Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Со временем просели Шушарские задние рессоры, да и нагрузка на них прибавилась (бак 177л от Самовара, задний бампер с калиткой, стационарный спальник и стальной багажник на крыше АРБ), машина "присела" как истребитель на взлете. Пару месяцев назад поставил дополнительно пневмобаллоны фирмы А-райд (Питер) грузовой вариант для ТЛК-70 из трех "бубликов". При давлении 2Бар задние рессоры полностью разгружаются. Из ощущений: уменьшились крены в поворотах; задняя подвеска стала жесткой; на пересеченной местности "корма" начала "козлить"; на "волнах" асфальта усилилась вертикальная раскачка. При спущенных подушках на пересеченке козление еще больше (по моим ощущениям). Без пневмы машина была как-то собранней. Спереди стоят родные масляные амортизаторы, сзади - кайяба газовые 344212 (345,5-550,5мм, по данным интернета). Сейчас с подушками расстояние между центрами "ушей" амортизатора 500мм, т.е. вверх осталось хода 5см. Мне причина видится в плохой работе амортизаторов. В качестве замены назад есть: амортизатор передней подвески ГАЗ-53 375-575мм; ЗИЛ-130 413-650мм; РИФ SA-214 масляный для ТЛК-60 с лифтом до 5см 364-593, самый дорогой из этих, 3300 за шт. Что можете посоветовать, заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Если вопрос в аммортах, то я давно присматриваюсь в аммортам от бтр. Например, на драйве реализует Человек, отзывы у водителей УАЗов и ГАЗов положительные. Тоже масло, но мощнее, чем от газ-53.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    от газ-53 я ставил, сдохли тысячи через 3. Сейчас тачтоги стоят. Вообще наши современные аморты полное гавно, тут только если старые советские искать. На Уралы поставил старые советские, новые заводские начинали течь почти сразу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    вообще вариантов в действительности много, вопрос в бюджете. из недорогих хорошо и долго себя показывали мне - токико 3483Х и 3484Х (типа правый и левый на зад). в руках - они одинаковые))) проблема в том что сейчас я их не могу найти((((

    реальные размеры между ушами у них диаметр внизу у крепления 45мм (а там очень мало место для более крупных диаметров), сжатое 380, разжатое 640мм. Если найдёшь случайно - бери, грубо 1,5 тр стоили раньше. Свисни сразу где нашёл, я тоже возьму, сопливят уже давно но работают и дальше как ни странно. они с тяжёлых 75-ок идут как аналог оригинала (ниже модельный год, модели, неоригинал Токико, оригинал). всё для ЗАДА! 

     

     

    90/06-

    FJ75.HZJ75FJ75

     

    3484X
    3483X

     

    48531-69395
    48531-69385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    и еще на форуме такая тема есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    До нынешних газовых кайяба 344212 стояли масляные кайяба 444107 (позиционирутся как для тяжелых семидесяток с HZ), отходили года два, крякнули на обратном пути из Грузии прошлым сентябрем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если подушки качать меньше ,чем 2 очка , ни чего не меняется ?

    поиграться давлением так сказать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Сейчас газелевские масляные есть не плохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На мой вздляд проблема в (пневмобаллоны фирмы А-райд (Питер) грузовой вариант для ТЛК-70 из трех "бубликов".)

    На них будет всегда "маленькая" Пневмо-бомба.

    Давление внутри поменьше - бомбочка не так ощущается. Накачал много - начала брыкаться, пинаться и скакать.

     

    Амортизаторы тут не помогут!

    Я ЭТО уже проходил.

    pureperson - привет.

    Если дай Бог встретимся, то покажу мой вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Может с ресивером систему надо делать? У меня пневмобаллоны прожили не долго, ветками порвало. Но они были не бубликом, а чулком. Заклеил, но ставить не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Ну чтож, будем приспосабливаться. Комплект тюнинговых рессор в планы, пока, не входит, думал пневмой обойдусь.

    Только что, sol_81 сказал:

    Может с ресивером систему надо делать? У меня пневмобаллоны прожили не долго, ветками порвало. Но они были не бубликом, а чулком. Заклеил, но ставить не стал

    Хотелось бы услышать мнение спецов о подключении подушек через рессивет (имею в наличии компрессор Беркут R20).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На каждую сторону по рессиверу! По объёму чтобы каждый был не меньше объёма подушки в её среднем подьёме.

    И нужно чтобы эта система свободно Дышала. Т. е. шланги с большим внутренем сечением. И растояние до рессивера как можно короче.

     

    Кстати, какое в этих подушках Дыхательное отвестие, резьба под фитинг?

    Подвод воздуха снизу или сверху?

    Только что, sol_81 сказал:

    Может с ресивером систему надо делать? У меня пневмобаллоны прожили не долго, ветками порвало. Но они были не бубликом, а чулком. Заклеил, но ставить не стал

    Порвались при каких условиях эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Колеи с глиной и ветками. Свежие лесовозки. Бублики наверное попрочнее будут, но и их порвать нефиг делать.

    7 минут назад, Landcruaz сказал:

    Порвались при каких условиях эксплуатации?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Подвод воздуха сверху, трубки 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Пневма типа бублика комфорта не добавляет,она для увеличения г/п.

    были Рубена 170х3,крепкие года два откатал,потом необходимость отпала,переставили на пикап рейнжер,тоже года два,так и продали на них.

    Основная причина "нерегулируемости"-отсутствие ходов подвески.Нужна система с ресиверами.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    1 час назад, тракТурист сказал:

    Подвод воздуха сверху, трубки 6мм.

    Это Ф трубки которая используется!

    А какой подушка имеет вход, посадка, под фитинг?

     

    Дополнительный рессивер в купе с трубкой Ф6, т.е. внутри Ф=4, это всё-равно, что рессивера нет.

    В таком варианте система "Дышать" не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    1 час назад, СамоварЪ сказал:

    Пневма типа бублика комфорта не добавляет,она для увеличения г/п.

    были Рубена 170х3,крепкие года два откатал,потом необходимость отпала,переставили на пикап рейнжер,тоже года два,так и продали на них.

    Основная причина "нерегулируемости"-отсутствие ходов подвески.Нужна система с ресиверами.

     

     

     

     

    Почему "рессиверы" во множественном числе? Как их подключать, и какого диаметра должно быть сечение трубок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    По одному на сторону.

    Просто и относительно не дорого-сделать замкнутую систему,одна подушка-один ресивер,подкачивать компрессором в зависимости от дор.условий и нагрузки.

    Можно собрать стационарную систему,компрессор,ресивер управление с кнопок через реле с выводом на клапана и датчики,что удобнее и правильнее,и значительно дороже.

    Размеры подушек??Ф,думается,мм12-15 достаточно.

    Landcruaz 

    все верно,крышку подушки и вход в ресивер соответственно.Под 20мм в крышке места нет.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    6 часов назад, Landcruaz сказал:

    На каждую сторону по рессиверу! По объёму чтобы каждый был не меньше объёма подушки в её среднем подьёме.

    И нужно чтобы эта система свободно Дышала. Т. е. шланги с большим внутренем сечением. И растояние до рессивера как можно короче.

     

     

    Около каждой подушки по рессиверу, чтобы длина воздухопровода была как можно меньше. Будет лучше-легче Дышать.

    А если в системе стоит "жиклёр", типо Ф=4мм. То дальнийший шланг, пусть даже и внутр. Ф=20 - толку быдет мало.

    Изменено пользователем Landcruaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    В любом случае нужно экспериментировать.

     

    Если хотите понять это получше, то советую прочитать

    http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=79&sid=21e040833607459ef13eb4a9ea7bf962

     

    Давно там не был, т.ч. смотрите что-то из первых серий. Там встречаются грамотные идеи...

    Создатель тем SENAIKO. Он грамотный практик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.