Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    46 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Самое мне не понятное в аналогичной ситуации, дак это то как можно выкрутить эти обрубки из кулака в полевых условиях?

    Там резбьа крупная, зубильцем спокойно идут. Если на фиксаторе резьбы то горелкой сперва. Всегда выкручивались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    11 минут назад, explorer сказал:

    Там резбьа крупная, зубильцем спокойно идут. Если на фиксаторе резьбы то горелкой сперва. Всегда выкручивались

    я когда выкручивал ( а у меня шпильки оборвала заподлицо) я умотался выкручивать, даже сверла с левой резьбой нашел... в итоге просто высверли и нарезал новую резьбу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, explorer сказал:

    Там резбьа крупная, зубильцем спокойно идут. Если на фиксаторе резьбы то горелкой сперва. Всегда выкручивались

    Это если первый раз обломились шпильки, то можно выкрутить, и то не факт. А вот когда второй раз обломит, то почти гарантированно придется высверливать. Т.к. резьба в кулаке после первого залома сошки будет уже потянута, и шпилька будет закусывать. Я теперь кроме  сварки, болгарки еще и дрель вожу, т.к. оба раза, когда отломил правую сошку был в далеко тайге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если в кулаках повело резьбу то туда надо вставлять хеликойл или что то подобное. или менять кулак. ну или для упорных возить дрель )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15.08.2019 в 13:26, Altay-Mitishi сказал:

    И да, на ЛК80 Андрей сделал кулак, жаль что нет аналогичного для ЛК70

    Для 70ки не к чему , там достаточно использовать шпильки от TG хроммолибденовые. 

    Ну и любой узел надо проверять перед поездками , тогда дрель в тайге не понадобится .

    20 часов назад, kot333 сказал:

    если в кулаках повело резьбу

    Кулак на выброс , если в тайге с ним сексом заниматься не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Кулак на выброс , если в тайге с ним сексом заниматься не хочется.

    На кулаке шлифанул поведенную плоскость прилегания к сошке и вместо штатных выточил ступенчатые шпильки с резьбой на 14 в кулак и на 12 в сошку. Посмотрим, надолго ли. 

    Новый кулак - дорого. Б\ушный не нашел.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Для 70ки не к чему , там достаточно использовать шпильки от TG хроммолибденовые. 

    Ну и любой узел надо проверять перед поездками , тогда дрель в тайге не понадобится .

    Спасибо Андрей за информацию. дорого эти шпильки но поставлю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    дорого эти шпильки но поставлю)))

    Там только их сейчас несколько вариантов - Есть крепкие , а есть как стандарт . Спроси у Ась те , которые самые крепкие с пожизненной гарантией . Их не порвешь.

    7 часов назад, vvr сказал:

    выточил ступенчатые шпильки с резьбой на 14 в кулак и на 12 в сошку. Посмотрим, надолго ли. 

    Ну если с нормального металла шпильки выточил  и закалил , то долго будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Мне выточили из арматуры. Смотрел подтягивал раза три. Сейчас уселись. 

    Подтягивал гайки. Заказывал высокие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    учитывая то что арматуру делают щас из редкоземельного металла говнолин - ты храбрый парень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dubas сказал:

    ь. Мне выточили из арматуры.

    ?‍♂️ На синюю изоленту крепче было бы. ?

    Такие вещи точат из 40х или с45 , и калят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Кста в школах у трудовиков печки стоят не большие, пару кирпичей влезает. Два раза обращался в разных городах , калили  болты без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, explorer сказал:

    калили  болты без проблем.

    Арматурная сталь не калится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    При чем тут арматурная, соответствующую сталь токарь точил а в школе калили. На выходе изделие. Та 80ка до сих пор с этими шпильками ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, explorer сказал:

    соответствующую сталь токарь точил а в школе калили.

    Ну с этим вообще нет проблем .  Можно и без печки закалить , просто нагревая газовой горелкой .  Главное выдержать нужную температуру закалки и отпуска для конкретной марки стали и получится правильное крепкое изделие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    Только что, AZIAT сказал:

    Главное выдержать нужную температуру закалки и отпуска для конкретной марки стали и получится правильное крепкое изделие. 

    Это да:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Вообще, низкоуглеродистые стали не поддаются термообработке, ... я слышал есть умельцы конечно... но скорее всего что уже с химией связано

    Есть конечно еще такой вид обработки металлов - науглероживание поверхности металла. есть такой метод, но вот он не очень толстый слой создает, в общем уметь надо это делать, просто так в углях дерева нагреть не получится, будет крошится.

    Поэтому когда  там где-то токари обещают сделать из низкосортной стали чего-то там,что оно  будет рельс рубить, не верьте.

    В этом как раз и беда отечественных болтов от УАЗ допустим, они увеличивают нагрузку узла путем увеличения сечения основных элементов, а не свойствами металлов. к примеру аналогичная шпилька на УАЗ протягивается как мне сказали (не знаю правда или нет) где то 30-50....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нахрена колхоз в этом узле. что то там точить из арматуры и закалять в кабинете трудовика. новая оригинальная шпилька стоит 150р, тока не начинайте про говноригинал.

    у меня справа стоят новые слева еще те самые 92 года выпуска. все ходит. колеса 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    нахрена колхоз в этом узле. что то там точить из арматуры и закалять в кабинете трудовика.

    Ну скучно же жить будет.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    4 часа назад, kot333 сказал:

    новая оригинальная шпилька стоит 150р, тока не начинайте про говноригинал.

    Коимплект новых оригинал в сравнении выкрученых обломышей выглядели как кусок арматурного говна светлого цвета.

    Заказал еще комплект оригинала для сравнения может не то пришло в первый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.