Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Собственно первый вопрос.

    Выпускной тракт представляет собой следующую конструкцию:

    1. Сразу после двигателя, по обеим сторонам утолщение с катализатором, чтобы что-то там в выхлопе догорало лучше

    2. Далее 2 трубы от обеих половин двигателя (1GR-FE) объединяются, и в трубу вкручен датчик давления.

    3. После датчика давления идет какой-то фильтр, который может забиваться. Потому и датчик давления есть.

     

    Никакого давления там в трубе быть не должно. Выпуск и все. А так, получается, приходится ездить с какой-то хренью в выхлопной трубе. Чего бы двигателю не дать дышать спокойно и не выкинуть этот фильтр оттуда нахрен?

    Имеет смысл?

     

    Второй вопрос. Чисто теория

     

    Можно ли не сильно изменяя конструкцию подвески прикрутить к ступицам спереди, ну и к мосту соответственно сзади редуктора увеличивающие дорожный просвет ну и крутящий момент, а в компенсацию потери скорости поставить колеса большего диаметра, подобрав параметры так, чтобы крутящий момент/скорость не изменились по сравнению с изначальной конфигурацией но ощутимо вырос дорожный просвет?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.