Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    В поездке словил странный косяк:

    В приоткрытый на проветривание люк свесился какой то уплотнитель. В попыхах снял его на ходу.

    По доезду - не могу понять куда и как он крепится! вроде по размеру похоже что должен он втыкаться на подпружиненную железку. Но на уплотнителе вроде что-то грибковой фиксации организовано, а есть и что то вроде паза. При этом на железке пара заглублений на первый взгляд не шибко располагающих к удержанию грибкового крепления, а на край этой железки мне пока его приспособить тоже не вышло с первой попытки: уж больно там щель узкая и не зная что нужно делать экспериментировать не сподручно совсем...

    Кто сталкивался - где б найти схему этого уплотнителя и методику их установки, ну или на край хоть фотку - увидеть куда он там приспособлен?

     

    кстати - вот не догоняю - без него вообще караул или он принципиальной функции при закрытом люке особо и не выполняет? 

    Сомнительно как то, что этот уплотнитель участвует в герметизации люка - более похоже, что предохраняет от жестких контактов стекла люка в закрытом состоянии и той самой железяки, или это не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Вот такой конфигурации резинка:

    594566688f61d_DSC_00711.thumb.JPG.dde12e4e2a353925d6d5c6f672309c5f.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Есть там такая резинка. Функционал ее мне тоже до конца не понятен и тоже обнаружил ее случайно когда она свесилась сверху. На пальцах объяснить сложно как ее поставить но мне это удалось после нескольких попыток вставлять ее и так и этак. Она  нормально встает только в одном положении и стоит именно на этой "грибковой" фиксации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Может это что-то типа дворника, протирает стекло когда открываешь\закрываешь?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Она до стекла не достает. Она установлена на металлической поперечине и собсно вообще ничего не касается. Последнее мое предположение было что это что-то типа "глушилки" звука от возможной вибрации поперечины в некоторых режимах движения, но это ничем не подтверждено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    29 минут назад, SergeySU сказал:

    Она до стекла не достает. Она установлена на металлической поперечине и собсно вообще ничего не касается. Последнее мое предположение было что это что-то типа "глушилки" звука от возможной вибрации поперечины в некоторых режимах движения, но это ничем не подтверждено.

     

    Уж слишком сложный технологический профиль у этой резинки, чтобы быть "глушилкой", как мне кажется.

    Может ты её всё же немного иначе переинсталлировал у себя, чем она изначально там япами размещалась?

    Ну не верится мне что-то, чтобы япы нечто совсем не функциональное устанавливали, да еще и такое заковыристое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    27 минут назад, VAD_Im сказал:

    Ну не верится мне что-то, чтобы япы нечто совсем не функциональное устанавливали, да еще и такое заковыристое.

    Тоже так думаю. Но поставил так как реально поставилось. Пытался проникнуть в мысль японских инженеров. Пока не получилось. Она там ПРОСТО СТОИТ на этой железяке и ни при каких условиях ничего не касается. Сам как думаешь?

    Может каким-то образом организует воздушные потоки при открытии люка именно "на проветривание", по типу приподнимающейся планки при открытии люка. Чтобы не было какого-нибудь свиста на скорости. Ну Х.З.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Ежели не решу в поездке вопрос - буду искать сотку у которой она с завода пока ещё на своём месте стоит - подсмотреть как она там япами инсталлирована. А "думать" - я пока не догнал конструктива и этой подпружиненной железки. Надо будет пойти - на месте ещё разок попробовать рассмотреть, что это и зачем.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну что накопаешь пиши. А лучше фотку как она стоит. Я пока склоняюсь к аэродинамической версии. Тем более мне удалось ее воткнуть только в одной позе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Короче удалось приладить её на место.

    Действительно грибок в паз заходит, но при этом пазик резинки на край железки должен одеться.

    (строго говоря - именно на край одеваем, а дальше как бы поднимаем, заворачиваем грибок в паз и так по всей длине)

     

    Насчет аэродинамических свойств при приоткрытом на проветривание люке рассуждать не возьмусь - может тоже имеет место быть.

    Но когда люк открываешь полностью, люк смещается по высоте и резинка таки оказывается в прижатом состоянии, насколько я смог разглядеть.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, VAD_Im сказал:

    Короче удалось приладить её на место.

    Действительно грибок в паз заходит, но при этом пазик резинки на край железки должен одеться.

    (строго говоря - именно на край одеваем, а дальше как бы поднимаем, заворачиваем грибок в паз и так по всей длине)

     

    Насчет аэродинамических свойств при приоткрытом на проветривание люке рассуждать не возьмусь - может тоже имеет место быть.

    Но когда люк открываешь полностью, люк смещается по высоте и резинка таки оказывается в прижатом состоянии, насколько я смог разглядеть.

    Вот это точно, только при полном открывании люка резинка прижимается к стеклу, тоесть как бы протирая его как дворник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Освежу тему. Заметил протечки люка через резинку, 20 лет сотке. Планирую обновить. Кто менял? Есть новые? За номерочек поставлю лайк :) Или только родные, б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    Если люк начал течь в закрытом состоянии нужно не резинку менять а прочистить сливные каналы, как минимум, передних два по краям. Открывай люк увидишь спереди лоток переходящий в краях(слева и права) в шланг-туда компрессором дунь воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13.10.2022 в 13:51, Сергей119 сказал:

    Если люк начал течь в закрытом состоянии нужно не резинку менять а прочистить сливные каналы, как минимум, передних два по краям. Открывай люк увидишь спереди лоток переходящий в краях(слева и права) в шланг-туда компрессором дунь воздух.

    Если это ко мне, то отвечу: дренажные трубки чистые. У меня протекает именно уплотнение люка (на СтО проливали). От мелкого дождя не протекает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    21 час назад, T_CRUZ сказал:

    Если это ко мне, то отвечу: дренажные трубки чистые. У меня протекает именно уплотнение люка (на СтО проливали). От мелкого дождя не протекает. 

    Я за это и говорю, принцип крышки люка сделан что он не герметично должен держать на контурных резинках(простыми словами все люки текут при определённых условиях), а вот заметна эта течь или нет-отвечают дренажные каналы(трубки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.