Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Невидел чтобы турбины ктото менял,обычно только с проводами у блоков проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Большое количество ошибок, скорее всего проводка. Нужно прозванивать всё, к правой легко подлезть, чтобы подлезть к левой придётся разбирать многое. Япошки, конечно, могли бы и предусмотреть чтобы был доступ к разъёмам левой турбины хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    А как насчет активного теста? Я думаю, что двигатель должен работать на холостом ходу, и затем с помощью Techstream вы можете попытаться переместить приводы - изменить угол лопастей. Тогда вы можете попробовать раздвинуть коннекторы, чтобы увидеть, начинает ли он работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Опять выскочила известная гирлянда. Ошибка р0047. Замена местами блоков результата не дала. Выскакивает и пропадает сама. Будем звонить проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    26.11.2019 в 08:33, Callme сказал:

    Большое количество ошибок, скорее всего проводка. Нужно прозванивать всё, к правой легко подлезть, чтобы подлезть к левой придётся разбирать многое. Япошки, конечно, могли бы и предусмотреть чтобы был доступ к разъёмам левой турбины хотя бы.

    У япов масса косяков в крузаке. Есть прям очевидные . Места мало вокруг коленей и кнопки расположены прямо напротив коленей. Стоит чуть чуть повертеться так коленями эти кнопки жмешь. Что за дибил их  там расположил? Просто дибил натуральный.  Каждый раз в темноте чтобы нажать с фонарем надо , нагибаться  .   Руль-педали в неправильном расстоянии. Правильно не хватает  регулировок руля.  Про доступность узлов - это вообще жопа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Если так не устраивает авто, нахрена было такой покупать, для понтов что-ли?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Или на немцах пусть покатается такого же года как крузак,японцы святыми будут казаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    15.12.2019 в 22:29, Slavik177 сказал:

    Или на немцах пусть покатается такого же года как крузак,японцы святыми будут казаться

    С немцами вообще зарёкся. Наблюдаю за премиум из Китая. Думаю скоро уже можно будет.

     

    12.12.2019 в 11:33, mishanja сказал:

    Если так не устраивает авто, нахрена было такой покупать, для понтов что-ли?

    Семья большая детей много. По большому счету больше и купить нечего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 часов назад, карбон сказал:

    По большому счету больше и купить нечего . 

    Нечего или не на что? Есть эскалэйды и тахо и еще много чего:))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Здравствуйте

     

    Вот и мне машина намекнула данной ошибкой, и что надо залезть и посмотреть. И тут пошло. От одного блока, люминевая пластина-радиатор, отслаилась от пластикого корпуса и герметика. Вскрыл, увидел небольшой заводик по производству кристаллов, может и наркотических. Ну думаю, надо пилить пластик, и смотреть плату с другой стороны. Обнаружил, что от одного силового провода, что с одной стороны, что с другой, ушло почти все олово (гидролиз, или как там его), пропаял контакт, почистил все от окислов, естественно корпус у драйвера теперь будет кастомный. Вскрыл второй драйвер, есть только легкое окисление аллюминия, плата чистая, олово на силовых контактах на месте, решил пока не резать. После всех действий, драйвера работают, как и работали. Но что то мне подсказывает, одному из них срок службы я продлил. Фотки прилагаю.

     

    IMG_20210107_190337_6.thumb.jpg.c01f469dd98df9e7115503929297e9c6.jpgIMG_20210107_200722_0.thumb.jpg.d64fe5458f7b4464a10090da60b3a1d5.jpgIMG_20210107_195126_9.thumb.jpg.a53273a5a6934bb1b3492535019c465f.jpgIMG_20210107_202750_8.thumb.jpg.2e2c6cad447c181bf3deab0d57c625d6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Починил короче %)IMG_20210107_223858_3.thumb.jpg.1fa5f296f26d7f5edf74af63c6305add.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC200 2008 4.5D

    Добрый день. Спасибо за описание, появилась такая же ошибка, буду пробовать восстановить блок.

    89840-60010 старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы.

    Кто-то знает, есть ли в блоках аппаратные отличия, будет ли обновленный блок 89840-60011 лучше управлять турбинами ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    12 часов назад, Goleaf сказал:

    Добрый день. Спасибо за описание, появилась такая же ошибка, буду пробовать восстановить блок.

    89840-60010 старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы.

    Кто-то знает, есть ли в блоках аппаратные отличия, будет ли обновленный блок 89840-60011 лучше управлять турбинами ?

     

    Нет никаких отличий, я менял блок с 89840-60010 на 89840-60011, всё работает как и работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    07.01.2021 в 22:43, SergiX сказал:

    Починил короче %)IMG_20210107_223858_3.thumb.jpg.1fa5f296f26d7f5edf74af63c6305add.jpg

    В коробочку бы это всё:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC200 2008 4.5D
    5 часов назад, Callme сказал:

    Нет никаких отличий, я менял блок с 89840-60010 на 89840-60011, всё работает как и работало.

    Спасибо. Не подскажите, можно из Teachstream адаптацию\настройки этого блока сделать? И нужно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    45 минут назад, Goleaf сказал:

    Спасибо. Не подскажите, можно из Teachstream адаптацию\настройки этого блока сделать? И нужно ли?

    Блоку никакой адаптации не требуется. Настройка делается только для геометрии турбины, но это только при замене картриджа или актуатора и делается на станке специальном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    07.01.2021 в 22:43, SergiX сказал:

    Починил короче %)IMG_20210107_223858_3.thumb.jpg.1fa5f296f26d7f5edf74af63c6305add.jpg

    я отломанные ушки пластиковые восстанавливал сварочными материалами по пластику BAMPERUS по полиамиду РА6/66. отлично подходят . Наварил ушки из присадка и дрелью дырки просверлил.  И корпус тоже можно ими сварить, пластиковую половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC200 2008 4.5D

    Удалось восстановить старый блок, надеюсь поработает ещё. Перенесли за воздушный фильтр.

    По ощущениям, машина стала резвее, никаких замеров не делал, поэтому субъективно.

    Не знаю, по какому принципу турбина управляется блоком, возможно, плохие контакты на плате (до появления ошибок на панели) влияли на турбину, как следствие – обе турбины могли не "додувать". Сейчас особенно заметно после 2,5К оборотов.   

    Если не прав, поправьте.

    2.jpg

    IMG_20210301_231044.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    б

    12 часов назад, Goleaf сказал:

    Удалось восстановить старый блок, надеюсь поработает ещё. Перенесли за воздушный фильтр.

    По ощущениям, машина стала резвее, никаких замеров не делал, поэтому субъективно.

    Не знаю, по какому принципу турбина управляется блоком, возможно, плохие контакты на плате (до появления ошибок на панели) влияли на турбину, как следствие – обе турбины могли не "додувать". Сейчас особенно заметно после 2,5К оборотов.   

    Если не прав, поправьте.

    2.jpg

    IMG_20210301_231044.jpg

    блоки изменяют геометрию лопаток.соответственно турбина крутит больше воздуха или меньше.  проблема  с этими блоками имеет последствия. я с ними столкнулся. суть  работы драйверов -  это подача на мотор актуатора турбины 12 вольт с постоянной переменой плюса на минус. и моторчик крутит то вправо то в лево. когда мозги закисают на мотор начинает подаваться не 12 вольт, а 2-3 или 5 вольт. на отличном актуаторе подгорают щетки и он перестает нормально работать- мы получаем ошибку актуатора. хотя привели мозги в порядок . поэтому если долго катать с такой плавающей проблемой мозгов турбин ,то прилетаем на актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC200 2008 4.5D
    02.03.2021 в 11:50, карбон сказал:

    б

    блоки изменяют геометрию лопаток.соответственно турбина крутит больше воздуха или меньше.  проблема  с этими блоками имеет последствия. я с ними столкнулся. суть  работы драйверов -  это подача на мотор актуатора турбины 12 вольт с постоянной переменой плюса на минус. и моторчик крутит то вправо то в лево. когда мозги закисают на мотор начинает подаваться не 12 вольт, а 2-3 или 5 вольт. на отличном актуаторе подгорают щетки и он перестает нормально работать- мы получаем ошибку актуатора. хотя привели мозги в порядок . поэтому если долго катать с такой плавающей проблемой мозгов турбин ,то прилетаем на актуатор.

    Прошло две недели, ошибки по турбине не появлялись. Актуатор тоже «молчит». Машина действительно стала резвее.

    Также заметил интересные последствия. За все время владения авто, периодический, после 3-4 обгонов на трассе, появлялась не ошибка, а информационное сообщение о необходимости замены топливного фильтра. Появление этого сообщения никак не влияло на динамику авто. Лечилось просто – снятием клемы топливного фильтра

     

    За несколько лет было опробовано следующее:

    ·         Более частый интервал замены фильтра (не помогало, после 5т.км все повторялось)

    ·         Альтернативные производители фильтров (не помогало, после 7-10т.км все повторялось)

    ·         Фильтр был заменён на улучшенный, оригинальный (23390-51070). Это также не помогало.

     

    Решил ничего не делать, так и катался, иногда сбрасывая клему фильтра.

    После ремонта блока информационное сообщение перестало появляться! Причем в топливной системе ничего не менялось. Установлен тот же фильтр, на котором выскакивало инфо. сообщение

    Может кому-то пригодится. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.