Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Физика везде одна. Может японцы чудят. У меня, например, штатный радиатор АКПП стоит после теплообменника, что есть явная дурь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    20 часов назад, =^. .^= сказал:

    А ничего, что в радиаторах всегда горячий вход сверху, потому как остывающая жидкость тяжелеет и опускается

    при наличии насоса, кмк, логичнее нижний вход горячей жидкости, кпд повыситься должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В моторе тоже есть помпа. За счёт чего повысится КПД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    шансов на 100% заполнение больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Все это теория, товарищи. Научный эксперимент показал, что разница весьма существенная. Правильное расположение : вход вниз, выход вверху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Логично...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, Пахом сказал:

    Все это теория, товарищи. Научный эксперимент показал, что разница весьма существенная. Правильное расположение : вход вниз, выход вверху!

    Это конкретная практика. Всегда радиаторы акпп ставлю с входом снизу, пробок воздушных точно не будет при таком раскладе.

     

    По вентилятору, правильнее всего ставить вентилятор ЗА радиатором, желательно с диффузором, он существенно увеличивает площадь продувки и, соответственно, охлаждения.

    Ради эксперимента, возьми жестянку и скотч армированный, сделай подобие диффузора на вентилятор, очень удивишься эффекту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вся логика в том, что масло прокачивается немного и оно стекает сразу в поддон...

    когда вход снизу - оно в радиаторе стоит...

    сверху - стекает быстро в поддон и радиатор пустой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, serg4x4 сказал:

    вся логика в том, что масло прокачивается немного и оно стекает сразу в поддон...

    когда вход снизу - оно в радиаторе стоит...

    сверху - стекает быстро в поддон и радиатор пустой

    И какой логический смысл в пустом радиаторе? Стоит в нем масло и что? Протухнет в нем чтоли?

     

    главное что радиатор, при подаче снизу, работает эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    эффективнее работает то у кого подача сверху.... и как проложена отходящая трубка от него...

    если трубка проложена ниже уровня входа, то масло в радиаторе держаться не будет... и он все сольет в поддон и пустой он уже работает хуже, чем тот у кого подача снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 3 апреля 2018 г. в 17:37, serg4x4 сказал:

    вся логика в том, что масло прокачивается немного и оно стекает сразу в поддон...

    когда вход снизу - оно в радиаторе стоит...

    сверху - стекает быстро в поддон и радиатор пустой

    Нет, логика именно в завоздушивании радиатора при вводе сверху. Доводилось когда нибудь радиатор отопления дома запускать? Пока воздух не выпустишь - верхний угол, дальний от подводящей трубы, холодный. Теплоноситель по короткому пути уходит и не успевает охлаждаться. А в радиаторе АКПП масло сливается из радиатора при каждой остановке двигателя и запускатся радиатор при каждом пуске, а воздухоотводчика на нем нет...

    Система отопления всегда запускается с обратки, то есть, снизу вверх.

     

    При принудительной циркуляции движение масла сверху вниз или снизу вверх - не имеет значения, насос продавливает и обеспечивает достаточный поток в любую сторону. Принципиальная разница между насосом АКПП и помпой в давлении. У помпы низкое давление и большой расход, ей тяжело толкать ОЖ по радиатору снизу вверх, а маслонасос АКПП имеет высокое давление для сжатия фрикционов и маленький расход, поэтому для него не проблема прокачать радиатор снизу вверх. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну уж если дошли до сантехники.... то давайте вспомним как гидрозатвор в унитазе работает.... почему там всегда вода на дне, а ванной и раковине нет? есть пробка и переливник...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95
    В 04.04.2018 в 02:29, serg4x4 сказал:

    эффективнее работает то у кого подача сверху.... и как проложена отходящая трубка от него...

    если трубка проложена ниже уровня входа, то масло в радиаторе держаться не будет... и он все сольет в поддон и пустой он уже работает хуже, чем тот у кого подача снизу.

    чет я не очень понял. Объясни по подробней!

     

    Но опять же, повторюсь. Что когда вход был верхний. У меня грелось до 95 примерно градусов. Народ выше уже писал, что как так, видимо что-то с акпп

    Теперь когда поменял, температура стабильно 80. пару раз подскакивала до 85 и то, потом моментально падала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 4/5/2018 в 08:14, serg4x4 сказал:

    ну уж если дошли до сантехники.... то давайте вспомним как гидрозатвор в унитазе работает.... почему там всегда вода на дне, а ванной и раковине нет? есть пробка и переливник...

     :Cherna-facepalm:

     

    Посмотри как запитан радиатор в стоке и все вопросы отпадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если датчик в поддон поставить, нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Tiger77 сказал:

    Если датчик в поддон поставить, нормально будет?

    На всех современных акпп штатно датчики стоят в поддоне, а внешние практически не применяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    Только что, bbn сказал:

    На всех современных акпп штатно датчики стоят в поддоне, а внешние практически не применяются.

    Я думаю может поддон сбоку просверлить и туда воткнуть, или шланг подачи в радиатор разрезать и туда вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Я думаю может поддон сбоку просверлить и туда воткнуть, или шланг подачи в радиатор разрезать и туда вставить?

    Насколько я понимаю цель - только контроль температуры, циферки перед глазами. Для этого наверное достаточно внешнего. Это и проще намного, и погрешности не так уж велики. Многое и от самого датчика зависит. Например родные ДТ акпп тойот типа серии U компактны, а если взять датчик от гбо, там вообще нет проблем, куда угодно примастырить, кроме того они есть разных номиналов, т.е. можно подобрать необходимый по контроллеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 минут назад, bbn сказал:

    Насколько я понимаю цель - только контроль температуры, циферки перед глазами. Для этого наверное достаточно внешнего. Это и проще намного, и погрешности не так уж велики. Многое и от самого датчика зависит. Например родные ДТ акпп тойот типа серии U компактны, а если взять датчик от гбо, там вообще нет проблем, куда угодно примастырить, кроме того они есть разных номиналов, т.е. можно подобрать необходимый по контроллеру.

    Внешний это на скотч лепить к поддону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минут назад, Tiger77 сказал:

    Внешний это на скотч лепить к поддону?

    Наверное важнее температура на выходе из бублика, на выходной трубке из акпп самая высокая температура. Если к этой трубке приторочить поближе к коробке датчик, с термопастой какой нибудь,  на площадочке накладной, например берешь кубик или палку алюмишки, сверлишь дырку по диаметру трубки, режешь болгаркой пополам вдоль сверления и получаешь накладную хрень, которую можно хомутом притянуть к трубке обеспечив хороший термоконтакт. А к этой площадке лепишь сам датчик, это уж зависит от него, как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.