Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    7 часов назад, s23dfc сказал:

    проверь форсунки.

    +1. Была такая же фигня, правда на ТД42. На трассе внезапно стал коптить как паровоз и перестал нормально ехать. Поменял распылители, проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    17 часов назад, B@nder@S сказал:

    +1. Была такая же фигня, правда на ТД42. На трассе внезапно стал коптить как паровоз и перестал нормально ехать. Поменял распылители, проблема исчезла.

    Конечно были мысли форсунки проверить , но что бы туда не лезть хочу сначала все возможное исключить! Спасибо)

    В Sunday, June 18, 2017 в 12:42, s23dfc сказал:

    проверь форсунки.

    А у тебя такая же история была как у меня? Просто как так , были нормальными форсунки и вдруг за одну поездку они ссать стали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    В 17 июня 2017 г. в 22:30, kasper-dp сказал:

    у меня примерно так давление подкачки пропало. виноват был редукционник.

    А может быть датчик положения колен вала?? Я тут поговорил с товарищем одним он сказал тоже машина дымила и не тянула, и он вот этот датчик поменял и все в норму пришло! Правда у него он сказал чек горел, а у меня не горит... Сказал этот датчик попробуй поменяй, ему помогло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    18 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Давление во впускном коллекторе какое ? Замерь.

    Дым чёрный,это как правило не сгоревшая соляра,почему? Патрубки целые? На холостых и без нагрузки двиг раскрутится,а под нагрузкой нет.Моё мнение проблема в наддуве.Может клапан на турбине повредился или его заклинило в открытом состоянии.Выпускной тракт нигде не подмял?

    Ставили манометр на трубку которая идет на клапан сброса давления в турбине, на холостых газавали 1.1 показало, на счет не сгоревшей соляры согласен, такое ощущение не хватает воздуха... клапан на турбине пробовал двигать, он двигается, не заклинивший. Снимал с него трубку вакуумную, есть изменения в рвботе, свистеть турбина стала громче.. Я кстати вчера нашел на выпуске в районе фланца ЕГР сочятся газы, не чтоб прям сильно , но пальцы подставляешь и дует прям.. может сильно мощьность турбина потерять из за этого??? Спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    18 часов назад, Krusher сказал:

    на холостых газавали 1.1 показало,

    НИХРЕНАСЕБЕ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    НИХРЕНАСЕБЕ)

    +1,то-же так хочуу..

    21 час назад, Krusher сказал:

     1.1 показало

    манометр поменяйте.

    потому как 0.6...0.7 на холостых-предел,ибо не на холостых будет 1.5 и больше,а это дохрена и сразу выскочит ошибка по передуву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Тойота Прадос 95, лифт 2, 1КЗ, Т.Креста 2ЛТЕ

    Согласен с мнением, что возможно малая заслонка, по фото видно масло гонит с оси, возможно подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 часов назад, Старовер сказал:

    возможно подсос воздуха

    на дизеле не бывает проблем из-за подсоса воздуха) ему чем больше воздуха тем лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    Нашел проблему !!) Уже все перепробовал , выше в принципе перечислял , и решил недавно проверить форсунки... В итоге снял а они как новые , давление держат,распыляют хорошо) и решил сразу компрессию проверить,в итоге в 1ом -28 , во вы втором 32, в третьем 28 в четвертом 23. В связи с этим решили проверить зазоры клапанов снял крышку и оказалось клапана зажаты ... Даже щуп в некоторых клапанах не лез 0.5 зазора. Отрегулировал - машина полетела ) и компрессия походу лучше стала и в четвертом цилиндре восстановилась )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.