Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Panda_88

    2 часа назад, Panda_88 сказал:

    ак что слюни не пускаем на пендосцкое чудо, а поддерживаем наших ребят!)

    Это точно.

    С прибытием

    :buzz:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, GreyB сказал:

    Заехали мы некогда на скрепере Катовском на ремонт в местный Участок Ремонта Технологического Транспорта. Местный сварщег показал коллектор от ЯМЗ (достанный когда-то из контейнера с металлоломом) к которому прям по ржавчине была привареннаа пластина миллиметров 10 толщиной. Обычный обрезок, которых всегда полно валяется вблизи гильотины. Пластина где-то 10 на 10 см. Приварена сплошным швом всего по одной стороне и с одной стороны. Грит: "заезжие гастролёры приезжали, предлагали электроды купить, да начальство зажопилось. Вобщем, попробуйте отломать." Мы со сменщиком давай швырять этот коллектор об бетонный пол цеха - хрена лысого уши! Сварщик Костя поржал и ушёл, а мы звездюлей от мастера получили за поковыренный пол.

    Это я к тому, что если у Вас железо не варится к чугуну, то просто гавно Ваши электроды ))))

    Ок-46 с предварительным прогревом заготовки прекрасно варят. Несколько лет корешу чугунный коллектор на корче варил с разделкой, засверливанием и прогревом докрасна. После ремонта коллектор два года у него на тачке стоял без единого намека на трещины в том месте. Далее судьба не известна, авто было продано. Совсем недавно, знакомому, фланец турбины лопнувший на коллекторе субару приварил, тоже пока живет

    5 часов назад, kot333 сказал:

    штатная конструкция раскидывается в колее за полчаса. даже если нет запасных шпилек всегда можно использовать колесные для доехать.

    с таким колхозом в багажнике должна лежать турбинка и инвертор. для корчей это пох она и так там лежит. а для всех остальных хз

    поэтому я и говорю что достаточно прихваток чтобы сбить зубилом например а не сплошняковый шов с двух сторон.

    А здесь раскидывать нех, сошку 80-ки пополам сломанную ни разу не видел. Единственное слабое мест - шпильки. Шкворневые меняются элементарно, больше ничему сошка привареная не мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Ребят, подниму тему...

    в итоге как восстановить резьбу на кулаке после сорванных шпилек и их демонтажа, повредил резьбу? 

    Может уже кто чего нового придумал кроме шпилек от КАМаза?

    а то как то не очень охото рассверливать сошку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, Altay-Mitishi сказал:

    а то как то не очень охото рассверливать сошку....

    А как иначе? Сделай шпильку с большей резьбой в кулак и стандартной под гайку. Поставь другой кулак с целой резьбой. Нарасти металл в отверстии кулака. Вариант с пересверливанием под следующую резьбу самый бюджетный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Ребят, подниму тему...

    в итоге как восстановить резьбу на кулаке после сорванных шпилек и их демонтажа, повредил резьбу? 

    Может уже кто чего нового придумал кроме шпилек от КАМаза?

    а то как то не очень охото рассверливать сошку....

    Сошка целая ? В кулаке под шкворень отверстие целое ? поверхность под сошку на кулаке ровная ? Если да , то точить шпильки новые с резьбой в кулак М14 , а в сошку с родной 12й . 

    Но я бы поменял кулак и сошку , не так дорого он бушный стоит , чтобы заморачиваться вытачиванием ремонтных шпилек.

     

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Нарасти металл в отверстии кулака.

    Расскажи как это сделать в чугуне , чтобы потом просверлить и резьбу нарезать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Расскажи как это сделать в чугуне , чтобы потом просверлить и резьбу нарезать ? 

    Фантастические варианты вроде как не отметаем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сошка целая ? В кулаке под шкворень отверстие целое ? поверхность под сошку на кулаке ровная ? Если да , то точить шпильки новые с резьбой в кулак М14 , а в сошку с родной 12й . 

    Но я бы поменял кулак и сошку , не так дорого он бушный стоит , чтобы заморачиваться вытачиванием ремонтных шпилек.

    Сошка целая, и новая только что твоей работы полученная, да и та которая стояла тоже нормальная. поверхность по сошку на кулаке, ровная, есть раковины, но скажем так не критично, думаю что они шлифануться наждачкой на бруске.

    с точением шпилек это конечно может и не плохо, но я не знаю какой метал используют токари для шпилек чтоб требовать от них качество...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Altay-Mitishi сказал:

    Сошка целая, и новая только что твоей работы полученная, да и та которая стояла тоже нормальная. поверхность по сошку на кулаке, ровная, есть раковины, но скажем так не критично, думаю что они шлифануться наждачкой на бруске.

    Не понял , ты поломал мою сошку ? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    15 минут назад, Saimak сказал:

    А как иначе? Сделай шпильку с большей резьбой в кулак и стандартной под гайку. Поставь другой кулак с целой резьбой. Нарасти металл в отверстии кулака. Вариант с пересверливанием под следующую резьбу самый бюджетный.

    тут как раз мне не нравиться что в сошке надо нарезать новый конус, а сошка новая совсем...

    прозевал немного протяжку шпилек и в итоге результат очевидный.

    кстати, если что, то речь идет о 70-м мосте. просто тема она общая 

     

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не понял , ты поломал мою сошку ? :blink2:

    нееее, сошка целая, я даже поставить ее не успел, 

    сорвало две шпильки глубже образующей кулака

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Altay-Mitishi сказал:

    тут как раз мне нравиться что в сошке надо нарезать новый конус, а сошка новая совсем...

    Могу ошибаться, но тут головняк только в наличии соответствующего сверла (развертки). А так это самый бюджетный и не требующий чужих рук вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    кстати, если что, то речь идет о 70-м мосте. просто тема она общая 

    А ,понятно . 

    Варианта два - другой кулак или ступенчатая шпилька . Но кто и где тебе гарантированно выточит и термообработает шпильку фиг его знает . Поэтому проще кулак поменять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    Только что, AZIAT сказал:

    А ,понятно . 

    Варианта два - другой кулак или ступенчатая шпилька . Но кто и где тебе гарантированно выточит и термообработает шпильку фиг его знает . Поэтому проще кулак поменять . 

    Услышал твой совет спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Могу ошибаться, но тут головняк только в наличии соответствующего сверла (развертки). А так это самый бюджетный и не требующий чужих рук вариант.

    Нет в сошке места под шпильку большего диаметра, чтобы гарантированно сошка потом не сломалась . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    купили и поставили резьбовую вставку немецкую, машина на 35х колесах, два года уже нормально ходит по лесу (лесоповал)

    вставка.JPG

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    Ребят, подниму тему...

    в итоге как восстановить резьбу на кулаке после сорванных шпилек и их демонтажа, повредил резьбу? 

    Может уже кто чего нового придумал кроме шпилек от КАМаза?

    а то как то не очень охото рассверливать сошку....

    ввертыши хеликойл в помощь. они отлично ходят даже в таких нагуженых узлах

    но проще купить кулак на помойке.

     

    Вот да именно такие как на фото выше. я в свое время купил несколько наборов на распродаже

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    купили и поставили резьбовую вставку немецкую,

    Ну можно так , можно и вставку выточить и в кулак ввернуть, будет тоже самое впринципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    2 часа назад, kot333 сказал:

    ввертыши хеликойл в помощь. они отлично ходят даже в таких нагуженых узлах

    но проще купить кулак на помойке.

     

    Вот да именно такие как на фото выше. я в свое время купил несколько наборов на распродаже

    ага, спасибо, нашел Helicoil 12 x 1.25 x 24 (есть и 18) 

    ну это информация просто на будущее, вдруг кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну можно так , можно и вставку выточить и в кулак ввернуть, будет тоже самое впринципе.

    вставыши тоже продаются, есть даже самонарезающие по сорванной резьбе, но конечно лучше использовать спецметчик.

     

    2019-05-27_08-28-38.png

    ну и, конечно, после всего этого "безобразия" , нужно шлифануть плоскость)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 26.05.2019 в 21:44, Altay-Mitishi сказал:

    ага, спасибо, нашел Helicoil 12 x 1.25 x 24 (есть и 18) 

    ну это информация просто на будущее, вдруг кому пригодится.

    Прошу прощения, не правильно написал (стало стыдно))))...

    ТО что написал это верхняя часть шпильки.

    параметры нижней части шпильки 12 х 1.5 х18 мм

     

    Но в целом ремонтный комплект получается (если хорошего производителя) дороже,  кулак с помойки дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    5 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    Но в целом ремонтный комплект получается (если хорошего производителя) дороже,  кулак с помойки дешевле.

    Ну да, вот так всегда: желание сэкономить приводит иногда к более существенным тратам. Хотя при такой же ситуации, как у тебя, я обошелся нарезанием большей резьбы и новыми шпильками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.