Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #1 Опубликовано: 17 июня 2017 Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти причину. Расскажу как все началось и что пытался сделать с проблемой... Двигатель 2 LTE Три недели назад поехали отдыхать в горы , и прокататься по грязи в Краснодарский край, туда и обратно 2300 км. На обратном пути стал замечать что машина перестала тянуть, особенно ощущается после 2000 тыс оборотов, дымит черным дымом, в горку вообще больше 60 км не едет, давиш тапку , переключается на пониженную и дым, все началось на обратном пути, туда ехал все было нормально, особо двигатель не перегружал, и экстрим ( грязи ) не сильно много было. И что примечательно что до 2х тыс об машина вроде не дымит , а вот после включения лампочки турбо начинается... Масло не кушает, за этот пробег масло вообще не доливал!! Турбина свистит. Солярка нормальную лил. ИЗ ТОГО ЧТО СДЕЛАЛ: что бы исключить проблему с баком( сеточка приема топлива в баке засорилась) кинул напрямую через топливный фильтр канистру, все тоже самое; поменял топливный фильтр; читал на форуме про спивальве тоже его пробовал крутить ; датчики которые около насоса снимал разьемы чистил; фильтр воздушный снимал вообще и пробовал ехать; замкнул два контакта в диагностике- ошибок нет!( горит лампочка красная с переодичностью в секунды три и все) я так понял это нет значит ошибки. И ДАЖЕ ЕГР ЗАГЛУШИЛ! Помогите пожалуйста что это может быть! У меня такое ощущение что мотору как будто воздуха не хватает, хотя на холостых крутиш до 4х тысяч и крутится нормально!!) спасибо заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #2 Опубликовано: 17 июня 2017 предположу-малую дросс.заслонку -проверить, вакуумн.шланчики-в порядке? на пневмоклапанах-фильтрики не забились? -фильтрик-чистый? ,что стоит на выходе из впускного и после него идет на датчик наддува на кастрюле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #3 Опубликовано: 17 июня 2017 у меня примерно так давление подкачки пропало. виноват был редукционник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #4 Опубликовано: 18 июня 2017 10 часов назад, Vadimovich33 сказал: предположу-малую дросс.заслонку -проверить, вакуумн.шланчики-в порядке? на пневмоклапанах-фильтрики не забились? -фильтрик-чистый? ,что стоит на выходе из впускного и после него идет на датчик наддува на кастрюле Вакуумные шланжики проверял визуально в е в норме! А как эти фильтровки посмотреть? Я снял фильтр к который на наддуве турбины, он не разборный как я понял , КАК ЗАСЛОНКУ ЭТУ ИСКЛЮЧИТЬ, Проверить одним словом)?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #5 Опубликовано: 18 июня 2017 10 часов назад, kasper-dp сказал: у меня примерно так давление подкачки пропало. виноват был редукционник. А как это можно проверить? Только снятием насоса? Я так понял он в насосе стоит тнвд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #6 Опубликовано: 18 июня 2017 редукционник просто вывинчивается спецключиком-можно из длиннойголовки на 10=сделать.. -сделай фото этого места=заслонок на машине,посмотрим,что там у тебя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #7 Опубликовано: 18 июня 2017 9 минут назад, Vadimovich33 сказал: редукционник просто вывинчивается спецключиком-можно из длиннойголовки на 10=сделать.. -сделай фото этого места=заслонок на машине,посмотрим,что там у тебя Хорошо , спасибо! Сегодня все скину сюда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #8 Опубликовано: 18 июня 2017 51 минуту назад, Krusher сказал: Хорошо , спасибо! Сегодня все скину сюда! Вот этот фильтрик справа я снимал он не разборный, его только новый покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc 5 Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #9 Опубликовано: 18 июня 2017 проверь форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k 7 Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #10 Опубликовано: 18 июня 2017 прдскажите по напряжению на spv. на одном проводе у меня 12 вольт на массу, на втором 4.6. по мануалу должно быть около 10. двигатель заводится хорошо, работает устойчиво, но тяга совсем пропала. в горку на первой еле еле заезжает. stall test акпп 1800 оборотов. при попытке въехать в крутую горку, тоже самое, 1800обороты, колеса не крутятся, обороты не растут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 18 июня 2017 1 час назад, konstantin-k сказал: прдскажите по напряжению на spv. на одном проводе у меня 12 вольт на массу, на втором 4.6. по мануалу должно быть около 10. нормально всё с напряжением. 5 часов назад, Krusher сказал: А как это можно проверить? Только снятием насоса? манометром подключенным через проставку под болт обратки или вместо пробки, закрывающей отверстие под датчик температуры топлива в распределительной головке плунжера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #12 Опубликовано: 18 июня 2017 11 минуту назад, kasper-dp сказал: нормально всё с напряжением. манометром подключенным через проставку под болт обратки или вместо пробки, закрывающей отверстие под датчик температуры топлива в распределительной головке плунжера. Jasper-dp расскажи какие у тебя симптомы были когда этот редукционник полетел?? Мне самое первое этот редукционник посмотреть? Или заслонку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 18 июня 2017 первое - давление посмотреть. заслонка не влияет, когда педаль акселератора нажата. у меня было периодическое (сперва раз в 30 сек, потом чаще) падение тяги, а потом уже было наоборот периодическое только возвращение тяги, после восве не поднимальст обороты выше 1500. только дым и подтраивание на ХХ, а на передаче - просто 1500 и ниедит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #14 Опубликовано: 18 июня 2017 1 час назад, kasper-dp сказал: первое - давление посмотреть. заслонка не влияет, когда педаль акселератора нажата. у меня было периодическое (сперва раз в 30 сек, потом чаще) падение тяги, а потом уже было наоборот периодическое только возвращение тяги, после восве не поднимальст обороты выше 1500. только дым и подтраивание на ХХ, а на передаче - просто 1500 и ниедит. Спасибо!! Буду проверять. Отпишусь как проверю. Скажи а на нейтрале у тебя нормально набирала обороты? У меня бывает после длительного подьема ( пыхтения в горку 60 км) тормозишь а она глохнет. А так когда просто на нейтральной газует норм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #15 Опубликовано: 18 июня 2017 если глохнет на ХХ - проблема с малой ДЗ. на ХХ не набирала выше полутора тысяч. пердеж и дым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 2 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #16 Опубликовано: 18 июня 2017 19 минут назад, kasper-dp сказал: если глохнет на ХХ - проблема с малой ДЗ. на ХХ не набирала выше полутора тысяч. пердеж и дым. А у меня газует нормально, но дымит, тоже может редукционный по идее быть ? И сколько в нем должно давление быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k 7 Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #17 Опубликовано: 18 июня 2017 2 часа назад, kasper-dp сказал: нормально всё с напряжением. спасибо. напрягает, что в книжке написано про 10 вольт, а у меня в два раза меньше. а по тяге что скажете? ошибок нет, считывал. думал на проводку от корректирующих резистров, но на контактах, что приходят на мозги, сопротивление примерно такоеже как на резистрах. тяги нет именно на низах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #18 Опубликовано: 18 июня 2017 Может стоит датчик давления наддува проверить? У него может и трубочка забится которая в коллекторе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k 7 Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #19 Опубликовано: 18 июня 2017 3 минуты назад, Кукурузник 78 сказал: Может стоит датчик давления наддува проверить? У него может и трубочка забится которая в коллекторе.... датчик тоже проверял, пробовал отключать, вылазит чек. пробовал трубку с него снимать, продувается легко, на работающем двигателе разряжение в трубке есть. с отключенной трубкой на датчик не едет совсем, до 20 елеле разгоняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #20 Опубликовано: 18 июня 2017 9 минут назад, Кукурузник 78 сказал: Может стоит датчик давления наддува проверить? скорее, стоит его ликвидировать. мне пришлось из-за глюков. не жалею. из минусов - вечно зеленый "турбо". из плюсов - уменьшение задержки реакции на газульку и избавление от лишнего элемента в системе управления впрыском. 1 минуту назад, konstantin-k сказал: до 20 елеле разгоняется. а вот это не нормально. полной мощности не получить, но едет без него (что со скинутой фишкой, что со скинутой трубкой) далеко за 20км/ч. 1 час назад, Krusher сказал: И сколько в нем должно давление быть? до восьми атмосфер, где то, если не ошибаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах