Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200

    Доброго дня всем!

    Отпирание дверей живет своей жизнью. После запирания, открываются только водительская и багажник, при этом мигают шесть раз поворотники и слышу, как производятся попытки открытия дверей- пять раз. Остальные двери можно открыть только дотянувшись до клавиши на ручке каждой, общей клавишей, как и ключом открываются те же две двери. Через какое то время (час, день) всё приходит в норму, но не надолго. Как заметил, глюк приходит (в основном) после ночевки в гараже (сухой с хорошей вентиляцией). Пробовал по мануалу перепрограммировать отпирание с пульта, снимал на ночь клеммы АКБ, но всё безрезультатно. Третий день глюк не проходит... Ближайший Тойота Центр находится в 1500 км, по убитой трассе, показать специалистам нет возможности.

    Помогите, пожалуйста, добрым советом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Пластиковые накладки на порогах передних дверей сними. За ними колодки разьемов. Проверь чтобы там влаги небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200

    Снимал, сухо. По воде и лужам не ездил, погода преимущественно сухая, солнечная.

    Вчера утром залез под бардачок, отключал разъемы, снимал предохранитель №5 - ничего не меняется. К вечеру ЦЗ заработал! Но ненадолго, через два часа глюк вернулся. Перед тем как ставить авто в гараж, всё опять пришло в норму, на ночь решил не запирать. Сейчас попробовал - снова не отпирается...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200

    Все без изменений, уже проявляется стабильность. Утром не работает открывание дверей-100% (даже когда авто ночевало на улице), после обеда авто разогревается на солнце, начинают открываться двери. Прошел небольшой дождь, двери всё равно открывались. За день ситуация может раза два-три поменяться.

    Интересно, неужели у меня индивидуальная проблема? Никто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часа назад, Cool сказал:

    Все без изменений, уже проявляется стабильность. Утром не работает открывание дверей-100% (даже когда авто ночевало на улице), после обеда авто разогревается на солнце, начинают открываться двери. Прошел небольшой дождь, двери всё равно открывались. За день ситуация может раза два-три поменяться.

    Интересно, неужели у меня индивидуальная проблема? Никто не сталкивался?

    Ну посмотри теперь реле открывания дверей мож с ним чего не так.  И предохранители на них. 

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Там в бодике все. Попробуй хотя бы разьемы  "передернуть" при откл. клемме.

    Body ECU.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну посмотри теперь реле открывания дверей мож с ним чего не так.  И предохранители на них. 

    А где это реле находится?

    Предохранители проверю!

    3 часа назад, VVA сказал:

    Там в бодике все. Попробуй хотя бы разьемы  "передернуть" при откл. клемме.

    Body ECU.jpg

    Это, как я понимаю, блок управления?

    Сегодня попробую залезть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Нет там "реле". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    20 часов назад, VVA сказал:

    Там в бодике все. Попробуй хотя бы разьемы  "передернуть" при откл. клемме.

    Body ECU.jpg

    Залез вчера под руль, стоит предохранительный блок, к нему сверху черный корпус коробки, по звуку слышно, как срабатывает реле центрального замка, дотянуться до разъемов не получилось, надо снимать панель (открутил болты, которые увидел, но не шевелится). Предохранители вынимал, их там 5 (4*20А и 1*25А), ниже предохранительного блока три разъема, два из них рвут цепь на двери (щелкает только реле). В общем, пока ничего не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Посмотри еще блок кнопок на водительской двери. Его довольно часто заливает дождём, иногда туда выливаются разные напитки, иногда попадает химия при химчистке салона. Кто-то из моих знакомых тоже мучался с подобной проблемой после химчистки. Как всё это может быть связано не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    13 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Посмотри еще блок кнопок на водительской двери. Его довольно часто заливает дождём, иногда туда выливаются разные напитки, иногда попадает химия при химчистке салона. Кто-то из моих знакомых тоже мучался с подобной проблемой после химчистки. Как всё это может быть связано не знаю.

    Попробовать стОит! Химчистку, правда не делал (авто у меня четвертый год), напитки исключены, дождем намочить могло, если уплотнение пропускает. В любом случае понятно одно, что где то окислился контакт. а причиной тому может быть простая влажность воздуха! Другое дело, трудно понять, почему авто начинает открываться при нагревании салона  выше +30 на солнце, я почти уверен что откроется! И уверен, что утром не откроется, хотя в гараже +26!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    4 часа назад, Cool сказал:

    Попробовать стОит! Химчистку, правда не делал (авто у меня четвертый год), напитки исключены, дождем намочить могло, если уплотнение пропускает. В любом случае понятно одно, что где то окислился контакт. а причиной тому может быть простая влажность воздуха! Другое дело, трудно понять, почему авто начинает открываться при нагревании салона  выше +30 на солнце, я почти уверен что откроется! И уверен, что утром не откроется, хотя в гараже +26!

    При нагреве детали расширяются и появляется контакт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Цитата

    После запирания, открываются только водительская и багажник

    Там же раздельное отпирание водительской двери и остальных, запирание общее.

    Тогда не понятно, почему откр и багажник (он вместе с остальными). Хотя мож схема чуть другая.

    На отпирание "остальных" дверей что то "щелкает" или тишина ?

    В смысле жмем (или ключем)  1й раз- водительская 2й раз остальные. (смотря как запраграмировано)

    Что нибудь "нештатное" есть (или было)?

     

    Door Lock.jpg

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    5 минут назад, VVA сказал:

    Там же раздельное отпирание водительской двери и остальных, запирание общее.

    Тогда не понятно, почему откр и багажник (он вместе с остальными). Хотя мож схема чуть другая.

    На отпирание "остальных" дверей что то "щелкает" или тишина ?

    В смысле жмем 1й раз- водительская 2й раз остальные. (смотря как запраграмировано)

    Что нибудь "нештатное" есть ?

     

    Door Lock.jpg

    Нештатная только вебаста. Если закрыть клавишей на водительской двери, закроются все 5 дверей, откроется ей же только водительская и багажник, если нажимать на открытие еще, то слышно, как щелкает реле под рулём.

    Если стоит запертая, то нет разницы, какой дверью отпирать, взявшись за ручку, откроются только две. Однако заметил, что если открывать багажником, то откроется только дверь багажника! Водительская откроется, когда возьмусь за ручку другой двери. Пробовал запирать ключом, результат тот же. А вот если снимать с сигнализации, то тогда слышно, как производятся попытки открыть двери-пять раз.

    А left kick panel, это панель управления на водительской двери?

    По схеме, если я правильно понимаю, то "АСТ-" это открытие дверей. Если неисправность на 24 клемме, то почему тогда открывается задняя дверь?)

    2 часа назад, fsb-34 сказал:

    При нагреве детали расширяются и появляется контакт!

    Пять-десять градусов разве могут так влиять на контакт?)

    Но получается, что могут!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    10 минут назад, Cool сказал:

    left kick panel

    Нет, лев часть (условно над лев. ногой водителя)

    11 минуту назад, Cool сказал:

    то почему тогда открывается задняя дверь?

    Меня это тоже чуть смущает. Но схему см по "американцу" первую попавшеюся от tlc200 (год ведь не указан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Да, посмотрел , по следующим годам Back Door отдельно от остальных. (год какой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    2 минуты назад, VVA сказал:

    Нет, лев часть (условно над лев. ногой водителя)

    Меня это тоже чуть смущает. Но схему см по "американцу" первую попавшеюся от tlc200 (год ведь не указан)

    Как то туда надо залезть умудриться!

     

    3 минуты назад, VVA сказал:

    Да, посмотрел , по следующим годам Back Door отдельно от остальных. (год какой?)

    Июль 2011, Юбилейная версия, максимальная комплектация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    15 минут назад, Cool сказал:

    Как то туда надо залезть умудриться!

    Нормально все "залезается". Но надо хотя бы "светодиодный пробник"

    15 минут назад, Cool сказал:

    Июль 2011

    Да, схема другая, (будет актуально закину)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 200
    5 минут назад, VVA сказал:

    Нормально все "залезается". Но надо хотя бы "светодиодный пробник"

    Да, схема другая, (будет актуально закину) Back Door управляется другим блоком, но "остальные"+ водительская, принцип тот же.

    Снизу дотянуться пробовал, шея до сих пор болит!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Нижнюю обшивку желательно снять, без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.