось с остатками старого и слейте пол стакана, например, выкрутив фильтр. А теперь сравните только что слитое масло, которое минуту назад было залито с новым. Будете сильно удивлены. 

    При замене масла в двигателе остается до пол-литра отработки. При использовании промывки - пол литра промывки соответственно. Промывка - дешевое минеральное масло с моющими присадками, его смазывающие и противозадирные свойства, мягко говоря, посредственные. 

     

    Вывод: При использовании хорошего синтетического масла, от использования минеральной промывки больше вреда, чем пользы.

    А смешивать свежее масло с теми же полуторами литрами отработанного это полезно?!!!

    Уж лучьше прогнать остатки дешевым свежим чем оставлять его в движке.Оно и новое быстрее окислит и в угар пойдет да и отложений больше даст!

    Но это все извечный спор как про дизель и бензин!

    Думаю каждый сам должен решить как ему быть.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    промывочное масло (равно как и сепараторы для автомобилей) это бред маркетологов, выходящее из конца 90-х на фоне неосведомлённости. В корабельной промышленности и тяжёлом судовом двигателестроении есть промывочные составы для промывки масляной системы судовых ДВС от отложений И воды, так как судовые ДВС работают сутками и неделями со сверхмалыми оборотами (200-400 норма) и постоянно высокой нагрузкой (до 95% от номинальной).

    Но в этих моторах система смазки и питания топливом кардинально отличается от автомобильной, например смазка подаётся отдельным маслопрокачивающим насосом точечно ко всем трущимся поверхностям, при этом никакого "картера" нет и масло, просочившееся в специальные маслособирающие полости, тут же откачивается маслооткачивающим насосом. Так же сперва создаётся номинальное давление масла и топлива, а затем происходит пуск. Этим же насосом производится, при ТО, очистка масляной системы с помощью промывочных составов. Главным условием использования промывочного состава является его полное удаление прокачкой свежим маслом. А мы что? оставляем полтора литра (1HZ, 1HD и почти 2 в 1HDT) "промывки" в системе и как она себя поведёт одному производителю известно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.