Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Друзья, подскажите. Девайс для меня очень нужный и необходимый. После покатух и пары бродов, стали моргать часики на панели, периодически сбрасываясь и обнуляясь. Что для меня странно, то при открытой двери, моргают в унисон с лампочкой "открытой двери" на панели приборов. 

     

    Сама панель под водой не была, часы не намокали. Предохранители целы. Может, какую релюху где подзакоротило? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Посмотри предохранитель "DOME", может окислился или жучок накручен. Если там всё хорошо, то проверяй дальше всю цепь.

    Изменено пользователем FIRESTUK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    В 16.06.2017 в 01:25, FIRESTUK сказал:

    Посмотри предохранитель "DOME", может окислился или жучок накручен. Если там всё хорошо, то проверяй дальше всю цепь.

    Спасибо. Всё хорошо с этим предохранителем :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Инспектируй массы внизу на стойках за накладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    если часам каюк, могу подарить рабочую плату, с машины 97г.

    По теме: принудительно по очереди подключи (-), потом  (+). Чтоб понять какую цепь искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи вот такой с Али Экспресс и забудь про свои часы - или на магнитоле тяжело настроить один раз? 

    99865693-6039-4334-d10f-9ea207f5f826.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Редактор 

    Сними часы и пропаяй все контакты на плате. Изветсный трабл.

    Мне предстоит сделать аналогичную процедуру на 185-ом Раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    VADUS 

    В IhMUD8 все расписано и даже как заменить полностью на часы с других авто. Там товаришь вообще с красным индикатором сам собирал все опдробно расписано, надо покопаться ссылку скинуть. По мне я эти часы только ночью вижу так как фары всегда включены и часы притушены. На магнитоле есть часы, календарь и тд и тп. Проще ближе и ярче. Я бы туда что нить пополезнее поставил. Например датчик бортовой и забортной температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Centurion сказал:

    По мне я эти часы только ночью вижу так как фары всегда включены и часы притушены.

    Самат, ну ты вроде взрослый человек - отключи от часов плюс, приходящий с включения подсветки приборов, и будут они всегда ярко гореть. Либо выведи его на кнопку, чтобы самом снижать яркость, когда надо. Это всяко легче, чем колхозить туда другие часы. И нах. не нужен никакой ih8mud, всё есть на нашем форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да не я не хотел бы китайские свистульки вешать а вот комбинированные с американца часы, градусник и компас я думаю неплохо было бы. Да и свет чтобы поярче был чем даже штатный дневной. Дотянулся - нажал посмотрел температуру - а так пусть часы горят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все эти градусники и прочие побрякушки - баловство. Мне за всё время ни разу не понадобились. И еще совет - если у тебя всё время включены фары, то вместо того, чтобы грузить проводку и гену лишними потребителями в виде габаритов и подсветки приборов, лучше сделай на свет отдельную цепь или поставить ДХО - всяко полезнее, и расход ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Друзья. Спасибо за советы и ответы. Проблему пока не решил. Часы погасли совсем одновременно с лампочкой открытой двери на приборке - значит, есть взаимосвязь, как я понимаю, и которую всё ещё пытаюсь найти. Перестали гореть задние противотуманки, так же не отображаясь на приборке.

     

    Перелабаниваю провода и контакты с левой стороны под ногами. Уже почти выдрал неработающую сигнализацию. Если б я ещё понимал чего в этих самых "проводочках" :((

     

    Часы мне нужны. Это крайне удобная и полезная вещь для меня. Знаете, мы не ценим то, пока не потеряем. Поймал себя на том, что постоянно упираюсь взглядом в погасшее табло. Кстати, изначально у меня их не было. Врезал сам. Проводка заводская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У дебилов электриков есть манера вешать все на DOME - что есть салон смотри этот предохранитель. И схему куда от него расходятся провода. В первую очередь открути сам блок предохранителей и посмотри не сделали ли мартышки врезку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    В 07.07.2017 в 13:59, Centurion сказал:

    У дебилов электриков есть манера вешать все на DOME - что есть салон смотри этот предохранитель. И схему куда от него расходятся провода. В первую очередь открути сам блок предохранителей и посмотри не сделали ли мартышки врезку. 

    Врезки нету. Однако мартышки начудили как следует.

     

    По итогу всё равно не нашёл, где идёт разрыв цепи. По факту не работают: часы, лампочка открытой двери на приборке, свет салона, магнитола (только включается, не играет, сбрасывает память). 

     

    Под ногами леворульного водителя с левой стороны обнаружил релюху с подпаленным корпусом, плата которой была окислена - RELAY LIGHT REMINDER - белого цвета. Почистил, эффекта не дало. Всю проводку почти вернул к штатному состоянию, все видимые врезки выкинул. Куда копать теперь, ума не приложу. Готов хоть к электрикам ехать, но у нас в городе их или нет, или я о них не знаю.

     

    20170811_172742.thumb.jpg.c2564cd18e997e846829c2fa2bf962fb.jpg

     

    20170811_172748.thumb.jpg.78a98b2328475feefb732512fde45c2b.jpg

     

    Вообще очень много пустых фишек и разъёмов. STD марта 1990-го года голый совершенно.

     

    Выкинул "по пути" и вот эту релюху, потому что у меня парт-тайм:

    20170706_120323.thumb.jpg.f9bbde7aae4a87cecd7cf008ccbf5aaa.jpg

     

    20170706_120237.thumb.jpg.bba1b47bdbb3e16bae2ab197bb984ab7.jpg

     

    Что делать с проблемой DOME, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А может по схеме все реле попробовать найти да поставить?...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    В 12.08.2017 в 06:25, Hodok сказал:

    А может по схеме все реле попробовать найти да поставить?...

    Если я правильно понимаю, а в схемах я не понимаю абсолютно ничего, то все реле, которые, как мне кажется, могут относится к проблеме, стоят на своих местах... Да и потом, работало же, в конце-концов.

     

    Вот схема на часы:

    11.thumb.png.1b6b28adb6b43fe03cb60863f9494838.png

     

    Вот схема на освещение салона:

    12.thumb.png.79a66f2da603890e30224c4eaace66b8.png

     

     

    Так же на DOME завязана и музыка... Всё выше правильно советуют... Мне кажется, что где-то в цепи пропал "+". Я так понимаю, на DOME подаётся постоянный,

    13.png.3811e03fdb500b66c9043a9216439f8e.png

    но через POWER JUNCTION BOX - распределительную коробку. Но что именно имеется в виду на схеме? Красным обвёл прямой уход цепи на предохранитель DOME. Что такое AM1 25B ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это коробочка что висит на правом акб на клемме плюс. В ней плавкие вставки,часто просто провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    6 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Это коробочка что висит на правом акб на клемме плюс. В ней плавкие вставки,часто просто провода.

    Понятно, спасибо. Знаю такую. 

     

    Я долго и вдумчиво (насколько это для меня возможно, конечно же) изучал электросхемы. Из них не без помощи гугла и яндекса, пришёл к такому выводу: мне нужен синий провод с жёлтой полосой - именно он идёт постоянным плюсом из блока реле номер два (под капотом) от предохранителя DOME; он должен заходить в 10-ти пиновую колодку EA1 - колодка подключения замка зажигания. Разрыв вышеуказанного провода необходимо искать на данном отрезке жгута, как мне видится.

     

    Перемешивая злодеяния с практикой, копаем дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не, не так. у тебя,похоже, обесточена вся эта группа электродевайсов  от коробочки на клемме, точнее не совсем обесточена а запитана через какой то закоротивший участок.возьми не толстый отрезок провода и прокинь соплю от плюса акб на любую клеммму или болтик в коробочке. Будь готов что провод сгорит у тебя при подключении. не попутай коробочки, нужна не глоу плюг а мэйн.

    и еще. не нравится вид реле диммера там явно что то горело рядом с ним, может масса? и  блок трансмиссии зря выкинул у парттайма кнопка включения идет через это реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

    не, не так. у тебя,похоже, обесточена вся эта группа электродевайсов  от коробочки на клемме, точнее не совсем обесточена а запитана через какой то закоротивший участок.возьми не толстый отрезок провода и прокинь соплю от плюса акб на любую клеммму или болтик в коробочке. Будь готов что провод сгорит у тебя при подключении. не попутай коробочки, нужна не глоу плюг а мэйн.

    и еще. не нравится вид реле диммера там явно что то горело рядом с ним, может масса? и  блок трансмиссии зря выкинул у парттайма кнопка включения идет через это реле.

    Спасибо)) и всё-таки я ЭТО победил... Что уж поделать, если я не электрик. Приходится знания, межуя с практикой, получать.

     

    20170814_192145.thumb.jpg.26fd57f2e08ab0260595dbc6d1a03740.jpg

     

    Сказать, что обошлось малой кровью... Ну, если бы я в схема понимал чего, наверное, так оно и было. Довёл машинку в процессе поиска до вышепоказанного состояния. Убедился, что на провод Y-L поступает лишь 0.14В в любой точке, когда на предохранитель DOME стабильно идёт 12.77, ровно столько же и выходит с него.

     

    Что делать? То, что я ошибся колодкой, я понял сразу, как только долез до зажигания: в ней отсутствовал "синий с жёлтой полосой".

     

    Проверив досконально всю косу от моторного щита и до бардачка, убедился в девственной целостности оной. А те места, где невинности её лишали, заштопал, удалив лишние "кишки". Кстати, уверен, что раньше на машине был установлен БК. Но не об этом речь...

     

    Полез в подкапотное. Блок предохранителей "намбер ту" к тому времени уже был откручен и изучен досконально. Из не жгут уходит в сало... Роюсь в нём, но уже под капотом: 0.14В... Расстояние поиска сузилось до полуметра.

     

    Снял бачок омывашки. А там...

     

    20170814_192125.thumb.jpg.79158e9c9c5371daf0d57f811d214025.jpg

     

    А там искомы гадёныш, откоррозирующий от истинной и искомой колодки EA1.

     

    20170814_192115.thumb.jpg.1d82f0fe591e44dd4451c2d40f03b5d8.jpg

     

    Вырезал эту вакханалию, наростил новенькими проводочками, всё и заработало.

     

    Вот такие вот игры нашего городка. Это теперь я понимаю, что цепь надо было от источника звонить, но поди-разбери, что под бачком омывайки не жгут в гофре лежит, а колодка установлена. Оно-то и логично для сборки-разборкт авто, но для меня это ясно буквально с момента написания сиих строк.

     

    Заодно из проводки убрал все издевательства былых времён. Теперь только собственноручные, но там примерно три провода, которые я знаю лично. Всё остальное заводское.

     

    Всем спасибо за советы и сочувствие))

    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

     и  блок трансмиссии зря выкинул у парттайма кнопка включения идет через это реле.

    Забыл по этому моменту ответить. У меня чистая механика. Всё управление полным приводом и понижайкой происходит посредством рычага. Прост машЫн до меня был переведён из фула в парт.

    Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.