Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 минут назад, bbn сказал:

    Наверное важнее температура на выходе из бублика, на выходной трубке из акпп самая высокая температура. Если к этой трубке приторочить поближе к коробке датчик, с термопастой какой нибудь,  на площадочке накладной, например берешь кубик или палку алюмишки, сверлишь дырку по диаметру трубки, режешь болгаркой пополам вдоль сверления и получаешь накладную хрень, которую можно хомутом притянуть к трубке обеспечив хороший термоконтакт. А к этой площадке лепишь сам датчик, это уж зависит от него, как.

    Что-то сложно, мне кажется либо в разрез шланга, либо прям в сливную АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Tiger77 сказал:

    Что-то сложно, мне кажется либо в разрез шланга, либо прям в сливную АКПП.

    В разрез шланга все равно нужен переходник, то есть токарка, и шланг на расстоянии метра от коробки, а это наверное даст некоторую погрешность. В сливной болт не знаю, конечно от датчика зависит, но видимо и торчать вниз все же будет, и в самом шестиграннике не особо много места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 минуты назад, bbn сказал:

    В разрез шланга все равно нужен переходник, то есть токарка, и шланг на расстоянии метра от коробки, а это наверное даст некоторую погрешность. В сливной болт не знаю, конечно от датчика зависит, но видимо и торчать вниз все же будет, и в самом шестиграннике не особо много места. 

    Без токарки есть готовые комплекты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    поддон сбоку просверлить и туда воткнуть

     

    29 минут назад, Tiger77 сказал:

    Что-то сложно

    12 минут назад, Tiger77 сказал:

    Без токарки есть готовые комплекты

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    сам датчик на АКПП  который стоит на выходной трубки декстрона, как работает? 

    не включается  4я передача ищу в чем дело...может в нем...

    как его проверить?

    Прадо 1кз те 95 года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    11.12.2020 в 19:55, Muzalevsky сказал:

    сам датчик на АКПП  который стоит на выходной трубки декстрона, как работает? 

    не включается  4я передача ищу в чем дело...может в нем...

    как его проверить?

    Прадо 1кз те 95 года выпуска.

    Никак, зажигает лампочку, когда уже поздно. На мозги сигнал от антифризного датчика на моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 A442F 2001

    А есть такой же датчик от Тойоты, но на 100 градусов? Или например можно поставить с переменным сопротивлением, но как тогда на это отреагирует лампочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть готовые комплекты температура масла до 150градусов.

    Лампочку штатную оставьте в покое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    "Готовыми комплектами" весь алиэкспресс завален, а идея с заменой датчика на более адекватный неплоха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не хошь с али , бери фирму за тыщ ацать.

    По мне датчик температуры намного важней контрольки. Загорание. контрольки это писец..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    02.07.2022 в 02:18, brat3 сказал:

    Не хошь с али , бери фирму за тыщ ацать.

    По мне датчик температуры намного важней контрольки. Загорание. контрольки это писец..

    Я-то с али и поставил, но было бы неплохо, чтобы и контролька загоралась градусах на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Темпер перед глазами, контролька внизу обычно на консоли. Тогда уже сирену и зуммер на 100градусов для, верочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 4.2 A442F 2001

    Контрольки бы вполне хватило, доп приборы мне не нужны. Как и сделал завод, просто ошиблись с температурой) как будет время посмотрю резьбу на датчике, мне кажется подобрать вообще не сложно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.