Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я что то упустил да не вкурил

    что, только V6 4литра и V8 4,7?

    3,4 не быват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    4.0 V6 и 4.7 V8

    3.4 V6 был только на ранних 215х сюрфах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а... таки был 3,4

    а то тут вопросик возник

    про сурфы я и так в курсе

    антересовал 215 раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Судя по Ближнему Востоку еще ставился 1KZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    недавно только предлогали из америки ранер 215 с 5ВЗ(3.4), сначала не поверил, люди предъявили фотки, под капотом 3.4. 2003 года декабрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    недавно только предлогали из америки ранер 215 с 5VZ-FE (3.4L), сначала не поверил, люди предъявили фотки, под капотом 3.4. 2003 года декабрь

    305884[/snapback]

    Я внимательно слежу за всем, что связано с 4runner, но никогда и нигде не встречал даже упоминания о моторе 3,4 литра в машинах 4 поколения с ЛЕВЫМ рулем! То, что в HiLux Surf 4 поколения такие моторы ставили, это известно. Очень было бы интересно фото посмотреть. Хотя с практической точки зрения для Казахстана таможня на авто с двигателями 3,4 литра и 4 литра - практически одинакова. И там и там - акциз ЕСТЬ. Ну а в этом случае безусловно предпочтительнее мотор 1GR-FE (4 литра)!

    А не HiLux Surf ли с перекинутым рулем тебе предъявляли???

    Нужны фото и VIN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Boris4Runner мне такой предлагали, левый руль, 3,4, 2003год

    фоты видел

    5ВЗ точно

    откель да как - не знаю, вживую машину не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В начале этого года я уже падал со стула, когда владелец Toyota 4runner Limited 2005 г.в. из Доминиканской Республики прислал фото своего автомобиля, в котором штатно установлен 1KZ-TE. Неужели еще одно открытие? Да выложите же кто-нибудь фото 4runner 4 поколения с 5VZ-FE!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    По поводу дизельных Toyota 4runner 4 поколения (руль слева).

    Вот подкапотная табличка автомобиля, который вроде бы находится в Казахстане:

    [attachmentid=25464]

    VIN: JTEBY14R108000165, дата выпуска: декабрь 2002 г.

    по Carfax и Autocheck не значится.

    Получается, в США на учете эта машина не была.

    В Канаде тоже.

    (с) http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=135753&st=20

    Источник на вопросы не отвечает.

    Исходя из служебной информации фотоснимка - сделан 08.01.2007 в 17:53 фотокамерой Sony DSC-T30.

    Здесь VIN пробивается, как авто для Ближнего Востока.

    post-87-1197310136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner'93 3VZ-E; Vehicross'00, Pathfinder'03 VQ35DE...

    Вот народ тащит тачки из Панамы. Лично я не советую с ними иметь дело, но дизельные Ранеры у них имеются, это факт. 4Runner diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Интересно какой тип трансмисси у этого ранера 215 с KZ: Фултайм или Мультимод ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Multi-Mode, однако:

    [attachmentid=25541]

    [attachmentid=25542]

    И спидометр в километрах...

    2 Rosta: А откуда известно, что это авто из Панамы?

    post-87-1197453279_thumb.jpg

    post-87-1197453295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Вот народ тащит тачки из Панамы. Лично я не советую с ними иметь дело, но дизельные Ранеры у них имеются, это факт. 4Runner diesel

    307862[/snapback]

    в чем проблемы с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Думаю в подборе запчастей, они могут оказаться такими же заточенными под свои рынок как и американские 130 ранеры, которые разнятся с европейскими ранерами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Думаю в подборе запчастей, они могут оказаться такими же заточенными под свои рынок как и американские 130 ранеры, которые разнятся с европейскими ранерами!

    308011[/snapback]

    Ну вообще-то отличие 130х "американцев" от "европейцев" заключается в передних крыльях без поворотников, и в панели задней двери. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я тоже считаю, что отличия, если они есть в автомобилях Toyota 4runner 4 поколения для разных регионов и с разными двигателями - несущественные.

    Думаю, вот-вот на форуме должен появиться кто-то из владельцев дизельного 4runner (215).

    Ждем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Вот народ тащит тачки из Панамы. Лично я не советую с ними иметь дело, но дизельные Ранеры у них имеются, это факт. 4Runner diesel

    Чудеса..Еще и из США ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Думаю в подборе запчастей, они могут оказаться такими же заточенными под свои рынок как и американские 130 ранеры, которые разнятся с европейскими ранерами!

    308011[/snapback]

    Ну вообще-то отличие 130х "американцев" от "европейцев" заключается в передних крыльях без поворотников, и в панели задней двери. Всё.

    308032[/snapback]

    Паша не совсем прав, отличий в достатке, очень много скрыты на самой раме.

    маятники разные и еще можно список составить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner'93 3VZ-E; Vehicross'00, Pathfinder'03 VQ35DE...
    Multi-Mode, однако:

    И спидометр в километрах...

    2 Rosta: А откуда известно, что это авто из Панамы?

    307939[/snapback]

    100% из Панамы, я просто лично знаком с этим дилером.

    радости, это знакомство, мне не прибавило wacko.gif

    подробности в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.