Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Прогнали меня из соседней темы, создам новую, суть та же, пропала тяга на 2lte.

    Началось все с того, что перетерлись друг об друга провода на SPV, может еще коротили и с проводами на корректировочные резистjры. Оплавилась проводка от разъема spv сантиметров 10 в сторону косы проводки. Машина глоха, я коекак заизолировал провода в дороге, все стало работать как прежде, доехал до дома км 500, проездил еще км 300, и оборвался под корень провод с разъема корректирующего резистра(VRP) правого( коричневого). Машина перестала ехать вообще, 40 кмч еле набирала, в горку и того меньше. проехал в таком режиме еще 150 км до гаража.

     

    В гараже постарался восстановить проводку, провода на spv обрезал в районе страртера, и восстановил проводку только отуда, до того места они были оплавленные, те только провод, без изоляции. Дальше в косу не полез, потому что пришлось бы ее всю снимать, чтоб добраться до нормальных проводов в оплетке. Успешно восстановил осталную проводку до корректирующих резистров, заменил все клеммы на которых была обломана проводка сразу после фишки, убрал все провода в мелкие гофры. Машина с восстановленным VRP поехала лучше, но тяги нет вообще.

     

    На сегодня: машина заводится отлично, на холостых работает устойчиво. Ужасная тяга при разгоне, в горку, даже асфальтовую в городе, машина еле заезжает.

    Диагностика:

    1. Ошибок нет

    2. Снимаю фишку с клапана регулировки уопт, двигатель начинает жестко работать.

    3. Снимаю фишку с правого корректировочного резистра (VRP) - также слышно, что двигатель начинает работать подругому.

    VRP (правый) напряжение 2.6 вольта и на разъеме мозгов и на одетом разъеме на сам резистор. Сопротивление самого резистора 688 ом

    4. Если снимать фишку с левого резистра (серого - VRT), изменений в работе двигателя на слух нет (на хх)

    VRT (левый) напряжение 2.51 вольта и на разъеме мозгов и на одетом разъеме на сам резистор. Сопротивление самого резистора 620 ом

    5. Stall test  - 1800 оборотов.

    6. Проверил сопротивление на обоих резистрах, на каждом примерно по 600 ом. такое же сопротивление на пинах разъема ecu.

    7. Напряжение на разъеме клапана spv при включенном зажигание: между один проводом и массой 12 вольт, между вторым и массой - 4.6 вольт.

    8. Датчик наддува работает исправно, вакуумная трубка до него продувается легко, на работающем двигателе разряжение в ней есть. С отключенным шлангом на датчик машина начинает ехать еще хуже, чувствуется заметно.

    9. Тросик акпп смотрел, выставлен нормально.

    10. Пробовал менять мозги, не помогло.

     

    Машина разгоняется и до 100 кмч, также заметил, что четвертая передача теперь включается совсем редко, не хватает тяги.

     

     

    По совету Ziliboba замерил напряжения на корректирующих резисторах - 

    VRP (правый) напряжение 2.6 вольта и на разъеме мозгов и на одетом разъеме на сам резистор. Сопротивление самого резистора 688 ом

    VRT (левый) напряжение 2.51 вольта и на разъеме мозгов и на одетом разъеме на сам резистор. Сопротивление самого резистора 620 ом

     

    Также у меня имеются подстроечные резисторы, не знаю, имеет ли смысл возиться с ними...

     

    Помогите пожалуйста советом что смотреть еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 минут назад, konstantin-k сказал:

    VRP

    замени на 2,4 кОм для теста. (не больше)

    10 минут назад, konstantin-k сказал:

    VRT

    аналогично попробуй 1 и 1,4 (не больше) кОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    В 19.06.2017 в 17:11, kasper-dp сказал:

    замени на 2,4 кОм для теста. (не больше)

    аналогично попробуй 1 и 1,4 (не больше) кОм.

    Попробую на выходных подключить подстроечные резисты.

     

    Подскажите, имеет смысл лезть в клапан SPV, пробовать его регулировать, смотреть сеточку под ним на предмет грязи.

     

    Вообще есть еще один двигатель старый с тнвд, я его поменял на текущий, с него могу снять spv, попробовать заменить.

    Правильно же я понимаю, что снятие клапана ничем не повредит, что настройка - это регулировка болта на самом клапане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    16 часов назад, konstantin-k сказал:

    Правильно же я понимаю, что снятие клапана ничем не повредит,

    если механически не повредишь - то ничем.

    16 часов назад, konstantin-k сказал:

    это регулировка болта на самом клапане?

    да.

    16 часов назад, konstantin-k сказал:

    Подскажите, имеет смысл лезть в клапан SPV, пробовать его регулировать, смотреть сеточку под ним на предмет грязи.

    почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    В 19.06.2017 в 17:11, kasper-dp сказал:

    замени на 2,4 кОм для теста. (не больше)

    аналогично попробуй 1 и 1,4 (не больше) кОм.

    припаял подстроечные резистры на 10kom к проводам, провода обжал в клеммы, вставмл их в разъемы вместо корректировочных резистров. поставил как написано выше —2.4 КОм на vrp, 1.3 на vrt. при 1.4 на vrt слишком жестко работал. 

     

    Все восстановилось как раньше, разгон , тяга...

     

    странно конечно, что произошло с родными резистрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 19.06.2017 в 21:58, konstantin-k сказал:

    Сопротивление самого резистора 688 ом

     

    8 часов назад, konstantin-k сказал:

    припаял подстроечные резистры на 10kom к проводам, провода обжал в клеммы, вставмл их в разъемы вместо корректировочных резистров. поставил как написано выше —2.4 КОм на vrp, 1.3 на vrt. при 1.4 на vrt слишком жестко работал. 

     

    Все восстановилось как раньше, разгон , тяга...

     

    странно конечно, что произошло с родными резистрами.

    Ничего с ними не произошло. Увеличил время закрытого состояния перепускного клапана в 4 раза (читай цикловую подачу). с насосом скорее всего произошло ((

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    58 минут назад, stass_03 сказал:

     

    Ничего с ними не произошло. Увеличил время закрытого состояния перепускного клапана в 4 раза (читай цикловую подачу). с насосом скорее всего произошло ((

     

    А имеются ли какие-то негативные последствия эксплуатации авто в таком виде?

     

    Кстати, на тнвд, который со старого двигателя, резисты были значительно больше по сопротивлению, чем на моем сейчас, 1.2КОм и 1.8КОм что ли.

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, konstantin-k сказал:

    А имеются ли какие-то негативные последствия эксплуатации авто в таком виде?

    есть, конечно, но не смертельно. коричневым цикловую ты увеличил, но из за этого растянул по времени впрыск, компенсируя, вероятно, уставший плунжер. это частично возвращает тягу, но увеличивает тепловыделение. серым - опережение сдвинул в раннее, скомпенсировав износ потрохов насоса. это если коротко. хотя я не вижу чтобы ты убрал МАП. возможно проблема только в нем и двигатель тупо не выходил на максимальную мощность т.к. мозги не видели достаточного наддува.

    1 час назад, konstantin-k сказал:

    1.8КОм что ли.

     серый больше 1,49 быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, konstantin-k сказал:

    Кстати, на тнвд, который со старого двигателя, резисты были значительно больше по сопротивлению, чем на моем сейчас,

    чет я запутался. ты поменял насос а резисторы свои оставил? резисторы подбираются на заводе под каждый НОВЫЙ насос чтобы вывести их все под какой то "эталон". потом эта настройка сходит на нет с износом, но если на новых насосах поменять местами их резисторы - оба будут работать хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    5 минут назад, kasper-dp сказал:

    чет я запутался. ты поменял насос а резисторы свои оставил? резисторы подбираются на заводе под каждый НОВЫЙ насос чтобы вывести их все под какой то "эталон". потом эта настройка сходит на нет с износом, но если на новых насосах поменять местами их резисторы - оба будут работать хуже.

    Наверное я запутал .

    1. У меня лежит старый двигатель с тнвд. На нем я мерил сопротивления, он так и лежит, я его и тнвд никак не использовал.

    2. По своей проблеме, я увеличил только сопротивление резисторов, ничего больше не делал.

    16 минут назад, kasper-dp сказал:

    серый больше 1,49 быть не может.

    вроде как может, инфа отсюда https://www.drive2.ru/l/8355178/

    b671e5as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    46 минут назад, konstantin-k сказал:

    вроде как может, инфа отсюда

    ты по коричневому таблицу выложил, а я тебе про серый. даже 1,43 максимум. память подвела.

     

    VRT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    2 часа назад, konstantin-k сказал:

     

    Кстати, на тнвд, который со старого двигателя, резисты были значительно больше по сопротивлению, чем на моем сейчас, 1.2КОм и 1.8КОм что ли.

    так 1.2 серый, 1.8 коричневый, вроде укладываются в таблицы.

     

    При случае замер еще раз сделаю. точно помню что оба были больше килоома на старом тнвд, это и смутило (тк на рабочем оба резистора имеют сопротивление меньше значительно).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 минуты назад, konstantin-k сказал:

    При случае замер еще раз сделаю.

    не заморачивайся.. я думал ты написал номиналы в соответствии с предыдущими постами : коричневый - серый. сколько они на другом насосе - не важно. как я уже говорил - на каждом будет по разному. поставь еще резисторный делитель вместо МАП и получишь гораздо лучшую реакцию на газульку, но возможен конкретный ДЫМ при резком педалировании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado LJ78

    Подскажите, какой мощности нужны резисторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    В 26.06.2017 в 11:06, kasper-dp сказал:

    поставь еще резисторный делитель вместо МАП и получишь гораздо лучшую реакцию на газульку, но возможен конкретный ДЫМ при резком педалировании. 

    Поставил делитель как по ссылке (http://www.online-electric.ru/circuitjs/circuitjs.html?cct=%24+1+0.000005+10.20027730826997+50+5+43 r+352+176+416+176+0+3300 r+416+176+480+176+0+1000 w+352+176+352+288+0 w+416+176+416+288+0 w+480+176+480+288+0 g+352+288+352+336+0 R+480+288+480+352+0+0+40+5+0+0+0.5 368+416+288+416+336+0+0)

    Также заменил датчик температуры воздуха на впуске на 10 КОм.

     

    Динамика прилично изменилась, Stall test - двигатель набирает обороты до 2200 и срывает в букс 35 муды. Появилась реакция на педаль газа в первой половине хода. Черный дым присутствует при газе в пол, небольшое облачко.

     

    Вообщем на текущий момент все нравится, но остается вопрос, какие вредные последствия могут быть от обманок по наддуву и по температуре на впуске. Ждать ли изменения расхода топлива? 

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, konstantin-k сказал:

    Ждать ли изменения расхода топлива? 

    я не заметил особых изменений. экологичный и ниедущий  не сильно отличается по расходу от слегка дымящего но прущего. 

    8 часов назад, konstantin-k сказал:

    какие вредные последствия могут быть от обманок по наддуву и по температуре на впуске.

    больше дыма. "зеленыеписьки" (ГринПис) могут в кошмарах сниться и утверждать что твой дизель губит природу.

    ты не увеличил мощность двигателя. просто снял строгий ошейник с полудохлой кобылы.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Сгонял я тут на Кольский... По трассе машина не могла держать сотню даже. Более того, при незначительных подъемах, почти по ровной дороге, обороты сразу начинают падать, чтобы не терять скорость, приходится сбрасывать передачу, кое как подъем проходится.

     

    Как только я доехал до более менее больших перевалов, совсем опечалился. В крутой асфальтовый перевал скокрость с 90 падает до 50 кмч, передача включается 2 (а то и первая), машина греться начинает.

     

    На Кольский-Средний-Рыбачий проехал отлично ввиду малых скоростей, даже на повышенной проблем с перевалами нет, ну там и скорость не выше 30 кмч, двигатель не грелся.

     

    На обратной дороге было тапка в пол, скорость 80 кмч, обороты 2800, больше не получалось, это при более менее ровных дорогах, без подъемом.

    Фильтр топливных поменял, ничего не поменялось. Подскажите, что посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota HILUX Surf

    Здравствуйте, помогите советом, двигатель 2lte, на 2000 оборотов включаеться лампочка турбины и турбина свистит, потом когда переключается на четвертую передачу, гаснет лампочка турбины и загорается лампочка чек, машина не едет турбина не свистит. Отпускаешь газ, обороты падают до 1000, лампочка чека гаснет, прибавляешь обороты опять турбина работает до четвертой передачи и опять все по новой. Началось это 2 дня назад, что может быть, Куда смотреть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    20 минут назад, Andrey7419 сказал:

    Здравствуйте, помогите советом, двигатель 2lte, на 2000 оборотов включаеться лампочка турбины и турбина свистит, потом когда переключается на четвертую передачу, гаснет лампочка турбины и загорается лампочка чек, машина не едет турбина не свистит. Отпускаешь газ, обороты падают до 1000, лампочка чека гаснет, прибавляешь обороты опять турбина работает до четвертой передачи и опять все по новой. Началось это 2 дня назад, что может быть, Куда смотреть в первую очередь?

    В первую очередь нужно считать ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.