Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Приветствую уважаемыхучастников сего нужного форума, на котором надеюсь и мне окажут небольшую консультативную поддержку. 

    Вчера на TLC 200 2011 года в один момент высветился букет, состоящий из: 4LO, check VSC system, курсовая система устойчивости.

    Компьютер сразу придушил двигатель и не даёт ехать больше 60-ти. 

    Ну, доехал до дома, подключил диагностическое оборудование и обнаружил код ошибки: P004C, который истолковывается как: P004C: Turbocharger/Supercharger Boost Control Solenoid “B” Circuit Low. Или по-русски: Низкое напряжение в электрической цепи B управления давлением наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом

    Хочу поинтересоваться у опытных и/или грамотных крузоводов и специалистов по ремонту и диагностике, в чём тут собака порылась? С чем могли возникнуть проблемы на ровном месте? Раз 5 пробовал сбросить ошибку, она конечно удаляется, но после 2-3 километров пробега появляется снова . Хочется отдельно отметить, что двигатель не выдаёт выше определённых оборотов и не развивает скорость выше, чем мопед Карпаты. Прижимаюсь, глушу двигатель, подключаюсь, считываю, стираю, запускаюсь и поехал дальше. 

    Прекрасно понимаю, что где-то могут быть провода, неконтакт, влага, коррозия контактов и т.п., но склоняюсь больше к турбокомпрессеру. Правильно-ли я понимаю, что проблема с соленоидом заслонки? Нужно к ней копать? Отслеживать крайние положения, напряжения на ней? Почему именно низкое напряжение, хотя по кодам ошибок может быть и высокое. И почему конечно же ограничивается мощность? Не падает, а именно ограничивается.

     

    Если кому-то поможет дополнительная информация, то вот:

     

    P004C Turbocharger/Supercharger Boost Control B - Circuit Low Статус данного DTC Подтвержденный DTC Состояние двигателя при возникновении ошибки Стоп-кадр кода неисправности: P004C Расчетное значение нагрузки: 48.6 % Температура охлаждающей жидкости: 28 °C Давление на впускном коллекторе: 0.77 бар Об/мин двигателя: 631 об/м Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура воздуха на впуске: 23 °C Воздушный поток ДМРВ: 13.64 гал/с Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 43.1 % Время с момента запуска двигателя: 3 секунды Давление топливной рампы: 302.7 бар Количество предупреждений после очистки DTC: 10 Расстояние, пройденное после очистки DTC: 353 км Барометрическое давление: 0.97 бар Напряжение модуля управления: 12.558 В Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 43.1 % Положение педали газа D: 15.7 % Положение педали газа E: 31.8 % Время работы двигателя с момента очистки DTC: 14 hrs 24 min

     

    заранее примного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Начинайте с простого, осмотр контактов блока управления турбинами, находятся под  правым подкрылком вверху напротив прорезей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Контакты там сделаны отлично. Ничего с ними не случается. В отличии от самого блока управления. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Господин мастер!...

    попробуйте отключить все клеммы на 24 часа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    11 минуту назад, ДжониНеуловимый сказал:

    Господин мастер!...

    попробуйте отключить все клеммы на 24 часа....

    Проблем нет, отключу на сутки, но предполагаю, что эта процедура не спасёт гиганта мысли, отца Русской демократии. Полагаю, что достаточно будет отключить обе АКБ на сутки, ведь так? 

     

    2 часа назад, Mikem сказал:

    Контакты там сделаны отлично. Ничего с ними не случается. В отличии от самого блока управления. :)

     

    Да, по большинству обозримых контактов-сделаны они качественно. Машина эксплуатировалась грамотно, хранение гаражное. На вид всё герметично, предпосылок к коррозии контактных групп пока не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    с контактами-разьемами редко что бывает,водичка в эбу-драйвере турбин,вскрытие,болячка распространенная,по стыку корпуса ляминь сгнивает

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    можно местами поменять блоки драйверов , и проверить уйдет ошибка на другую турбину или нет , соответсвенно выявится или не выявится неисправность драйвера , который подгнивает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    23 минуты назад, lexey76 сказал:

    можно местами поменять блоки драйверов , и проверить уйдет ошибка на другую турбину или нет , соответсвенно выявится или не выявится неисправность драйвера , который подгнивает :)

    Спасибо Алексей! Давно уже именно так и сделал. К моему удивлению ошибка ушла и пока не возвращается......Контакты все в идеале были. Я понимаю, что к примеру соседняя ошибка вылезла бы, по-моему P0047, либо она бы осталась на том же месте, но НЕТ! Ушла совсем и больше не беспокоит. Интересно, может вода затекла? 

     

    Меня терзают сомнения, для чего правый подклылок настолько перфорирован и именно за ним находятся ЭБУ, а левый сплошной, без перфорации......Для чего Япошки так делают? Специально, что бы ЭБУ эксплуатировались в более жёстких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    мотор воздух берет для себя через них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Только что, lexey76 сказал:

    мотор воздух берет для себя через них 

    Это как так? влажный воздух с грязью, пылью, взвесью химических реагентов и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Как то так , из под этого крыла происходит забор воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Только что, lexey76 сказал:

    Как то так , из под этого крыла происходит забор воздуха

    Как-то странно. Тогда можно решётку над бампером монтажной пеной залепить. Тут что-то не чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    причем тут решетка над бампером , забор воздуха для мотора под правым крылом , соответственно для доступа этого воздуха , сделаны эти замечательные отверстия в подкрылках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Только что, lexey76 сказал:

    причем тут решетка над бампером , забор воздуха для мотора под правым крылом , соответственно для доступа этого воздуха , сделаны эти замечательные отверстия в подкрылках.

    Да, я понимаю, но вот только не могу понять одного, разве нельзя было сделать забор из под левого крыла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    сними подкрылок и все увидишь и поймешь , если интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Только что, lexey76 сказал:

    сними подкрылок и все увидишь и поймешь , если интересно. 

    Ok! Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    11 час назад, -Master- сказал:

    Как-то странно. Тогда можно решётку над бампером монтажной пеной залепить. Тут что-то не чисто.

    все давно так и делают,заделывают щели на подкрылке напротив драйверов,еще их переносят под капот...

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 минуты назад, migel1 сказал:

    все давно так и делают,заделывают щели на подкрылке напротив драйверов,еще их переносят под капот...

    Про перенос под капот слыхал. Забавное предложение, нужно будет обдумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    а что забавного?глянь на них ценник,на разборах их тож нечасто встретишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    15 минут назад, migel1 сказал:

    а что забавного?глянь на них ценник,на разборах их тож нечасто встретишь...

    Ценник у официалов 78 т.р. уже узнавал заранее. На разборке явно дешевле. Нужно защищать ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.