Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    02.03.2021 в 00:37, Goleaf сказал:

    Удалось восстановить старый блок, надеюсь поработает ещё. Перенесли за воздушный фильтр.

    По ощущениям, машина стала резвее, никаких замеров не делал, поэтому субъективно.

    Не знаю, по какому принципу турбина управляется блоком, возможно, плохие контакты на плате (до появления ошибок на панели) влияли на турбину, как следствие – обе турбины могли не "додувать". Сейчас особенно заметно после 2,5К оборотов.   

    Если не прав, поправьте.

    2.jpg

    IMG_20210301_231044.jpg

    Чтоб это увидеть,  корпус резать надо?

    Ошибок нет, но иногда создаётся впечатление что едет хуже на низах, бывает постоит и начинает переть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200 2011

    Здравствуйте. Вчера проехал по луже (вчера - это 28.03.2021) и появилось то, о чем ветка  -ошибка P004C с зажиганием всех указанных лампочек, и ограничением оборотов двигателя. . Прочитав вышенаписанное, понял, что начинать надо с чистки контактов блоков управления турбиной, равно как и с ее частичной разборки. Только не очень понятно, как их найти и демонтировать, "под правым подкрылком" звучит слишком обще. Не подскажете порядок демонтажа?

    IMG-20210330-WA0002.jpg

    Изменено пользователем Костя_с_Изоплита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    42 минуты назад, Костя_с_Изоплита сказал:

    Здравствуйте. Вчера проехал по луже (вчера - это 28.03.2021) и появилось то, о чем ветка  -ошибка P004C с зажиганием всех указанных лампочек, и ограничением оборотов двигателя. . Прочитав вышенаписанное, понял, что начинать надо с чистки контактов блоков управления турбиной, равно как и с ее частичной разборки. Только не очень понятно, как их найти и демонтировать, "под правым подкрылком" звучит слишком обще. Не подскажете порядок демонтажа?

    IMG-20210330-WA0002.jpg

    Переднюю часть правого подкрылка открути и всё увидишь. Если конкретно то сразу за щелью в подкрылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Переднюю часть правого подкрылка открути и всё увидишь. Если конкретно то сразу за щелью в подкрылке.

    И после этого перенести их по капот в моторный отсек ( в район радиатора) . Проводки штатной хватает. Переделок не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Переднюю часть правого подкрылка открути и всё увидишь. Если конкретно то сразу за щелью в подкрылке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC200 2008 4.5D
    30.03.2021 в 13:31, Alex_F сказал:

     

    Нашел такую схему,

    TLC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    И меня посетила такая ошибка.

    Добрался до разъемов, все чистое.

    Начал вскрывать блоки, все болты обломились.

    Вскрыл и там все чисто, ни грамма проблем коррозии.

    Завтра ещё сниму плату , посмотрим что там.

    Нарезал новую резьбу.

     

    Возник такой вопрос почему инженеры тоета блоки именно туда поставили, думаю под капот перенести, а будут ли они там корректно работать? На корпусе есть канал через сеточку внутрь корпуса, может блок смотрит за температурой к примеру или ещё какими то параметрами. А под капотом температура уже не та будет нежели под крылом.

    IMG_20210525_194115.jpg

    IMG_20210525_194241.jpg

    IMG_20210525_194247.jpg

    IMG_20210525_195146.jpg

    IMG_20210525_200358.jpg

    IMG_20210525_200404.jpg

    IMG_20210525_202037.jpg

    IMG_20210525_202049.jpg

    IMG_20210525_202052.jpg

    IMG_20210525_205004.jpg

    IMG_20210525_213436.jpg

    IMG_20210525_213440.jpg

    IMG_20210525_214756.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Снял сегодня плату, отпаял ножки разъемов от платы.

    Вскрытие показало небольшой очаг  подгнившего прямо напротив вентиляционнго отверстия на одной плате, а на второй на одной из микросхем подгнившая ножка.

    Заменил 2 резистора, восстановил одну дорожку. Пропоял микруху, Запаял разьемы все обратно. Вечером буду ставить , посмотрим что получилось.

    IMG_20210527_132845.jpg

    IMG_20210527_133556.jpg

    IMG_20210527_135508.jpg

    IMG_20210527_135519.jpg

    IMG_20210527_133148.jpg

    IMG_20210527_133334.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Хороший фотоотчет, полезный... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Итого. Все работает. Ошибок нет.

    IMG_20210528_184219.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @kot_head 

    красавчик, как бы банально не звучало, но факт. Мужик! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LendCruiser

    Всем доброго времени суток. Очень похожие симптомы выдал мой Крузак после трехнедельного стояния в гараже. С той же гирляндой лампочек на панели. С тем же блокированием разгона до 60 км. Ну и т.д. и т.п. со всеми вышеперечисленными последствиями. Вот только ошибка при подключению к диагностике выдала  Р 0046. Попытки сбросить путем отключения  АКБ ни к чему не привели. Подскажите это проблема связана с теми же блоками управления турбинами, что описывалась выше или это другая закорючка? Может кто подсказать, как с этим бороться? И еще.. Может кто нибудь порекомендовать гарантированного спеца по Крузакам. Только реально разбирающегося и  с руками растущими из правильного места, а не теоретика пустослова.  

    EAZZ0760.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    01.07.2021 в 19:08, MaximusKur сказал:

    Всем доброго времени суток. Очень похожие симптомы выдал мой Крузак после трехнедельного стояния в гараже. С той же гирляндой лампочек на панели. С тем же блокированием разгона до 60 км. Ну и т.д. и т.п. со всеми вышеперечисленными последствиями. Вот только ошибка при подключению к диагностике выдала  Р 0046. Попытки сбросить путем отключения  АКБ ни к чему не привели. Подскажите это проблема связана с теми же блоками управления турбинами, что описывалась выше или это другая закорючка? Может кто подсказать, как с этим бороться? И еще.. Может кто нибудь порекомендовать гарантированного спеца по Крузакам. Только реально разбирающегося и  с руками растущими из правильного места, а не теоретика пустослова.  

    EAZZ0760.JPG

    Сторона А это пассажирская. Попробуйте какой-нибудь железкой постучать по корпусу актуатора турбины, типа монтировки,или небольшого домика, стучать в разные места  .  Видимо что то зависло или закисло. Иногда помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.