Перейти к публикации
marikk23

Борьба с повышенным расходом бензина 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в таких пределах не влияет...ошибки какие то есть? должны быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Ошибок нет никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Накат нормальный на дэшке и нейтралке, не притормаживает? ))

    Сравни со второй машиной.

     

    Вискомуфта заклинившая может дать литр-два лишнего расхода

     

    Форсы надо проверить не только на работоспособность, но и на соответствие тому что должно быть установлено. Был случай с какого-то праворульного ведра поставили форсунки на 1FZFE и он жрал больше положеного, при этом форсунки на стенде работали.

     

    Вообще неплохо бы режим эксплуатации описать обеих машин - если езда по городу по 3 километра с прогревами и по пробкам - почему бы и не 40 литров расход? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    На газу ездил на 10 градусах, сейчас езжу на бензе на 3х градусах. Датчик положения дросельной заслонки выстовил по ануалу. Свечи чистые старые. Поставил новые. По свечам не видно того что смесь богатая. Прям мистика какаято. Татчиктемпературы по мануалу проверен. И вообще все датчики которые проверяются по мануалу мультиметром проверены.

    Накат хороший непритормаживает на всех режимах, виска была отремонтирована, были толчки в тронсмиссии, из за этого три недели назад сменил раздатку взял такуюже у Олега. после установки толчки не прошли. Форсунки родные стоят. Думал на форсы что они могут лить, но тогда на газу жралбы нормально. Да езжу мало не более 10 км до работы. Но по выходным матаюсь по городу и по 50и 70 км не останавливаясь. Езжу в такое время что в пробки не попадаю.

    Изменено пользователем marikk23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Подсос воздуха может быть. Компенсирует мотор это все хорошо. Я даже экспериментировал: снял шланг вакуумный, который идет на ГБО(редуктор и мап) и ездил с отверстием в коллекторе. Вообще без изменений в поведении машины.

    При том, что форсы у меня лить начали, заводится после долгого простоя хуже и потом бензом пованивает после запуска. Между коллектором и ГБЦ все нормально? Может где штуцера ГБО засверлены воздух подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, marikk23 сказал:

     По свечам не видно того что смесь богатая. 

     Думал на форсы что они могут лить, но тогда на газу жралбы нормально.

    По свечам  смотреть ? Газоанализатор надо засунуть в нужное место , и более менее станет понятно. На газу должно жрать на 2-3-4 литра больше чем бензина ( от сюда газ-мозг пляшет от карты ЭБУ авто ) . Был случай чел искал неисправность авто  : плохо заводилась , и жрало топливо ведрами на 10 км , дело было в форсах он думал что если поставит форсы большей производительности то произойдёт чудо она полетит . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Вакуумный с редуктора снимаю машина трястись начинает. Газоанализаторв нужное место это куда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, marikk23 сказал:

    Вакуумный с редуктора снимаю машина трястись начинает. Газоанализаторв нужное место это куда? 

    В выхлопную . Найди хорошего диагноста и прибудет тебе покой на десятилетия . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    4 часа назад, marikk23 сказал:

     

    Ошибок нет никаких.

     

    со 6.5 просто так не бывает...надо смотреть с пристрастием все,что заходит в эбу...скорее всего эбу в аварийном режиме льет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    6,5 было после установки резистора с машины которая не жрет. Его когдато крутили на обум туда сюда и оставили как попало. Я вчера был в сервисе и по газоанализатору выстовлял его получилось 2,1 дальше начинаеш крутить начинает рости СО сильно. Кстати на жор другой машины не влияло ни поворот датчика положения дрос заслонки хоть по часовой, хоть против. И положение резистора тоже невлияло, по крайнеф мере этого мы незамечали. Диагноста  ищу уже год пока не нашел, заезжал к Евгению его контакты мне давали в другой ветке. Так конкретно ничего не выявили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Хммм, а как расход измерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Заправляю по голышко проезжаю 100км заправляю с тойже колонки до горла , смотрю сколько вошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Найди ту машину у которой не жрёт, сними бардачок, сними его мозги, поставь себе и поезди если расход будет большой то, то смотри подсос, и подменить можно форцунки, датчик температуры который идёт на ЭБУ, вот основные причины Жора. Но думаю что у тебя скорее всего мозги шалят,(ЭБУ) было такое на БМВ дорожка прогорела, или микросхема сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Мозги завтра махну. Ктонибудь подскажите длительность впрыса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    2.0--3.5ms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У меня получилось 3.2 примерно. Может всетаки чтото с клапанами может подвисают. 

    Изменено пользователем marikk23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    для ХХ много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Ниже не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    28 минут назад, marikk23 сказал:

     

    У меня получилось 3.2 примерно. Может всетаки чтото с клапанами может подвисают. 

     

    впрыском заведует мозг(эбу)...что то из твоих датчиков ему не нравится...смотри заново 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    По-моему на жрущем просто дроссельная заслонка до конца не закрывается, на дросселе есть регулировочный винтик, если снять с дросселя патрубок подачи воздуха с ДМРВ, то видно положение дросселя и можно отрегулировать его полное закрытие.

    Предположение основано на личном опыте.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.