Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    17 минут назад, WAR сказал:

    Треклятые заморские буржуа не дремлют.....

    594a327e26efc_fj80knuckle.jpg.37b399df82b649beb7cee1a4c940bc86.jpg

     

    Вот это тема, правильно сделанно,  так вся нагрузка со шпилек снимается,  молодец тот человек который додумался до этого! Уважение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    33 минуты назад, WAR сказал:

    Треклятые заморские буржуа не дремлют.....

    Ха-арошая железяка, а чо у нас такую ещё ни кто не точит!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Chelovek сказал:

    Как оказалось, заварить чугунный кулак и стальную сошку не так то просто. Пришлось обратится на завод Эталон где имеются для этого все условия.Вот что получилось:

     

    Нормально. только все варится обычным есабовским никелевым электродом без всяких заводов. и два сплошных шва жесть - рассыпется нижний шкворневой будет дроч.

    хватило бы и пару прихваток по 2 см по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Будемискать сказал:

    а чо у нас такую ещё ни кто не точит!? 

    Не, все  только за океаном  делать умеют...:Laie_48:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Не, все  только за океаном  делать умеют...:Laie_48:

    Или у моря:work:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Жень, в том месте что ремонтировать ?

    Например, в случае загиба сошки. Как ее менять?

    Или расточится в ней крепежное отверстие тяги и болтаться начнет. Как ее менять?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Например, в случае загиба сошки. Как ее менять?

    Или расточится в ней крепежное отверстие тяги и болтаться начнет. Как ее менять?

     

     

    Такие спецы есть, но еще не попадались.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Ха-арошая железяка, а чо у нас такую ещё ни кто не точит!? 

    Думаю, что кулак там лить надо, а это дорого. А с сошкой у Азиата отлично получилось.

    Тут 5 человек на пластиковые распашонки стд 80-ки не нашли, а здесь пайщиков по кулакам поболее надо.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, WAR сказал:

    кулак там лить надо, а это дорого.

    На  фото твоем  не литье , а точенная сварная  конструкция  , а на видео доработанный стандартный кулак  , но не  от 80 ки ,  а  от хайлюкса или  70ки , если  от тойоты вообще . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    На  фото твоем  не литье , а точенная сварная  конструкция  , а на видео доработанный стандартный кулак  , но не  от 80 ки ,  а  от хайлюкса или  70ки , если  от тойоты вообще . 

    Про видео это и так ясно.

    На фото фланцы видно, что сварка по шву. Обечайку думаю не из фрагментов варят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    9 часов назад, Chelovek сказал:

    Как оказалось, заварить чугунный кулак и стальную сошку не так то просто.

    А почему бы не приварить, ну раз пошла такая пьянка, пластины к кулаку, чтобы сошка устанавливалась между ними. Те усилие сдвига будут воспринимать плюсом эти пластины, а не только шпильки. Где влазит нормально пластину на всю длину, где нет даже при длине сантиметр, по краям,  уже будет нормуль. 

     Так же можно выточить просто проставку, по типу на видео, и добавить буртики как снизу и сверху. 

     Понятно что это только досужие мысли, надо смотреть, надо мерить, да и вообще надо это:ph34r2::Cherna-facepalm:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Будемискать сказал:

    А почему бы не приварить, ну раз пошла такая пьянка, пластины к кулаку,

    Потому  что отвалятся  они  , так как  чугун не варится  нормально . Те  его можно заварить ,  но силового соединения не  получится . 

    А все что выше сделано , работает только из-за  того , что приварились к  стальной  сошке и  получилась конструкция  по типу  , как  на видео выше , только в колхозноупрощенном варианте . На  Драйве , если  кто не  читал , я предложил делать так 

    Цитата

    Можно кстати не варить к кулаку . А просто на кулаке сделать выборку фрезером, на сошке наварить буртик и его фрезером подогнать к выборке на кулаке . Получится упор, сошка будет плотно сидеть на кулаке, шпильки не будут работать на срез, узел останется разборным, и не будут нарушены законы сварки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    я предложил делать так 

    Ну те есть варианты, просто надо репу почесать...

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    На  Драйве , если  кто не  читал

    Драйв:think:, размыто-водяной ресурс, кому-то он нужен, мне нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, Chelovek сказал:

    Как оказалось, заварить чугунный кулак и стальную сошку не так то просто. Пришлось обратится на завод Эталон где имеются для этого все условия.Вот что получилось:

     

    Все прекрасно варится и в гараже при определенном подходе

    21 час назад, Дядя Женя сказал:

    Неразборность данного узла негативно скажется на ремонтопригодности автомобиля, как мне кажется.

    Шкворневой элементарно меняется без снятия сошки

    20 часов назад, kot333 сказал:

    Нормально. только все варится обычным есабовским никелевым электродом без всяких заводов. и два сплошных шва жесть - рассыпется нижний шкворневой будет дроч.

    хватило бы и пару прихваток по 2 см по краям.

    Никакоо дрочева не будет даже если надо будет спилить обойму

    16 часов назад, AZIAT сказал:

    На  фото твоем  не литье , а точенная сварная  конструкция  , а на видео доработанный стандартный кулак  , но не  от 80 ки ,  а  от хайлюкса или  70ки , если  от тойоты вообще . 

    Кулак 80-шный под суппорта тундры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Obrokoff сказал:

    Все прекрасно варится и в гараже

    В гараже  варится  что угодно . Но прочность шва  очень низкая .  

    Попробуй  приварить на кулаке ухо ограничителя поворота , например,  и посмотри  как  быстро оно отвалится . 

    В твоем  случае  работает шов по стали сошки , а шов по чугуну  кулака  является просто упором . Поэтому  узел и  работает , так как  ты  хочешь . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Сошка от Ярослава, шпильки Камазовские на 16, со шпильками проблем не было, ть-фу, ть-фу. Есть проблемка с герметизацией, вода затекала со стороны регулировочных прокладок и за четыре года убила верхние шкворневые подшипники. На данный момент перебрал, залил герметиком дальше будет видно. 

    П.С. колеса 35"

      

    e454c9ea3c24.jpg
     

    Изменено пользователем TLCK 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    В гараже  варится  что угодно . Но прочность шва  очень низкая .  

    Попробуй  приварить на кулаке ухо ограничителя поворота , например,  и посмотри  как  быстро оно отвалится . 

    В твоем  случае  работает шов по стали сошки , а шов по чугуну  кулака  является просто упором . Поэтому  узел и  работает , так как  ты  хочешь . 

     

    Согласен, но в данном случае чрезмерная прочность и не нужна, только фиксация узла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Заехали мы некогда на скрепере Катовском на ремонт в местный Участок Ремонта Технологического Транспорта. Местный сварщег показал коллектор от ЯМЗ (достанный когда-то из контейнера с металлоломом) к которому прям по ржавчине была привареннаа пластина миллиметров 10 толщиной. Обычный обрезок, которых всегда полно валяется вблизи гильотины. Пластина где-то 10 на 10 см. Приварена сплошным швом всего по одной стороне и с одной стороны. Грит: "заезжие гастролёры приезжали, предлагали электроды купить, да начальство зажопилось. Вобщем, попробуйте отломать." Мы со сменщиком давай швырять этот коллектор об бетонный пол цеха - хрена лысого уши! Сварщик Костя поржал и ушёл, а мы звездюлей от мастера получили за поковыренный пол.

    Это я к тому, что если у Вас железо не варится к чугуну, то просто гавно Ваши электроды ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 часов назад, Obrokoff сказал:

    Никакоо дрочева не будет даже если надо будет спилить обойму

    штатная конструкция раскидывается в колее за полчаса. даже если нет запасных шпилек всегда можно использовать колесные для доехать.

    с таким колхозом в багажнике должна лежать турбинка и инвертор. для корчей это пох она и так там лежит. а для всех остальных хз

    поэтому я и говорю что достаточно прихваток чтобы сбить зубилом например а не сплошняковый шов с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Данила оброков не голословит. Все нижние приваренные сошки у нас используют те, кто каждый день ездит с туриками по нереальным ипеням и грунтовкам обычно на 39+ колесах уже очень много лет, и они забыли про проблему с этим узлом. Никто никогда ничего болгаркой не срезал. 

     

    А верхняя сошка отлично работает Андрея азиата. Он тоже сделал круто, что сошка не в одной плоскости прилегает к кулаку. Я на ней проехал уже 60 тыс км. А так как тачка не для города, то эти километры были почти всегда по бездору. Так что слюни не пускаем на пендосцкое чудо, а поддерживаем наших ребят!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.