kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #1 Опубликовано: 15 июня 2017 Всем доброго времени суток. Нужна помощь сообщества. Имею Surf 130 кузов, двигатель 3vze, АКПП. Случилась проблема следующего характера: Выехал из дома на работу (расстояние около 5 км), и подъезжая на работу, на перекрестке обратил внимание на какой-то стук, и явно от меня. До работы оставалось метров 150, заезжаю во двор, глушу двигатель, стук прекратился. Ага, значит от меня. Завожу мотор, АКПП на переключателе паркинг. Слышу стук в районе днища, выхожу с автомобиля, падаю на корты, и смотрю ровной струйкой напором бежит масло. Глушу двигатель, через некоторое время течь прекратилась. На работе во дворе есть гараж, своим ходом заезжаю на яму, спускаюсь и дистанционно запускаю мотор. Появился стук, и через секунд 20 побежала струйка масла. По цвету и на вкус декстрон. Для убедительности, позвал еще и водителя, чтобы оценил. Вместе с ним пришли к пониманию что именно бежит с коробки. В комментариях в записи об этом событии в бортжурнале на сайте drive.ru подсказал человек что это течь из-за сальника гидротрансформатора. Взял сальник, готовлюсь к разборке. Звонил мастеру, мастер говорит что втулка в насосе, и крышку насоса менять. Вопросы: 1) у кого какие есть мнения по диагностике поломки? 2) Почему образовался стук? к чему быть готовым? 3) Какие будут еще рекомендации и советы по ремонту, которые не описал? Снял на видео, чтобы показать место течи, а также дать послушать характер стука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #2 Опубликовано: 15 июня 2017 Развалился масленый насос в автомате.Мог открутится и развалится бублик. В любом случае снимать коробку . А там вскрытие покажет 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chelovek 2 Откуда: Омск Машина: LC 80 1995,бензин,автомат. #3 Опубликовано: 16 июня 2017 Коробку снимать- однозначно. Заранее ищи контрактный масляный насос, втулку, бублик, ну и сальник нужен новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #4 Опубликовано: 16 июня 2017 12 часа назад, Chelovek сказал: Коробку снимать- однозначно. Заранее ищи контрактный масляный насос, втулку, бублик, ну и сальник нужен новый. Спасибо. Сальник я купил. А почему подозрения на маслянный насос? Подскажите пожалуйста, что за втулка и что за бублик? Если можно, схематично показать есть возможность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 16 июня 2017 4 часа назад, kadyrkhan сказал: А почему подозрения на маслянный насос? Нет подозрений, просто по другому не бывает. 4 часа назад, kadyrkhan сказал: Сальник я купил. Замена одного сальника ничего не даст, кроме расхода денег впустую. Вот схематично акпп: 1 бублик, 2 сальник, В втулка насоса, К корпус насоса. Сальник почти в ста процентах случаев начинает течь только от того, что разобьет или провернет бубликом втулку насоса. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #6 Опубликовано: 19 июня 2017 В 17.06.2017 в 00:07, bbn сказал: Нет подозрений, просто по другому не бывает. Замена одного сальника ничего не даст, кроме расхода денег впустую. Вот схематично акпп: 1 бублик, 2 сальник, В втулка насоса, К корпус насоса. Сальник почти в ста процентах случаев начинает течь только от того, что разобьет или провернет бубликом втулку насоса. Спасибо большое. А номера деталей не подскажете каталожные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 19 июня 2017 6 часов назад, kadyrkhan сказал: А номера деталей не подскажете каталожные Пожалуйста : бублик 32000-35110, передняя крышка насоса с втулкой и сальником 35301-35010, только покупать новое это вы все-равно не будете, по крайней мере от цены нового бублика наверное зарыдает даже Абрамович - почти 140000 руб. в экзисте. Вам нормально было-бы отремонтировать свой бублик, для этого есть специализированные фирмы, стоимость ремонта до 10000 руб., попытаться отремонтировать насос, проточить, завтулить сможет толковый токарь, а сальник отдельно копейки стоит , его номер 90311-38029, или купить новую крышку или контрактный насос в сборе и контрактный бублик, правда не просто их найти, обычно они в комплекте с коробкой продаются. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #8 Опубликовано: 20 июня 2017 19 часов назад, bbn сказал: Пожалуйста : бублик 32000-35110, передняя крышка насоса с втулкой и сальником 35301-35010, только покупать новое это вы все-равно не будете, по крайней мере от цены нового бублика наверное зарыдает даже Абрамович - почти 140000 руб. в экзисте. Вам нормально было-бы отремонтировать свой бублик, для этого есть специализированные фирмы, стоимость ремонта до 10000 руб., попытаться отремонтировать насос, проточить, завтулить сможет толковый токарь, а сальник отдельно копейки стоит , его номер 90311-38029, или купить новую крышку или контрактный насос в сборе и контрактный бублик, правда не просто их найти, обычно они в комплекте с коробкой продаются. Спасибо большое за номера. здорово выручили. В моем сознании без визуализации никак не укладывалось. Теперь более-менее понятно. Рис.1 - 32000-35110 - гидротрансформатор или бублик А что может сломаться в этом гидротрансформаторе? С чем столкнулись бывалые при аналогичных проблемах?? Рис.2 - 35301-35010 - передняя крышка насоса с втулкой и сальником Вот на этом рисунке №2, с сальником понятно, крышка я так понимаю 35301В, а которая из них втулка?? Втулка это не часть ли детали под номером 35370? Рис.3 - 90311-38029 - Сальник гидротрансформатора Самое понятное и логичное, с пониманием которого я столкнулся, и что я взял в первую очередь, и этот сальник не только был в наличии в моем магазине, но и цена была доступная, 1850 тенге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #9 Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) втулки нет в каталоге,соответственно и на картинке она внутри крышки маслонасоса ты не спеши всё накупать то надо снять и смотреть,задрана ли шейка у бублика?(надо будет шлифовать),посадочные на ней целые? втулка не вылезла с крышки и не пропилила посадочное на крышке?(надо будет посадочное в крышке втулить,либо точить в размер новую) а это значит,что втулку надо будет точить в размеры новые(внутренний по шлифованной шейке бублика,наружний-по посадочному крышки насоса) и вообще откуда стук?может у тебя бублик внутри рассыпался или снаружи. не может так резко стукнуло и потекло без кардинальной поломки,это чото отвалилось,дисбаланс,сальник ту-же потёк ручьём,а значит и втулке хана. ты не стесняйся,гугли информацию по акпп,не обязательно по сурфам. там и ремонты описаны и картинки убитых узлов по запчастям тут можно смотреть втулка но если бахнуло ручьём и со стуками-сальником и втулкой не обойдёшься я так думаю втулка обошлась внутри крышки маслонасоса,ищи хорошего токаря с не убитым станком бублик как проверить элементарно есть в мануале только снимать и ставить коробку надо вместе с бубликом!ни как иначе. Изменено 20 июня 2017 пользователем avals714 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #10 Опубликовано: 21 июня 2017 17 часов назад, avals714 сказал: втулки нет в каталоге,соответственно и на картинке она внутри крышки маслонасоса ты не спеши всё накупать то надо снять и смотреть,задрана ли шейка у бублика?(надо будет шлифовать),посадочные на ней целые? втулка не вылезла с крышки и не пропилила посадочное на крышке?(надо будет посадочное в крышке втулить,либо точить в размер новую) а это значит,что втулку надо будет точить в размеры новые(внутренний по шлифованной шейке бублика,наружний-по посадочному крышки насоса) Спасибо большое. Почему я хочу прежде купить детали, потому что не хочется с разобранной машиной кататься на эвакуаторах, случись что не так. А также разобранным ждать заказа. Ну вот теперь, после того как я неспеша выслушал советы всех бывалых, буду уже определенно сначала снимать, и после проводить дефектовку с фотофиксацией, ну и после принимать решение о покупке деталей. Спасибо еще раз за совет. 17 часов назад, avals714 сказал: и вообще откуда стук?может у тебя бублик внутри рассыпался или снаружи. не может так резко стукнуло и потекло без кардинальной поломки,это чото отвалилось,дисбаланс,сальник ту-же потёк ручьём,а значит и втулке хана. Стук явно с коробки, после того как встал, и понял что стучит явно от меня, больше заводить и испытывать судьбу не стал. Не хочется помять и помнуть там что нибудь важное. 17 часов назад, avals714 сказал: ты не стесняйся,гугли информацию по акпп,не обязательно по сурфам. там и ремонты описаны и картинки убитых узлов по запчастям тут можно смотреть втулка но если бахнуло ручьём и со стуками-сальником и втулкой не обойдёшься я так думаю втулка обошлась внутри крышки маслонасоса,ищи хорошего токаря с не убитым станком бублик как проверить элементарно есть в мануале только снимать и ставить коробку надо вместе с бубликом!ни как иначе. За ссылки огромное спасибо, очень пригодились. А вот какую из втулок заказать? Просто по ссылке их несколько вывалилось. И как вообще узнать маркировку своей АКПП? Можете помочь?? И еще вопрос к сообществу. Насколько я понимаю, из просмотренных недавно множество видео на ютубе, масло в АКПП стоит менять не просто промывкой под давлением, а именно снимая поддон, и вычищая все гомно из него. А также рекомендуют сразу менять/чистить фильтр. Как можно узнать маркировку конкретно моей коробки, а также какого характера фильтр на ней: сменяемый или промываемый? Некоторые мастера, не берутся за ремонт АКПП, ссылаясь на то, что если слить с него масло, то возможна разгерметизация АКПП, и тогда это практически становится "трупом". Насколько это правда в случае с коробкой от моей машины? Напомню Сюрф 130 кузов, двигатель 3vze. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #11 Опубликовано: 21 июня 2017 Если в поддоне гомно - коробка уже труп. То же и с фильтром. Можно поменять, можно продуть, там металлическая сетка. Про разгерметизацию - бред какой-то. Кстати, если мастера никогда не берутся за ремонт, откуда известно, что они мастера? Я тоже могу не браться. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #12 Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Какая коробка смотри на подкапотной табличке(trans) и сбоку на акпп есть табличка с названием Фильтр моется,100% Жижу менять надо будет полностью,обязательно,всю. Втулка там одна,на все серии 34х коробок точно. смотри по размерам 41,3x38,2x13,1 но ,повторюсь,если будешь шлифовать посадочные под втулку на крышке насоса и на бублике,то тебе и втулку надо будет кастомную,точить по имеющимся после шлифовки размерам В общем чо,сними коробку и будет уже ясно куда плясать.. И масло в коробке менять надо всегда именно со снятием поддона и промывкой(заменой) фильтра,всё остальное-ерунда,вся грязь внутри так и будет.Да и грязь на магнитах,в поддоне, очень много говорит о состоянии коробки. Изменено 21 июня 2017 пользователем avals714 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #13 Опубликовано: 21 июня 2017 1 час назад, =^. .^= сказал: Кстати, если мастера никогда не берутся за ремонт, откуда известно, что они мастера? Я тоже могу не браться. Это я промониторив близлежащие от моего дома СТО, говорю со слов мастеров, которые занимаются мелкосрочным ремонтом. Снимают двигателя, делают ходовку и т.д. Универсалы "аникейщики" в общем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #14 Опубликовано: 21 июня 2017 Спасибо большое за оклик и ценные советы. 36 минут назад, avals714 сказал: Какая коробка смотри на подкапотной табличке(trans) и сбоку на акпп есть табличка с названием Хорошо если будет под капотом записи, а если на коробке, то мне тяжело будет это увидеть. Даже если и залезу ползком, там коробас весь в слое масла с песком... 39 минут назад, avals714 сказал: Фильтр моется,100% Жижу менять надо будет полностью,обязательно,всю. Обидно конечно, купил вот только недавно, и в марте поменял по совету товарища, полностью масло с промывкой под давлением, отслюнявив дохренища денег за эту процедуру. Фильтр на всех АКПП моется, или это особенности конкретных коробок? 43 минуты назад, avals714 сказал: Втулка там одна,на все серии 34х коробок точно. смотри по размерам 41,3x38,2x13,1 Значит у нас коробки на сюрфах серии 34х? Спасибо за размерчики, хоть приценюсь. Не такая уж она и дорогая. 202 рубля, на мои казахбаксы не больше полторы тысячи... ЗБС! 49 минут назад, avals714 сказал: но ,повторюсь,если будешь шлифовать посадочные под втулку на крышке насоса и на бублике,то тебе и втулку надо будет кастомную,точить по имеющимся после шлифовки размерам В общем чо,сними коробку и будет уже ясно куда плясать.. Ну чо, так и сделаю... Сперва эвакуация на станцию, это первый этап. Второй этап - снять коробку. Третий этап отмыть ее от наружней грязи. А вот на счет точить, то да, мастер уже если подскажет, то придется к токарю. Но это уже после четвертого этапа, А вот масло с коробки сливать до демонтажа, или после рекомендуется? Сколько там литров? 53 минуты назад, avals714 сказал: И масло в коробке менять надо всегда именно со снятием поддона и промывкой(заменой) фильтра,всё остальное-ерунда,вся грязь внутри так и будет.Да и грязь на магнитах,в поддоне, очень много говорит о состоянии коробки. Или сперва вылечить подтек, а потом на станции замены масла это мыть? Хотя нет, стоит наверное сразу с мастером это сделать, верно?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #15 Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Табличка же есть под капотом?На край на экзисте все данные можно посмотреть по фрейму Фильтр моется или меняется всегда при замене масла,даже через аппарат.Иначе это не замена а "чуть-чуть освежили",а весь мусор внутри и фильтр после промывки ещё больше забился грязью вымытой отовсюду. Масло само побежит как только снимешь коробку,а с неё бублик.Всё не вытечет конечно,но половина точно.На снятой коробке снять поддон и фильтр(промыть их),помыть сразу только снаружи коробку,что-бы грязь внутрь не попала.С бублика тоже слить. Потом уже,как починишь,поставите коробку и зальёшь сколько надо чистого и нового.Следя по щупу за уровнем на холодную.Никаких станций замен масла тебе на надо потом. Следи только что-бы мастера снимали и ставили только с бубликом вместе коробку!Они любят что-бы полегче стала ,бублик на маховике оставить. Изменено 21 июня 2017 пользователем avals714 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #16 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) 19 часов назад, avals714 сказал: Табличка же есть под капотом? 21 час назад, avals714 сказал: Какая коробка смотри на подкапотной табличке(trans) Я не силен в японских иероглифах, может поможете распознать? Первая табличка Вторая табличка Третья табличка. 19 часов назад, avals714 сказал: На край на экзисте все данные можно посмотреть по фрейму Подскажите как это сделать?? FRAME No.: VZN130-0074036 Через exist.ru вышел на http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=919ab9cf-5a92-4311-b898-39f349127a4f А там только вот что вижу вбивая номер фрейма: МОДЕЛЬ: HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN13 КОД МОДЕЛИ: VZN130G-GKPQE ДАТА ВЫПУСКА: 09.1991 ПЕРИОД ВЫПУСКА: 08.1991-11.1995 ДВИГАТЕЛЬ: 3VZE 3000CC EFI ТИП КПП: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT ТРАНСМИССИЯ: UTOMATIC TRANSMISSION КУЗОВ: WAGON РЕГИОН: JAPAN BUILDING CONDITION: COMPLETELY BUILT UNIT DECK,CAB: 4-DOOR FUEL INDUCTION: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM КОМПЛЕКТАЦИЯ: SSR-X,SSR-V,SSR-G,SSR-X WIDE TYPE ЦВЕТ: 6J7 Изменено 22 июня 2017 пользователем kadyrkhan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #17 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) там две по заменам жиж всяких,а в третей нет про коробас ничего напиши фрейм в личку ща глянем VIN (Кузов №) VZN130-0074036 Дата производства 19910900 Производитель Toyota Модель Hilux Surf II Модификация 3.0 4WD Код модели N130 Модель двигателя 3VZ-E Мощность, л.с. 3 Тип КПП АКПП Передач КПП 4 Код модификации VZN130 Код цвета кузова 6J7 Рынок сбыта Япония Подкапотная табличка VZN130G-GKPQE Изменено 22 июня 2017 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #18 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) 90-94 4 SP AWD V6 3.0L A340H-коробка твоя Изменено 22 июня 2017 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #19 Опубликовано: 22 июня 2017 2 минуты назад, avals714 сказал: 90-94 4 SP AWD V6 3.0L A340H Я так понял моя коробка это A340H?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #20 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) 5 минут назад, kadyrkhan сказал: Я так понял моя коробка это A340H?? Да.. с гидрораздаткой кстати,тебе туда чего налили когда декстрон в коробке меняли? в гидрораздатку льют то-же что и в коробку,т.е.-декстрон. Изменено 22 июня 2017 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах