Перейти к публикации
sl82

АКПП 4runner 3.4. Пинается на каждой передаче.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Ребят, день добрый!

    Устал с мастерами. Подскажите, если сталкивались... У старого хозяина была проблема с первичным валом. Меняли фрикционы. Соответственно после меняли масло, фильтр(Уточню с маслом и количеством проблем нет). Не могу сказать было ли до или нет. Но, купил машину с пинками коробки на каждом переключении. Ошибок нет. Мастера по АКПП говорят, что с коробкой механически все в порядке, но, пинки не отрицают. Диагностика ничего не говорит и на адаптацию ругается, что данное авто ее не поддерживает. Ссылаются только на соленоиды. Найти какой не исправен не хотят или не могут. Предлагают поменять комплектом. Номера соленоидов в магазинах не бьются... боюсь заказать не дешевый комплект и не то.. Кто может подсказать.. Какой выход в данной ситуации? как можно проверить или понять, что конкретно заказывать? Может там вообще дело в другом? охлаждение или еще что? что еще проверить?Заранее всем огромное спасибо за участие и любую помощь!

    Авто 4runner 2000 года. 3,4 АКПП. Limited. с блокировкой.

    С уважением.

     

    Изменено пользователем sl82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    люфт в трансмиссии ? особо на задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На Вашей коробке может быть три соленоида и тросик или пять соленоидов и без троса. В 2000г были и те и другие. 

    Если 340 с тремя соленоидами, то режимы переключения зависят от регулировки тросика и ДПДЗ. Соленоиды в такой коробке не влияют на пинки, замены не требуют, пока коробка переключается и ГТ блокируется.

    Если с пятью соленоидами, то мягкая работа коробки, именно в плане соленоидов,зависит от соленоида линейного давления.

    В обоих случаях мягкая работа зависит от общего состояния коробки, износов фрикционов, загрязнения гидроблока, износов насоса, часто причиной пинков становится глючный ДПДЗ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    3 и 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, serg4x4 сказал:

    3 и 4

    на ранере 5, частичная блокировка ГТ с конца 2000г.. 4 на сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     и что?.... частичная блокировка и полная блокировка делается одним и тем же соленоидом...

     

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_2001_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPSKA_3512.html

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_200008_TOYOTA_HILUX+SURF_KDN185G-GKPXY_3512.html

    ты глянул на картинку и сказал что на ранере из пять....

    но там столько косяков....

    там и задвижка троса есть....

    и соленоид гидроаккумуляторов указан...

    и три соленоида переключения скоростей...

     

    косяк на косяке.... тойотовцы сами коробок не собирают и каталоги по устройству коробок настолько кривые....

    но

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_2001_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPSKA_8410_3512.html

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_200008_TOYOTA_HILUX+SURF_KDN185G-GKPXY_8410_3512.html

    те же самые авто.... и смотри косу внутреннюю

    82125BWIRE, TRANSMISSION

    82125-60310

    82125BWIRE, TRANSMISSION

    82125-60310

    она одна и та же....

    ну и скажи теперь как одной и той же косой подключить пять и 4 соленоида - если фишек на ней на соленоиды всего 4 шт.

     

    сам смотри применимость косы....

    http://www.toyodiy.com/parts/xref?s=82125-60310&mU=on&mE=on&mJ=on&mG=on

    тут тебе и сурфы и ранеры и даже древняя сотка 98 года с узетом....

     

    bbn - хороший ты мужик, отзывчивый.... готов всем помочь и в каждой теме.... но в который раз говорю, не знаешь точно не пиши ( я сам такого же принципа придерживаюсь), неправильный совет может и вред же принести....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Я знаю что хороший. Еще знаю про пять соленоидов не по картинкам, например в мае ставил контракт японский на ранера, гидроблок менял на родной, т.е. четырех на пяти соленоидный. И это не единственный случай с A340. А майский через месячишко приедет атфку менять, сфотаю, чтобы не голословно.

     Тоже каталоги листал. Путаницы в каталогах действительно много, полностью на них полагаться глупо. Вот буквально в четверг была U341 японка, должно быть пять соленоидов, а стоит шесть, а по каталогам шесть только на европейке. Тоже замена гидроблока в контрактной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вангую что люфты....

    а что за гидроблок и какие там соленоиды - пробивать только по вину или номеру акпп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    В 16.06.2017 в 16:29, koti4 сказал:

    люфт в трансмиссии ? особо на задний мост.

     

    Причем не только люфт "вдоль кардана". Стоит проверить состояние резинок на реактивных тягах моста. Если там большой люфт, или наоборот, очень жесткие резинки типа полиуретана, будет пинать под жопу даже на исправной коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L
    В 16.06.2017 в 21:21, bbn сказал:

    На Вашей коробке может быть три соленоида и тросик или пять соленоидов и без троса. В 2000г были и те и другие. 

    Если 340 с тремя соленоидами, то режимы переключения зависят от регулировки тросика и ДПДЗ. Соленоиды в такой коробке не влияют на пинки, замены не требуют, пока коробка переключается и ГТ блокируется.

    Если с пятью соленоидами, то мягкая работа коробки, именно в плане соленоидов,зависит от соленоида линейного давления.

    В обоих случаях мягкая работа зависит от общего состояния коробки, износов фрикционов, загрязнения гидроблока, износов насоса, часто причиной пинков становится глючный ДПДЗ

     

    День добрый.

    340, соленоидов три как Вы и указали.. тросик есть, вроде на первый взгляд отрегулирован верно.. 1мм хода. У мастера по АКП будучи - он сослался на соленоиды в плане выработки и  что возможно не дают нужного давления. На завтра договорился еще с одним мастером.. вчера сообщили мне о нем.. у него вроде как есть соленоиды и он чинит такие моменты. А что с дросселем может быть? я заслонку чистил.. вроде с ней все ок.. или есть там еще какие-то моменты?

    Ребят, у меня коробка 4 ступка.. соленоидов там 3... Знаю, бывает и 5, но, это если не ошибаюсь на 5-ти ступке... Люфты проверили.. пинает конкретно коробка на переключениях.. Проблема коробочная.. Особенно чувствуется с 1 на 2 и со второй на третью.. остальные чувствуются меньше... Если кстати, растапливать авто.. тапка в пол... последняя пинает после оборотов прям очень... толчок не детский бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L
    22 минуты назад, AlexeiVM сказал:

     

    Причем не только люфт "вдоль кардана". Стоит проверить состояние резинок на реактивных тягах моста. Если там большой люфт, или наоборот, очень жесткие резинки типа полиуретана, будет пинать под жопу даже на исправной коробке.

    Если в этом может быть дело - загоню, проверю.. так вроде сказали, что с резинками порядок.. но, проверю именно их еще раз... Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Обновлю данные. Был сегодня у мастера по коробке, что решает вопросы с соленоидами. Полностью подтвердил слова bbn. Теперь осталось найти мастера который проверит дпдз. Хотя мастер сказал, что по ощущениям с этим тоже все будет в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.