Перейти к публикации
marikk23

Борьба с повышенным расходом бензина 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Когда регулировал дпдз то заслонку проверял она закрывается нормально. Датчики в субботу заново проверены все хорошо работает, сейчас езжу с дмрв и резистором от нежрущей. Может СО быть завышенным из за подвисания клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    компрессия на всех цилиндрах одинаковая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Как понять подвисание клапана? У тебя что так сильно закоксован двигатель? Или алифа вместо масла? У тебя 99% ЭБУ шалит, от туда и больше открытие форцунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Компрессия 11,9  11,7  11, 8 принерно такой разнобой. Двигатель закоксован сильно у меня таких грязных двигателей еще небыло. Предлагают впуск помыть BG дидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Ктонибудь проверял электропневмоклапан системы регулирования давления топлива, получается 37-44ом?

    20170620_134928.jpg

    Изменено пользователем marikk23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Промывка при сильной закоксовке безсильна. Разбирать, пескоструить и мыть химией в ультразвуковой ванне, радикально эффективнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Мотр грязный под клапанной крышкой , в цилиндр незаглядывал клапана не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Может у кого валяется один из датчиков ктонибудь ткните мультиметром , мой чтото 0,04 ом показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, marikk23 сказал:

    Может у кого валяется один из датчиков ктонибудь ткните мультиметром , мой чтото 0,04 ом показывает.

    Есть такое .

    image (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Вижу, большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А что мешает подключиться компортовой прогой CarTester и посмотреть, что "там" происходит с параметрами.
    Ведь в разьеме диагностики есть уже Vf1 и Te2.
    Или хотя бы тестером, что происходит на Vf1.
    (Ну есно при условии, что кислородник присутствует).  
    Ну и положим, сравнить с другой такой же. (Вроде говорилось, что есть две одинаковые

     

    www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/196318-ventilyaciya-kartera-3vz/&page=7#comment-3158955

     

    vf.JPG

    TLC80.jpg

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Диагност подключал сканер, никокого криминала не увидел. Втомто и дело что кислородника нет в моей комплектации, и газоанализаторы неувсех есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А!  Тогда "пардонюсь".  Просто, что нет кислородника, вроде нигде не прописано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Толькочто замерили СО на двух машинах. На жрущей меньше 2.0 не регулируется, на нежрущей 0,3 минимум выстовляется. Мозгами еще неменялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Мозги сменил ничего непоменялось. Подскажите кто как мериет давление в топливной рампе, как в книге указанно проблемотично в сервисах таких приспособ нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минуту назад, marikk23 сказал:

    Мозги сменил ничего непоменялось. Подскажите кто как мериет давление в топливной рампе, как в книге указанно проблемотично в сервисах таких приспособ нет

    Я вот так сделал .

    bc23efas-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Эта штуковина постоянно стоит? Болт от чего и клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, marikk23 сказал:

    Эта штуковина постоянно стоит? Болт от чего и клапан?

    Болт выточен на длину проставки с клапаном Шрёдера ( для холодильного оборудования ) . Стоит уже третий год ю Проверять как давит насос можно по 10 раз на день , без поклона к диагностам .

    81c3efas-960.jpg

    43c3efas-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Понял спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    А как проверял датчик температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.