Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть ремонтные шпильки. С одной стороны М14 (шаг не помню, вроде 1,75), с другой - М12, шаг наш. В кулаке всё режется прекрасно под М14. Длина - как у нас, от чего-то ВАЗ/ГАЗ.

    Шпилька эта хоть и чёрная, но наш момент не держит. 75нм держит, дальше тянет её резьбу. 

    В принципе - хватает. Но лучше отнести её как образец токарю и выточить из нормальной стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    29 минут назад, WAR сказал:

    Есть ремонтные шпильки. С одной стороны М14 (шаг не помню, вроде 1,75), с другой - М12, шаг наш. В кулаке всё режется прекрасно под М14. Длина - как у нас, от чего-то ВАЗ/ГАЗ.

    Шпилька эта хоть и чёрная, но наш момент не держит. 75нм держит, дальше тянет её резьбу. 

    В принципе - хватает. Но лучше отнести её как образец токарю и выточить из нормальной стали.

    да действительно, нашел такие шпильки))

    Шпилька М14х1.5 переход на М12х1.25 вкручиваемая.  Цитата: Производство "Вектор". Резьба для ступицы автомобиля М14х1.5, длина 18 мм. Резьба для гайки М12х1.5, длина 25 мм. Общая длина шпильки 50 мм. Класс прочности 10.9. Подробнее: https://vsedlykoles.ru/p348170585-shpilka-m14h15-perehod.html.

    Колесная вроде, буду смотреть конечно...

    Нашел кулак за 4500 руб левый. куплю все же его скорее всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купить кулак будет самое правильное решение. все эти метизы от российского говноавтопрома как правило говно за редкими исключениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Тоже случилось. Одну сломало. Три выпали. Обратно по дороге собирал. Закрутил три болта, четвёртый не нашёл. Доехал. Выточили шпильки на14. Шаг 2. При нарезке резьбы в кулаке три метчика вышли из строя. Завернул с красным герметиком. Одна мертво. А 3 тянутся потихоньку. Хочу заменить гайки. На левой стороне все хорошо. А с правой меняю третий кулак. Есть на продаже кулак с мёртвыми шпильками. 5,5 р. Понял так, что если начало прослаблено, её всеравно расшатает, и не спасёт ни какой герметик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как вариант взять нормальную шпильку М14 прочностью 12.9 и перерезать часть резьбы на М12. Сложновато конечно, но вроде возможно бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Как вариант взять нормальную шпильку М14 прочностью 12.9 и перерезать часть резьбы на М12. Сложновато конечно, но вроде возможно бюджетно.

    Это самый колхозный вариант и самый ошибочный .  Готовая шпилька только сверху имеет прочный слой , а внутри металл мягкий .  Срезав верхний слой и нарезав резьбу , получишь резьбу из сырца . Далее потребуется термообработка , чтобы деталь получилась прочной .  В гаражных условиях термообработка металла сродни шаманству - те правильно сделать ее почти не реально . 

    Кстати , на заводских шпильках и болтах резьбу катают , а не режут , так она прочнее получается и делать ее дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @dubas

    А что вам не понятно ? Вроде я все просто обьяснил  , без завитиеватых научных терминов.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, dubas сказал:

    При нарезке резьбы в кулаке три метчика вышли из строя.

    Кулак из мягкого чугуна. Сверлится, режется как масло. При нарезке резьбы, если рука не набита, то лучше сверло брать по справочнику и резать в 2 метчика (№1;2).

    1 час назад, dubas сказал:

    А с правой меняю третий кулак

    Возможно "ушла" плоскость на сошке и из-за этого расшатывает соединение с кулаком - тут клеи, шпильки, гайки бессильны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Вот что хочу спросить. Поменял конусные на шкворнях, были набиты. А прокладки наверх не поставил. Может быть из-за этого сошка не притягиватся до конца, хотя зазора не видно. 

    Проедил 3 дня. Обратно 3 потянулись на 15 минут. Всеже заменю гайки. Но на 19 со стороны кулака только рожковым, накидной не лезет. А 3 стоят на 17. Избитые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, dubas сказал:

    А с правой меняю третий кулак.

    Если машина стандартная , то просто соберите узел на новых оригинальных запчастях ( кулак , шпильки , гайки , конуса , шайбы и сошка новые ) и забудете проблему на долго. 

    Так будет дешевле , чем ездить с ключами в руках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    9 минут назад, dubas сказал:

    Добрый день. Вот что хочу спросить. Поменял конусные на шкворнях, были набиты. А прокладки наверх не поставил. Может быть из-за этого сошка не притягиватся до конца, хотя зазора не видно. 

    Проедил 3 дня. Обратно 3 потянулись на 15 минут. Всеже заменю гайки. Но на 19 со стороны кулака только рожковым, накидной не лезет. А 3 стоят на 17. Избитые. 

    вот присоединяюсь к этому вопросу:

    Счас на новых машинах ( у моего товарища 78 рестайл) вообще не было прокладок с завода на верхнем шкворневом, отрегулировано все по низу. поспрашивал тут у ребя..... да говорят, счас так.... на своей начал притягивать мне кажется не достаточно хорошо притягивается сошка к привалочной плоскости кулака, хочется всеж туда хоть малюсенькую, но прокладку, да и гидроизоляция хоть какая-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, dubas сказал:

    Добрый день. Вот что хочу спросить. Поменял конусные на шкворнях, были набиты. А прокладки наверх не поставил. Может быть из-за этого сошка не притягиватся до конца, хотя зазора не видно.

    Добрый.

    Прокладки ставят для натяга подшипников. К болтанке сошки никак не относится. Если прокладок много, то кулак будет болтаться на осях, если мало, то его заклинит так, что при сборке всё ясно станет.

    Только что, dubas сказал:

    Проедил 3 дня. Обратно 3 потянулись на 15 минут. Всеже заменю гайки. Но на 19 со стороны кулака только рожковым, накидной не лезет. А 3 стоят на 17. Избитые.

    Лучше поменять всё, как Азиат написал. Проблема завала плоскостей сошка/кулак обсуждалась много раз. При этом можно сажать шпильки на клей и тянуть до усёра - сошку качает при езде и вытягивает резьбу с кулака.

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    мне кажется не достаточно хорошо притягивается сошка к привалочной плоскости кулака, хочется всеж туда хоть малюсенькую, но прокладку, да и гидроизоляция хоть какая-то?

    У меня в кулаках масло, всё собрано на герметике. Соберите узел по книжке и поездите. Если гайки не подтягиваются, то всё правильно сделали. Устранение появляющейся слабины подтяжкой не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    6 минут назад, WAR сказал:

    У меня в кулаках масло, всё собрано на герметике. Соберите узел по книжке и поездите. Если гайки не подтягиваются, то всё правильно сделали. Устранение появляющейся слабины подтяжкой не имеет смысла.

    появляющейся слабины в чём? в рулежке?

    Герметик между сошкой и кулаком (там где нет прокладки)?

    2 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    появляющейся слабины в чём? в рулежке?

    Герметик между сошкой и кулаком (там где нет прокладки)?

    ааааа, понял, т.е. появление слабины шкворневого, если есть слабина то менять прокладку))))))))))))))

    о блин, именно этот момент я и упустил, вернее я его не понял правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    Герметик между сошкой и кулаком (там где нет прокладки)?

    Да.

    Только что, Altay-Mitishi сказал:

    ааааа, понял, т.е. появление слабины шкворневого, если есть слабина то менять прокладку))))))))))))))

    о блин, именно этот момент я и упустил, вернее я его не понял правильно.

    Нет. Надо все разбирать и или собирать на новых деталях (сошка, кулак, и пр.) или выводить плоскости и снова собирать (шпильки в кулак лучше на фиксатор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Герметик между сошкой и кулаком (там где нет прокладки)?

     

    2 минуты назад, WAR сказал:

    Да.

    Только минимум тонко тонко пальцем размазать иначе это будет силиконовая подушка между деталями, на которой они будут елозить друг относительно друга. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    11 минут назад, WAR сказал:

    Нет. Надо все разбирать и или собирать на новых деталях (сошка, кулак, и пр.) или выводить плоскости и снова собирать (шпильки в кулак лучше на фиксатор). 

    я понял, я как раз именно при условии того,  что все новое ну или в нормальном состоянии.
    и если начинает болтать либо снова залазить смотреть шкворневой и мерять преднатяг сошки и увеличивать толщину прокладки допустим следующего шага ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Говорят что можно рЕзать резьбу на 14 и притягивать конусными болтами на 14 для крепления колёсных дисков (от пропеллера ЕМНИП), говорят что отлично держит.

    2019-05-29_22-38-11.png

    точно)

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как вариант доехать то можно. на постоянку я бы не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Регулировочные прокладки стоят сверху. Снизу ничего нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    @stass_03 сошку разсверлить на 14мм придется. Ибо не впихнуть певпихуемое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.