Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ценник 20 тыщ на них. На новых.

    На весь блок с двумя драйверами, кронштейном и пластиковой крышечкой сверху. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    ну это он у дилеров интересовался,смело можно делить на два,номер 89840-60011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Скорее на четыре.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК200

    Как вылечили? И что было?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Вечером в четверг заехал на мойку, поставил машину, за ночь температура с плюсовой упала до -8, на следующий день завожу машину и зажигается гирлянда на панели, считываю ошибку, показывает P004B, машина не едет толком. Почитал форумы, вроде как такие симптомы указывают на блоки управления турбин. Поехал в сервис, посмотрели все разъёмы блоков управления турбин, на большом разъёме только один пин был в окислах, почистили, смазкой для контактов брызнули, остальные норм, проводов сгнивших и отпавших не обнаружили. В итоге ошибка сбрасывается и больше не появляется, я доезжаю до дома и ставлю авто. На следующий день завожу, опять гирлянда, ошибка не сбрасывается, немного проехав, машина прогрелась и ошибка сбросилась. Я думаю менять блоки управления турбин на новые, но смущает что с прогревом ошибки уходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Блок сделан из двух алюминиевых частей, скрепленных железным винтиком. Внутри электроника. 

    При работе греется.

    Стоит в месте, обильно поливаемом грязью и солью. 

    Между железным винтиком и алюминиевым корпусом возникает электрохимическая коррозия.

    Окислы алюминия пухнут и распирают корпус. В эту щель летит соль, вода и т д. 

    Электронике постепенно наступает каюк. 

    При нагреве влага внутри прибора испаряется и некоторое время блок начинает работать нормально. 

    А вот разъем как правило гниет гораздо меньше. 

    От первого появления ошибок до полного пи...ца примерно три-шесть месяцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    2 часа назад, Mikem сказал:

    Блок сделан из двух алюминиевых частей, скрепленных железным винтиком. Внутри электроника. 

     При работе греется.

    Стоит в месте, обильно поливаемом грязью и солью. 

    Между железным винтиком и алюминиевым корпусом возникает электрохимическая коррозия.

    Окислы алюминия пухнут и распирают корпус. В эту щель летит соль, вода и т д. 

     Электронике постепенно наступает каюк. 

     При нагреве влага внутри прибора испаряется и некоторое время блок начинает работать нормально. 

     А вот разъем как правило гниет гораздо меньше. 

     От первого появления ошибок до полного пи...ца примерно три-шесть месяцев. 

    Спасибо за информацию, большая часть была мне известна. Сегодня утром поехал на работу, ехать мне 2 км, за это расстояние машина обычно прогреться не успевает, пока стоял в пробке пытался сбросить ошибку, сбрасывается и появляется вновь. Самое интересное поехал на обед, завёл машину, машина холодная, но ошибка сбросилась и больше сегодня не появлялась. Больше всего напрягает такой спорадический характер появления ошибок, но всё больше уверенность что это именно эти блоки. Завтра вечером собираюсь съездить переключить разъёмы между блоками и посмотреть будет ли на другую турбину ругаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Гниют оба блока одновременно. 

    Ты не первый совсем. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    У меня тоже сегодня выскочила гирлянда опять. Ошибка р0047. Переставил местами блоки. Если ошибка перейдет на другую турбину- значит блок. Если нет, буду копать глубже. Кто нибудь добирался до соленоидов? Как это сделать? Ребята из автосервиса говорят что хер залезешь, надо чуть ли не двс снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    9 часов назад, Andrey Suvorov сказал:

    У меня тоже сегодня выскочила гирлянда опять. Ошибка р0047. Переставил местами блоки. Если ошибка перейдет на другую турбину- значит блок. Если нет, буду копать глубже. Кто нибудь добирался до соленоидов? Как это сделать? Ребята из автосервиса говорят что хер залезешь, надо чуть ли не двс снимать.

    Снимается всё. Чтобы добраться до левой турбины нужно снимать мост и разбирать выхлопную у турбины. Чтобы добраться до правой нужно также разбирать выхлопную у турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    10 часов назад, Andrey Suvorov сказал:

    У меня тоже сегодня выскочила гирлянда опять. Ошибка р0047. Переставил местами блоки. Если ошибка перейдет на другую турбину- значит блок. Если нет, буду копать глубже. Кто нибудь добирался до соленоидов? Как это сделать? Ребята из автосервиса говорят что хер залезешь, надо чуть ли не двс снимать.

    Если не ошибаюсь, вроде недавно купил автомобиль?

    Что-то много всего вылезает или такое авто куплено осознанно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    21.11.2019 в 09:21, mishanja сказал:

    Если не ошибаюсь, вроде недавно купил автомобиль?

    Что-то много всего вылезает или такое авто куплено осознанно?  

    Купил недавно. Поменял расходники, ну и ещё радиатор с помпой. Не нравится цокот форсунок. Перебрал проводку, т.к. выскакивала ошибка р0047. Поменял местами блоки управления турбиной. Пока молчит. Авто 10 лет. Всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я расскажу свой опыт по драйверами для турбин.  В нынешний осенний период было очень много дождей. После форсирования одной знатной лужи на скорости загорелась всем известная герлянда из трёх лампочек.  Поездка в сервис приговорила один блок . Сняли погрели феном не вскрывая  - перенесли наверх  к аккумулятору отпилив уши кронштейна. Поставили сначала справа от аккумулятора потом  вперед  впритык к справа от радиатора - там лучшее .  Суть в чем прогрев без разборки блока помог лишь на несколько недель. После ошибка выскакивала неоднократно неожиданно и пропадала после сброса клемм аккумулятора. Осенняя сырость преследовала нас постоянно. Решил разобрать блоки. Там все закисли в аллюминии. гемморрй ещё тот, пришлось высверливать некоторые болтики и нарезать резьбу . Разобрал почистил очистителем контактов. Обратил внимание на наличие термопасты. На одном блоке термопаста уже больше как резинка стала. Думаю ничего страшного. Прогрел,  собрал на герметик  и старую пасту оставил.  Дожди не прекращались . Через несколько дней опять вывалилась ошибка и не сбрасывается даже сьемом клемм.  Через продавца на Авито заказал новый блок оригинальный в комплекте и с двух модулей за 23т с доставкой. А пока решил снова поковырять свои, но уже фундаментально. Заменил термопасту и почистил вентиляцию каждого модуля  .там под крышечкой на отделителе влаги было очень много грязи, на каналах. Опять феном хорошенько прогрел . Собрал на герметик и поставил  опять к радиатору только чтобы вентиляционные  каналы были обязательно вверху. Все работает. Но и новые мозги пришли. Положил пока в багажник.заменить при случае недолго. 

     В итоге Я вам скажу так.  Когда вывалилась первая ошибка , больше нет гарантии что она не вывалился неожиданно ещё в самом неудобном месте , далеко от дома. И это будет задница. 

     Поэтому   после первой ошибки рекомендую не только прогреть , но вскрыть, почистить каналы вентиляции, заменить термопасту, просушить и вынести наверх .

    ну и иметь в запасе новые мозги))) я пока езжу на старых. Интересно сколько проходит "фундаментальная" переборка. Жене говорю, боюсь, зря наверное мы взяли новые. Старые  теперь ходить будут долгие годы.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Это не канал вентиляции,а датчик атмосферного давления

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    40 минут назад, Slavik177 сказал:

    Это не канал вентиляции,а датчик атмосферного давления

    да-а?  А я пошкрябал его поверхность от грязи ножичком  , там как будто мелкопористая керамика. надеюсь ничего лишнего не сошкрябал. ))

      от уш японы их ити,придумают тоже мне..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Сегодня снова  загорелись старые блоки.на диагностику ещё не ездил.но поставил новые. А толку нет. Герлянда горит.вот те раз. И на старых горит и на новых мозгах.  И куда теперь копать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    3 часа назад, карбон сказал:

    Сегодня снова  загорелись старые блоки.на диагностику ещё не ездил.но поставил новые. А толку нет. Герлянда горит.вот те раз. И на старых горит и на новых мозгах.  И куда теперь копать ??

    Проводку и разъем у блоков смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, fomich сказал:

    Проводку и разъем у блоков смотреть.

    Короче посоны ошибка р004с на стороне "В". Это водительская ? Скорее всего закис мотор актуатор или разъем или внутри. Там можно к нему подлезть( хоть к разъёму ) ?пошатать  почистить что-ли.неохота весь перед разбирать 

    IMG_20191124_195515.jpg

    IMG_20191124_195505.jpg

    IMG_20191124_194009.jpg

    Управления турбин в норме. Меняли местами а также старый и новый комплект меняли все одно и тоже  показывает. Где сторона В??  Смогу я достать руками разъем мотора актуатора?

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Bank2 левая сторона,у водителя

    6f856804k1d9-960.jpg

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, Slavik177 сказал:

    Bank2 левая сторона,у водителя

    6f856804k1d9-960.jpg

    благодарю. фигово видимо. туда придется  лезть.  Вы не знаете можно ли до этих разъемов добраться без  разборки и снятия узлов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.