Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Всем привет. Суть проблемы: дергается авто при движении на оборотах 900-1100. Насос дважды прогоняли на стенде, всё отлично. Двигатель в порядке, компрессия ровная по всех цилиндрах, 26-28кг. Но ТНВД стоит неизвестно от чего. Точнее он от HD-T, но неизвестно ни года, на который он ставился, ни тип коробки. Вдобавок ко всему собран из 2-х точно разных. У кого HD-T  с механикой, просьба посмотреть номер на табличке ТНВД и желательно год выпуска, хотя это наверно не так важно. Заранее признателен.

    Да, форсунки тоже сделаны.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А в Дзержинск далеко?Может все таки до Дизельмастера доехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Uh3. Мы со всех окраин Андрею ТНВД высылаем, а он рядом живет и..МУЧАЕТСЯ....Обратись, созвонись и ..сними проблему на долгие годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, uh3 сказал:

     Но ТНВД стоит неизвестно от чего. Точнее он от HD-T, но неизвестно ни года, на который он ставился, ни тип коробки. Вдобавок ко всему собран из 2-х точно разных.

    А вообще можно этот винегрет нормально настроить на 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А у мене даже где то корпус от ХЗтного ТНВД валяется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Saimak сказал:

    А вообще можно этот винегрет нормально настроить на 1HZ?

    Нет,не будет он нормально работать на моторе HZ.

    Надо собирать полноценный hz  скомплектованный тнвд. :

    Корпус ( нижняя и верхняя часть)

    +

    Блок рычагов регулятора кольца протечки плунжера..

    +

    22130-17010 (096230-0110 denso)=11=Шайба кулачковая

    +

    22140-17010 (096400-1330 denso) Пара плунжерная

    + поршень корректора опережения,с регулировкой его  хода ( в мм) под тестплан.

     

    Цитата

    Суть проблемы: дергается авто при движении на оборотах 900-1100. Насос дважды прогоняли на стенде, всё отлично

    Чего отлично то? 

    По каким параметрам смотрели на стенде.

     

    Зы

    Могут и форсунки такой глюк давать.

    А может изза люфтов в трансмиссии рывки,толчки давать.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Мотор HD-T, ребят, я же написал

    Андрюх, форсы дважды делали, насос гоняли на стенде, по параметрам указанным на корпусе. Но суть в том что корпус и плунжер, а так же все остальное собрано винигретом из 2-х разных насосов. Вот и хочу выяснить какой именно насос должен стоять на HD-T с механикой, и нет ли у мотора каких то отличий для автомата и механики. Может распредвал другой или я хз. Люфты в трансмиссии всё понятно, но это не толчки, а рывки, как будто 2-3цилиндра не работают. При этом всем и динамика, и заводка на горячую-холодную претензий не вызывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, uh3 сказал:

    Мотор HD-T, ребят, я же написал

    Так у тебя в профиле ХЗ написан. Вот и вышла непонятка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Только что, Saimak сказал:

    Так у тебя в профиле ХЗ написан. Вот и вышла непонятка.

    Да, я заметил. Поправил уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Насос 2 раза снимали на стенд, а форсунки не проверили. Может не гадать, а их тоже на стенде посмотреть?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Выбора то у тебя нет,дергай формы хуже не будет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Форсунки сделаны. Сменены распылители и отрегулированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, uh3 сказал:

    Мотор HD-T, ребят, я же написал

     Вот и хочу выяснить какой именно насос должен стоять на HD-T с механикой, и нет ли у мотора каких то отличий для автомата и механики. Может распредвал другой 

    Одинаково все внутри у них.

    Значения не имеет это.

     

    Попробуй тнвд в пораньше двинуть.( Может УОПТ поздноватое,поэтому пропуски под нагрузкой идут.)

     

    Зы

    А где делал/тестировал тнвд и форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Одинаково все внутри у них.

    Значения не имеет это.

     

    Попробуй тнвд в пораньше двинуть.( Может УОПТ поздноватое,поэтому пропуски под нагрузкой идут.)

     

    Зы

    А где делал/тестировал тнвд и форсунки?

    На Кузбассе делали. 

    Впрыск раньше не ставится, упирается задней опорой ТНВД. Если только пропилить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, uh3 сказал:

    На Кузбассе делали. 

    Впрыск раньше не ставится, упирается задней опорой ТНВД. Если только пропилить...

    Странно что нехватает диапазона регулировки ( поворота тнвд)

    Варианта всего три :

    1.При сборке тнвд не отрегулировали размер нмт плунжерного пальца ( размер =k)  

    2.не попали в шпоночный паз,при установке тнвд. ( часто бывает)

    3.не соответствуют метки у приводных шестерен, в приводе грм.( на 1 зуб) или большой люфт у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Ну и на всякий случай проверь шланги на подсос воздуха, было что-то подобное, тоже все на насос и форсунки говорили, а решилось заменой шлангов на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Трубки подачи на форсы бывает путают местами!Несколько таких машин приезжало !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    13 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Странно что нехватает диапазона регулировки ( поворота тнвд)

    Варианта всего три :

    1.При сборке тнвд не отрегулировали размер нмт плунжерного пальца ( размер =k)  

    2.не попали в шпоночный паз,при установке тнвд. ( часто бывает)

    3.не соответствуют метки у приводных шестерен, в приводе грм.( на 1 зуб) или большой люфт у них.

    Если смотреть по приливу на кожухе и по старым меткам, то насос стоит строго по заводским меткам. Но раньше не двинуть, хотя запас большой. Может задний кронштейн какой то левый. Попробую без него, если поможет, пропилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Uh3/ Ты послушай Андрея. Все стоит ПО МЕТКАМ, но он же указал- не по шпонке установлен, со смещением. Проверь. Видимость нормальной установки, а на самом деле-- не так. И третья причина от Андрея-- на 1 зуб в приводе шестерен- тоже часто бывает. Но не проверив-- ничего не пили...

    И если уж снимать, то снять форсунки и ТНВД и проехать к Дизельмастеру. (Предварительно проверив посадку и сбой на 1 зуб..!!!!_)

    И будет тебе - СЧАСТЬЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, uh3 сказал:

    Если смотреть по приливу на кожухе и по старым меткам, то насос стоит строго по заводским меткам. Но раньше не двинуть, хотя запас большой. Может задний кронштейн какой то левый. Попробую без него, если поможет, пропилю.

    да,насос свободно должен двигаться в прорезях переднего крепления.

    может и кронштейн задний не дает.но я такого не встречал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.