Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет. Много тут постов про датчик температуры, решил оставить свою конструкцию и историю для чего я это сделал. Жду советов.

    Итак, предисловие. 

    После замены акпп начали подниматься обороты двс(хотя может и совпадение, на старой акпп я откатал только холодный сезон). Первым делом промвл радиатор, заменил ОХ, не помогло. Поставил датчие и вуаля. Температура, дошла до 100 и обороты поднялись.

     Вопрос, почему и как бороться? Самое простое поставить доп радиатор, но решил ли это проблему? Может и решит, но причина где? Из-за чего? Подскажите люди опытные.

     

    Собственно конструкция. Решил я сделать все максимально красиво. Заказал на али прибор, врезал его в тройник со штатным датчиком, и, к сожалению, пришлось пожертвовать часами:

    1497464055542.jpg

    1497464130410.jpg

    Изменено пользователем Пахом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У Вас же были какие-то проблемы с ГТ. Вы с ними разобрались? Коробка ведь не греет ATF, если она исправна и не буксует, а буксует она недолго, пробуксовка фрикционов махом ее убивает. Основная грелка - ГТ. Греет всегда, пока не заблокирован. Доп радиатор штука полезная, только неисправный ГТ он не вылечит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Гт победил. Дело было не в нем, а в насосе, там износило втулку, когда бублик оторвался. Поменял насос и все стало отлично. Но проблема с нагревом у меня уже давно, грубо говоря с покупки машины, года 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Вчера нагрелся до 112. Думаю это уже серьезно. Т.к. при этом автомат работает без изменений, машина едет как надо, пришли к умозаключению, что просто напросто радиатор не справляется со своей работой. Внешне он не сильно похож на оригинал, скорее всего его меняли. Думаю все-таки необходимо поставить отдельный радиатор на акпп и будет мне счастье. А то так долго коробас не прослужит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 17.06.2017 в 14:15, Пахом сказал:

    А то так долго коробас

    Штатно на 95 доп радиатор атф не ставился, 112 не критичная температура, лампа перегрева на 150 загорается и на 120 гаснет вроде как. Но с другой стороны сильные нагревы и для коробки и для масла самого по себе вредны. Конечно доп радиатор улучшит ситуацию. У меня один клиент на патфиндере таскает летом прицеп с катером, естественно боится накалить коробку. Прошлым летом уже налетал. Кроме того у ниссанов известная болячка - рвет конвертор в основном радиаторе, антифриз в коробке и все прелести связанные с этим. Вот он заморочился убить разом двух зайцев, не сильно выворачивая карман при этом. Я поставил ему еще один доп радиатор (один стоит штатно) и теплообменник который ставят на современных автоматах, запитал его антифризом от охладителя на масляном фильтре. От основного радиатора контур охлаждения отключил совсем. Вот сейчас у нас довольно жарко, он мониторит температуру акпп по обд свистку, с катером говорит пока не было выше 87 ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Это да. На 120е начали ставить. Да и уже начали чувствоваться переключения. Все таки большой температурный режим. Вот ищу оптимальное решение, читаю, что кто делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    На досуге нагрелся до 128, и понял, что дела плохи. Начал в ускоренном порядке искать радиатор, нашел, что было в наличии, взял от паджеро 3. Долго не заморачивался куда поставить, засунул под решетку радиатора. И, кажись, победа!!! Больше 77 пока не поднялось!

    1499142080853.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Летние испытание радиатор прошел на УРА!!! больше 90 градусов в 33ю жару в дичайших пробках не было.

    Появилась другая проблема. Не греется)))

    Сегодня похолодало до +11 и на ходу коробка остыла до 47. думаю это маловато, с учетом того, что проехал я не так много и температура еще в плюс, а что будет, когда за бортом -20 и отправиться на дальняк?

    Стоит ли на зиму возвращать все в штат? или может заморочиться с термостатом или догревателем каким-нибудь или может просто укрывать достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Себе зимой ставил такой :https://www.drive2.ru/o/b/2289857 , перед ним датчик температуры.  Прогревается быстрей и температура держится всегда стабильно. 

     Радиатор охлаждения АКПП стоит только внешний.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Это интересный ход. Так его ж можно всегда использовать, не только зимой?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Себе на авто установил вот такойimage.thumb.jpeg.54c820ce9d58a5a3bbaddd35efdc3b1b.jpeg

    30-ти рядка от ajs.su. Меньшего не хватало при больших нагрузках. Авто на 40" резине и эксплуатируется жестко. Датчик температуры установлен вместо родного на выхое из акпп. Сам радиатор установлен в разрез линии от акпп в штатный теплообменник. Т.е. Схема такова: выход из акпп - доп. радиатор - теплобменник штатный - вход в акпп. К зиме планируется установка доп вентилятора от контроллера температуры и термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    да, башмаки знатные))

    Я тоже думал сделать в разрыв со штатным, но начитавшись случаев, что антифриз уходит в акпп, решил все-таки полностью от него избавиться.

    А вентиляторы ты ставишь, не хватает охлаждения или на всякий случай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Пахом сказал:

    да, башмаки знатные))

    Я тоже думал сделать в разрыв со штатным, но начитавшись случаев, что антифриз уходит в акпп, решил все-таки полностью от него избавиться.

    А вентиляторы ты ставишь, не хватает охлаждения или на всякий случай?

    Не хватает. Оптимальная температура масла 85'. Без вентилятора темпер ползет за сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Понятное дело, у тебя нагрузки больше, у меня то пока все в стоке и пока хватает. И единственная засада, у меня уже вентилятор не влезет, если я его захочу поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 25 августа 2017 г. в 11:54, Пахом сказал:

    Летние испытание радиатор прошел на УРА!!! больше 90 градусов в 33ю жару в дичайших пробках не было.

    Появилась другая проблема. Не греется)))

    Сегодня похолодало до +11 и на ходу коробка остыла до 47. думаю это маловато, с учетом того, что проехал я не так много и температура еще в плюс, а что будет, когда за бортом -20 и отправиться на дальняк?

    Стоит ли на зиму возвращать все в штат? или может заморочиться с термостатом или догревателем каким-нибудь или может просто укрывать достаточно?

    Самое простое - поставить байпас с шаровым краном между входом и выходом радиатора. Зимой кран открыл - масло пошло в обход радиатора. Летом закрыл - всё масло через радиатор. Дешево и сердито.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Это слишком сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 31 августа 2017 г. в 06:17, Сергей Андреевич сказал:

    Самое простое - поставить байпас с шаровым краном между входом и выходом радиатора. Зимой кран открыл - масло пошло в обход радиатора. Летом закрыл - всё масло через радиатор. Дешево и сердито.

    Термостат всяко проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    Шаровый кран)хи-хи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95
    В 8/26/2017 в 05:50, petr74 сказал:

     Себе зимой ставил такой :https://www.drive2.ru/o/b/2289857 , перед ним датчик температуры.  Прогревается быстрей и температура держится всегда стабильно. 

     Радиатор охлаждения АКПП стоит только внешний.

    Огромное спасибо, за ссылку. Заказал термостат, скоро поставлю, опробую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Еще раз хочу поблагодарить за рекомендацию по термостату.

    Поставил, пока не понял разницу, когда машина прогревается, но на ходу температуру держит 72-74. Посмотрим что будет в морозы.

     

    А теперь вернемся в начало. Почему ж я все затеял. Коробка грелась, но причина была лишь в догадках, последнее к чему я пришел-это радиатор.

    И как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло. Потек радиатор(основной). Взял у друга старый, и не пойму, почему мой такой легкий. Снимаю боковые пластины и в шоке. У меня стоял односекционный, а настоящий - двух секционный. Вот и теперь сошелся пасьянс и все встало на свои места. Действительно ему не хватало производительности, чтобы охладить и двс и акпп.

    Но обратно я не буду возвращаться. все-таки отдельный радиатор - на мой взгляд лучше.

    Осталось, на всякий случай, к лету поставить на радиатор акпп - пропеллер

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.