Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 минуту назад, DEDULYA сказал:

    @stass_03 сошку разсверлить на 14мм придется. Ибо не впихнуть певпихуемое...

    Не ожидал. Тогда сошка развалится. 

    :hunter:

    Тогда завари мне продольно. Как рекомендуют. Но это уже КРАЙ. Лучше застрелиться. 

    5 минут назад, dubas сказал:

    Не ожидал. Тогда сошка развалится. 

    :hunter:

    Тогда завари мне продольно. Как рекомендуют. Но это уже КРАЙ. Лучше застрелиться. 

    А гайки тянуться. Сейчас подтянул на 15 минут. 3. Шпильки из арматуры. Гайки старые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, dubas сказал:

    Регулировочные прокладки стоят сверху. Снизу ничего нет. 

    Вы же отделите котлет от мух . У вас 80ка . В ней натяг подшипников шкворней регулируется прокладкой на верхнем шкворне .

    У @Altay-Mitishi 70ка и там подшипники регулируются двумя прокладками - снизу и сверху . 

     

    14 минут назад, dubas сказал:

    Шпильки из арматуры.

    Читаем - из говна .:popcorn:

    14 минут назад, dubas сказал:

    Гайки старые. 

    Не ремонтируются машины старыми запчастями просто методом их мытья . Второй день тебе тут пытаемся обьяснить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Объяснили тёмному что и как. Спасибо. Усвоил. Просто не было возможности поставить новое. Сейчас все приготовил. Переберу по новому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Вот ещё вариант снижения нагрузки на шпильки. Соединение остаётся разборным, шпильки посажены на фиксатор резьбы.

    IMG-20190530-WA0008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Садил на красный фиксатор, по сути мертвому припарка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Zubek сказал:

    Вот ещё вариант снижения нагрузки на шпильки. Соединение остаётся разборным, шпильки посажены на фиксатор резьбы.

    IMG-20190530-WA0008.jpg

    А можно проще, стык сошка/кулак разделать и проварить, шпильки точно не срежет. Проверено на 42’’-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    10 минут назад, dubas сказал:

    Добрый день. Садил на красный фиксатор, по сути мертвому припарка. 

    Если в кулаке разбиты посадочные, то конечно. Думаю я заварил бы в таком случае.

    У меня на правом кулаке переднюю внутреннюю шпильку потянуло, остальные мёртво сидели, на левом тоже всё в порядке. Поэтому ограничились заменой и фиксацией шпилек и косынками на все сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Zubek сказал:

    Вот ещё вариант снижения нагрузки на шпильки.

    Тут работает больше эффект плацебо , чем железки приваренные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    А можно проще, стык сошка/кулак разделать и проварить, шпильки точно не срежет. Проверено на 42’’-х

    Да, это тоже выглядит очень надёжно, но варится непросто - это раз. Во-вторых у меня кулаки переведены на масло, поэтому возникло опасение за герметичность соединения сошки и кулака после таких прогревов и возможную течь.

    Пока сделали так.

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тут работает больше эффект плацебо , чем железки приваренные . 

    Это просто проверяется, будем поездить и посмотреть.

    Если схема окажется малоэффективной  - приварим сошки к кулакам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Может что-то не понял. Если приварить, то как разбирать? Резать? :think:

    А поездить, посмотреть.... На проселочной, три выпали, одну сломал. А если бы на трассе? Дрож по телу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    А можно проще, стык сошка/кулак разделать и проварить, шпильки точно не срежет. Проверено на 42’’-х

    чугун к чугуну? ну... это надо хороший аппарат и вменяемый сварщик. Иначе "чпок" обеспечен. Хорошо если в лесу, а на трассе? Утащишь пару душ же...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, stass_03 сказал:

    чугун к чугуну?

    Сошка стальная , кулак чугунный . Оброков на сошке просто сваркой формирует выступ , который упирается в край кулака. Этим самым он помогает шпилькам держать нагрузку на срез.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    8 часов назад, dubas сказал:

    Может что-то не понял. Если приварить, то как разбирать? Резать? :think:

    Посмотрите внимательно фото. У меня сейчас на все сошки приварены косынки, прикрученные штатными ограничительными болтами к ушам кулаков.

    Итого на правом, самом нагруженном кулаке +2 точки крепления, на левом +1.

     

    Ну а если варить, то потом только резать, само собой. Если это зачем-то надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, dubas сказал:

    Добрый день. Может что-то не понял. Если приварить, то как разбирать? Резать? :think:

    Легко разбирается путём съема верхней шкворневой крышки

    Больше двух лет на 42х по бездору

    EC087602-3F11-421A-B6BA-E91B1A7E0D3A.thumb.jpeg.d7f19eb87c2890c39827194f5fd2cd2d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Установка шпилек на герметик не решит конечно проблемы, поскольку первопричина в другом. Думаю на 100% поможет замена кулака и сошки. Ездят ведь тысячи машин и не имеют такой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Спасибо. Теперь все понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 02.06.2019 в 04:40, Dutov1978 сказал:

    Установка шпилек на герметик не решит конечно проблемы, поскольку первопричина в другом. Думаю на 100% поможет замена кулака и сошки. Ездят ведь тысячи машин и не имеют такой проблемы.

    это верно.... если поверхности завалены, то только так.

    Я свою проблему решил пока именно временно, т.е. отв. на 14.0, далее резьба метчиком 14 х1.5,  резьбовая вставка 12 х 1,5 и далее садим шпильку на красный герметик.

    еще считаю вариант со ступенчатой шпилькой тоже не плох.

    поверхность на сколько смог на столько выровнял, но доездинг без двух шпилек сыграл свое грязное дело((( кулак и сошку буду менять. всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    В 01.06.2019 в 12:08, Zubek сказал:

    Вот ещё вариант снижения нагрузки на шпильки. Соединение остаётся разборным, шпильки посажены на фиксатор резьбы.

    IMG-20190530-WA0008.jpg

    на фото оригинальные ремонтные шпильки, они слабее оригинала с завода, лучше ставить БУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    После хорошей езды по камням срезало 3 шпильки, четвертой не было, выкрутилась. В багажнике откопал полный набор шпильки гайки конуса:Laie_48: Свезло, до цивилизации и сигнала мобильника 3 часа ходу было. Ставлю кулак с сошкой от Азиата пол года в гараже лежит .

    IMG_20190810_183233.jpg

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    @explorer Это хорошо... а то у вас там можно долго помощи ждать))))

    Самое мне не понятное в аналогичной ситуации, дак это то как можно выкрутить эти обрубки из кулака в полевых условиях?

    я пока не придумал как...

    ремонтные вожу с собой а реально понимаю что мало.

    И да, на ЛК80 Андрей сделал кулак, жаль что нет аналогичного для ЛК70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.