Перейти к публикации
Димыч72

Помогите! Не могу прикрутить бублик к маховику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G

    Приветствую! Снимал двигатель 2-lt-e на ремонт. Перед установкой двигателя проверил чтобы бублик в стал на место в АКПП. Поставил двигатель, прикрутил АКПП, а длины болта, который крепит маховик с бубликом, не хватает(около 1 см.). Понять не могу что не так, бублик крутится свободно. Подскажите в каком направлении ковырять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Бублик придвинь к маховику монтировкой и будет тебе счиастье. Это нормально ,при условии, что совпали направляющие с их гнездами колокола и двигателя. У меня один раз (менял двиг) совпало так, что две направляшки совпали , на двиге не посмотрел, а в том же месте направляшка была на колоколе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G

    Я правильно понял, что через отверстие стартера как то монтировкой подвинуть бублик к маховику? А по направляющим мне непонятно со стороны маховика там вроде не чего нет, уточните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 часа назад, Димыч72 сказал:

    Я правильно понял, что через отверстие стартера как то монтировкой подвинуть бублик к маховику? А по направляющим мне непонятно со стороны маховика там вроде не чего нет, уточните пожалуйста.

    Немного подзабыл, у тебя немного подругому.

    Там лючек на тепловом кожухе есть, возьми болт подлиннее, совмести отверстия на маховике и бублике и притяни длинным болтом, потом его выкрути и вкрути штатный, только не "насмерть", а просто притяни, и так все болты по кругу (а то есть шанс не вкрутить один-три болта), а вторым кругом тяни окончательно.

    Направляющая (металический "шпенек" 10-12 мм) на блоке движка, а гнездо под нее на колоколе коробки (типа штепсель - розетка, только "одноконтактные"), но иногда бывает наоборот.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G

     

    10 минут назад, GANS72 сказал:

    Немного подзабыл, у тебя немного подругому.

    Там лючек на тепловом кожухе есть, возьми болт подлиннее, совмести отверстия на маховике и бублике и притяни длинным болтом, потом его выкрути и вкрути штатный, только не "насмерть", а просто притяни, и так все болты по кругу (а то есть шанс не вкрутить один-три болта), а вторым кругом тяни окончательно.

    Направляющая (металический "шпенек" 10-12 мм) на блоке движка, а гнездо под нее на колоколе коробки (типа штепсель - розетка, только "одноконтактные"), но иногда бывает наоборот.

    Спасибо! Все понятно! Штепсели на месте))). Болты подлинее найду и попробую притянуть. А есть еще план Б, коробку скидывать тоже может боком выйти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    и не забудь один из болтиков центровочный-он чуть толще остальных пяти с него и надо начинать ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G
    1 час назад, серж2 сказал:

    и не забудь один из болтиков центровочный-он чуть толще остальных пяти с него и надо начинать ... 

      Спасибо! Визуально они одинаковые, пять светлых один черный. Резьба не наша диаметр на 9. Учту вваш совет. Т.е. это нормально что бубллик не в плотную к маховику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Бублик можно подтянуть , один из способов указан выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G
    6 минут назад, серж2 сказал:

    Бублик можно подтянуть , один из способов указан выше. 

    1. Подтянуть болтами

    2. Подтянуть монтировкой

    3........?

    У нас дожди и грозы пока не получается осилить первый поэтому и ищу  план Б))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    11 час назад, Димыч72 сказал:

      Спасибо! Визуально они одинаковые, пять светлых один черный. Резьба не наша диаметр на 9. Учту вваш совет. Т.е. это нормально что бубллик не в плотную к маховику?

    Да, т.к. при снятии ДВСа лучше сначала выдернуть направляющую бублика (такая пимпочка, хреново приваренная, по центу бублика) из коленвала, чЁб она не отломилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.