Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Добрый день, форумчане! Вчера заметил неприятную вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж проверить колеса, они в норме. Попросил шиномонтажника покрутить руль, а сам глянул снизу и увидел что сошка правая гуляет в кулаке!  Одной шпильки нет, стал затягивать оставшиеся три-при затяжке, несильно, кривым накидным ключем, лопнула еще одна! Аккуратно доехал до гаража, буду снимать кулак.

    Кто высверливал шпильки, подскажите, удастся ли сохранить резьбу или  нарезать резьбу побольше придется? и шпильки подбирать более толстые? и в кулаке после этого будут ли они держатся? 

    Не сталкивался ни разу с этим, поэтому прошу ваших советов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Их и высверливать не приходится, всё очень легко выворачивается. А более толстые ставят КамАЗовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Так и сошку надо рассверливать? там же сверлить на конус, и конусные шайбы камазовские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да. Но это делают для тюнинговых сошек. Обломки вынимаются легко, некому их там держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Их и высверливать не приходится, всё очень легко выворачивается. А более толстые ставят КамАЗовские.

     

    Это верхние ставят при тюненных сошках.

    4 часа назад, Chelovek сказал:

    Так и сошку надо рассверливать? там же сверлить на конус, и конусные шайбы камазовские?

    Как получится, может и без гимора обломки выкрутятся. Ставь новые на фиксатор резьбы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Как получится,

    А может там уже кулак  и сошка  только на свалку годятся .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А может там уже кулак  и сошка  только на свалку годятся .

     

     

    Это уж когда : шеф, все пропало.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если не выведешь прилегающие плоскости сошки и кулака вноль то опять порвет

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.
    16 минут назад, kot333 сказал:

    Если не выведешь прилегающие плоскости сошки и кулака вноль то опять порвет

    это к фрезеровщику кулак нести? а сошку как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да не если наклеп небольшой то брусок с наждачкой и вперед

    Если большой то проще на помойке купить целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Это верхние ставят при тюненных сошках.

    Да, но ничто не мешает поставить их и вниз, если надо.

    52 минуты назад, Chelovek сказал:

    это к фрезеровщику кулак нести? а сошку как ?

    Болгарку и лепестковый диск. Сошку никак, с ней ничего такого не случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Их и высверливать не приходится, всё очень легко выворачивается. А более толстые ставят КамАЗовские.

    И как КамАЗовские шпильки ходят? Ломает их или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    В тайге все срезало,   одна выкрутилась, две надпилы под отвертку делал, третью не смогли. На трех вернулся. После поменял кулак,   и стал периодически проверять затяжку.   На  покатушка или поездках - так каждое утро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня резьба со шпилькой вывернулась,две порвало, одна полу вывернулась. Камазовские как будто слабее. Не обратил внимания на группу прочности камазов, но для успокоения заказал родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    23 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Камазовские как будто слабее.

    Ага , слабее .:dead:

    IMG_5323.JPG

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Less_nik сказал:

    И как КамАЗовские шпильки ходят? Ломает их или нет?

    На КамАЗах вроде ходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Снял я кулак, обломки двух шпилек действительно довольно легко удалось вывернуть вовнутрь, хотя сверлятся они плохо, благо были хорошие сверла в гараже ещё с советских запасов.

    При осмотре кулака и сошки наклепа не обнаружил, а вот раковины с одного края есть и на сошке и на кулаке. Завтра покажу токарю, вот только сможет ли сошку зажать- хватит ли у его станка расстояния от оси до станины...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не наклёп нужно искать, а выпуклость вокруг шпилькиной дырки. Зачем показывать токарю сошку - не представляю.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Chelovek сказал:

    При осмотре кулака и сошки наклепа не обнаружил, а вот раковины с одного края есть и на сошке и на кулаке. Завтра покажу токарю, вот только сможет ли сошку зажать- хватит ли у его станка расстояния от оси до станины...  

    Раковины - ерунда, это водичка. Главное, чтобы резьба шпильку держала. Если уж так точно надо, то приложите нормальную металлическую линейку ребром к плоскостям кулака, сошки. Если щуп 0,05 не лезет - хорошо.

    Если лезет - можно почистить плоскость напильником.  

    Шпильки лучше сажать на резьбовой фиксатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Радикальный метод https://www.drive2.ru/l/461724515995484328/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.