Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 час назад, AZIAT сказал:

     

    Ага , слабее .:dead:

     

    чо толку от монструозности шпильки коле под нее там мяса мало в кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    коле под нее там мяса мало в кулаке.

    Ну вроде еще никто не пожаловался на разорванный кулак (  один раз Ярослав как  то писал , но причина вроде  не в  шпильках была)  , а  на тюнненых сошках много народу  ездит . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Радикальный метод https://www.drive2.ru/l/461724515995484328/

    После проварки об этом узле можно будет забыть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Отворачивались шпильки тоже, особенно в грязи и жестких колеях. Попортило резьбу в кулаке, делал шпильки комбинированные - в кулак следующий размер, под гайку стандартный. Шпильки из подкаленой ст 20, на фиксатор. Все равно регулярно затяжку проверяю, особенно когда Фбел стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну вроде еще никто не пожаловался на разорванный кулак (  один раз Ярослав как  то писал , но причина вроде  не в  шпильках была)  , а  на тюнненых сошках много народу  ездит . 

    ну хз. тебе виднее но по мне визуально уж очень тонкая перемычка между отверстиями остается. я бы себе так делать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    14 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Ага , слабее .:dead:

     

    Я имел ввиду такого же размера как родные!

    И вообще чего рвет то их?*

    И еще может стоит этот вариант попробовать?(подобный) Видел подходящий по размеру.

     

    08405.jpg

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Chelovek сказал:

    После проварки об этом узле можно будет забыть.  

    Именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Chelovek 

    Если у тебя машина на нормальных вменяемых колесах (до 35 и вылет не более -30), то просто поставь новые родные БУ шпильки с разборки (лучше, чем новые) и раз в год проверяй затяжку гаек.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Я имел ввиду такого же размера как родные!

    Камазовские  ставят именно те , что на моем  фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, VADUS сказал:

    Chelovek 

    Если у тебя машина на нормальных вменяемых колесах (до 35 и вылет не более -30), то просто поставь новые родные БУ шпильки с разборки (лучше, чем новые) и раз в год проверяй затяжку гаек.

    Ценность бу шпилек с помойки несколько преувеличена . Давеча один наш местный товарищ даже исследование на эту тему проводил.

    новодельная оригинальная шпилька оказалась крепче старой японской.

    https://www.drive2.ru/o/b/2832182/

    у меня уже несколько лет стоят справа новодел слева еще те 92года выпуска. пока разницы не вижу. )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Chelovek 

    Если у тебя машина на нормальных вменяемых колесах (до 35 и вылет не более -30), то просто поставь новые родные БУ шпильки с разборки (лучше, чем новые) и раз в год проверяй затяжку гаек.

    Чем лучше то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Чем лучше то?

    Тем, что на старые нареканий нет (при эксплуатации стокового или коло авто), а на новые было много. В теме Ярослава про камазовские шпильки много писали об этом. Ну это не принципиально - просто дешевле и проще - нашел убитый кулак, скрутил с него шпилек и всего делов.

    А заодно с БУ-шными будут конусные вставки и гайки. А так это тоже надо всё покупать.

    1 час назад, kot333 сказал:

    у меня уже несколько лет стоят справа новодел слева еще те 92года выпуска. пока разницы не вижу. )

    Это радует, значит еще не всё так плохо с запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Тем, что на старые нареканий нет (при эксплуатации стокового или коло авто), а на новые было много. В теме Ярослава про камазовские шпильки много писали об этом. Ну это не принципиально - просто дешевле и проще - нашел убитый кулак, скрутил с него шпилек и всего делов.

    А заодно с БУ-шными будут конусные вставки и гайки. А так это тоже надо всё покупать.

    Это радует, значит еще не всё так плохо с запчастями.

     

    Поделки "кастомной" мастерской Ярослава не в счет.

     

    усталость металла, минимум, 20-ти летней шпильки в расчет не берешь?

     

    зы лет так пять назад две шпильки срезало, две потянуло. Кулак точнул напильником, поставил новые шпильки 'оригинал', конуса, гайки, затянул с нужным моментом. Колеса были 35", 37", 38", эксплуатация не щадящая. шпильки на разу не трогал, узел в норме. Под 40" нижние шпильки разгрузил, подняв сошки на кулак и шпильки поменял камазовские м16

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Как оказалось, заварить чугунный кулак и стальную сошку не так то просто. Пришлось обратится на завод Эталон где имеются для этого все условия.Вот что получилось:

    Кулак 3.jpg

    Кулак 4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Chelovek сказал:

    Пришлось обратится на завод Эталон где имеются для этого все условия.

    Блин , ну  почему тогда  не  сделали  разьемное соединение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    В смысле наварить буртики по краям и отфрезеровать? можно было, но думаю что просто приварить будет надёжнее, в крайнем случае можно отрезать по шву болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 19.06.2017 в 14:09, Obrokoff сказал:

    усталость металла, минимум, 20-ти летней шпильки в расчет не берешь?

    Надо учитывать, у меня на 20-летней машине за всё время сломалась только одна шпилька, да и то потому, что не протянуты все были. С тех пор просто протягиваю их раз в 20 ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Треклятые заморские буржуа не дремлют.....

    594a327e26efc_fj80knuckle.jpg.37b399df82b649beb7cee1a4c940bc86.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    27 минут назад, Chelovek сказал:

    Как оказалось, заварить чугунный кулак и стальную сошку не так то просто. Пришлось обратится на завод Эталон где имеются для этого все условия

    Неразборность данного узла негативно скажется на ремонтопригодности автомобиля, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Неразборность данного узла негативно скажется на ремонтопригодности автомобиля, как мне кажется.

     

    Жень, в том месте что ремонтировать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.