Перейти к публикации
Alles

Как снять переднюю крышку ремня привода ГРМ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, Alles сказал:

    Ну вот, закончил. Шли дожди, поэтому закончил только вчера. Что хочу сказать тем, кто не решается сам менять ремень ГРМ или помпу: работа довольно простая! По мне, так пыльники на ШРУСах менять сложнее. Если делать только замену помпы и ремня, без попутных работ, то за день можно легко уложиться. Абсолютно никаких сверхъестественных навыков не требуется. Единственно - болт шкива коленвала затянул наугад. Будем надеяться на шпонку и фиксатор резьбы. Плохо, что на форуме, после реформ, трудно что-то найти, а ведь были отчёты, я помню. Я сделал несколько фоток и могу сделать отчётик, если это кому-то нужно.

    С болтом все просто ;удлинитель метра полтора и пока сил хватит. Если не дотянут то открутися и шпонка не поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Подтверждаю, если  болт нижнего шкива плохо затянуть будет пипец! мне  фиксатор не помог,у меня по недогляду открутился.итог шкив на выброс новая шпонка, хорошо хоть колено  не пострадало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Запугали прям вапче... Придётся ещё раз проверить. А если болт поломаю?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    20 часов назад, Alles сказал:

    Придётся ещё раз проверить. А если болт поломаю?

     

    167 Н-м(я 160 кручу и + синий резьбовой герметик)

    Конечно не полтораметровым я тянул,но метровой трубой точно.Картинку скинул с услилиями на болты по лобовине

    А если сломаешь будет гемор ещё тот,напрявляющую точить,долго и усердно высверливать...

    Для самоуспокоения болт коленвала можно(и нужно) менять вместе с ГРМ,но кто это делает..

    лобовина.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    3 часа назад, avals714 сказал:

    167 Н-м(я 160 кручу и + синий резьбовой герметик)

    Конечно не полтораметровым я тянул,но метровой трубой точно

    Если бы у меня был динамометрический ключ, и вопросов бы не было. А сейчас мне что 167, что 100, что 200 Нм. Книга у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минуты назад, Alles сказал:

    Если бы у меня был динамометрический ключ, и вопросов бы не было. А сейчас мне что 167, что 100, что 200 Нм. Книга у меня есть.

    метровая труба+безмен на 20 кг

    и тянуть на конце трубы 17 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    15 минут назад, avals714 сказал:

    метровая труба+безмен на 20 кг

    и тянуть на конце трубы 17 кг

    Да это, знаешь... Точность - плюс-минус трамвайная остановка. У меня рычаг-вороток 40см и не думаю, что я слабее 50 кг. тянул. Ну, проверю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Точность - это то что отличает хохлов от немцев. Соответственно и результат.

    Пара динамометрических ключей в хозяйстве обязтельна. По крайней мере на критических операциях. А учитывая что блок алюминиевый, там сорвать резьбу как два пальца обоссать, например сажая крышки подшипников валов ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.