тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #1 Опубликовано: 22 июня 2017 Всем доброго дня! Со временем просели Шушарские задние рессоры, да и нагрузка на них прибавилась (бак 177л от Самовара, задний бампер с калиткой, стационарный спальник и стальной багажник на крыше АРБ), машина "присела" как истребитель на взлете. Пару месяцев назад поставил дополнительно пневмобаллоны фирмы А-райд (Питер) грузовой вариант для ТЛК-70 из трех "бубликов". При давлении 2Бар задние рессоры полностью разгружаются. Из ощущений: уменьшились крены в поворотах; задняя подвеска стала жесткой; на пересеченной местности "корма" начала "козлить"; на "волнах" асфальта усилилась вертикальная раскачка. При спущенных подушках на пересеченке козление еще больше (по моим ощущениям). Без пневмы машина была как-то собранней. Спереди стоят родные масляные амортизаторы, сзади - кайяба газовые 344212 (345,5-550,5мм, по данным интернета). Сейчас с подушками расстояние между центрами "ушей" амортизатора 500мм, т.е. вверх осталось хода 5см. Мне причина видится в плохой работе амортизаторов. В качестве замены назад есть: амортизатор передней подвески ГАЗ-53 375-575мм; ЗИЛ-130 413-650мм; РИФ SA-214 масляный для ТЛК-60 с лифтом до 5см 364-593, самый дорогой из этих, 3300 за шт. Что можете посоветовать, заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #2 Опубликовано: 22 июня 2017 Если вопрос в аммортах, то я давно присматриваюсь в аммортам от бтр. Например, на драйве реализует Человек, отзывы у водителей УАЗов и ГАЗов положительные. Тоже масло, но мощнее, чем от газ-53. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #3 Опубликовано: 22 июня 2017 от газ-53 я ставил, сдохли тысячи через 3. Сейчас тачтоги стоят. Вообще наши современные аморты полное гавно, тут только если старые советские искать. На Уралы поставил старые советские, новые заводские начинали течь почти сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #4 Опубликовано: 22 июня 2017 вообще вариантов в действительности много, вопрос в бюджете. из недорогих хорошо и долго себя показывали мне - токико 3483Х и 3484Х (типа правый и левый на зад). в руках - они одинаковые))) проблема в том что сейчас я их не могу найти(((( реальные размеры между ушами у них диаметр внизу у крепления 45мм (а там очень мало место для более крупных диаметров), сжатое 380, разжатое 640мм. Если найдёшь случайно - бери, грубо 1,5 тр стоили раньше. Свисни сразу где нашёл, я тоже возьму, сопливят уже давно но работают и дальше как ни странно. они с тяжёлых 75-ок идут как аналог оригинала (ниже модельный год, модели, неоригинал Токико, оригинал). всё для ЗАДА! 90/06- FJ75.HZJ75FJ75 3484X 3483X 48531-69395 48531-69385 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #5 Опубликовано: 22 июня 2017 и еще на форуме такая тема есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #6 Опубликовано: 22 июня 2017 До нынешних газовых кайяба 344212 стояли масляные кайяба 444107 (позиционирутся как для тяжелых семидесяток с HZ), отходили года два, крякнули на обратном пути из Грузии прошлым сентябрем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7 Опубликовано: 22 июня 2017 Если подушки качать меньше ,чем 2 очка , ни чего не меняется ? поиграться давлением так сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #8 Опубликовано: 23 июня 2017 Сейчас газелевские масляные есть не плохие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 3 июля 2017 На мой вздляд проблема в (пневмобаллоны фирмы А-райд (Питер) грузовой вариант для ТЛК-70 из трех "бубликов".) На них будет всегда "маленькая" Пневмо-бомба. Давление внутри поменьше - бомбочка не так ощущается. Накачал много - начала брыкаться, пинаться и скакать. Амортизаторы тут не помогут! Я ЭТО уже проходил. pureperson - привет. Если дай Бог встретимся, то покажу мой вариант... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #10 Опубликовано: 3 июля 2017 Может с ресивером систему надо делать? У меня пневмобаллоны прожили не долго, ветками порвало. Но они были не бубликом, а чулком. Заклеил, но ставить не стал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #11 Опубликовано: 3 июля 2017 Ну чтож, будем приспосабливаться. Комплект тюнинговых рессор в планы, пока, не входит, думал пневмой обойдусь. Только что, sol_81 сказал: Может с ресивером систему надо делать? У меня пневмобаллоны прожили не долго, ветками порвало. Но они были не бубликом, а чулком. Заклеил, но ставить не стал Хотелось бы услышать мнение спецов о подключении подушек через рессивет (имею в наличии компрессор Беркут R20). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #12 Опубликовано: 3 июля 2017 На каждую сторону по рессиверу! По объёму чтобы каждый был не меньше объёма подушки в её среднем подьёме. И нужно чтобы эта система свободно Дышала. Т. е. шланги с большим внутренем сечением. И растояние до рессивера как можно короче. Кстати, какое в этих подушках Дыхательное отвестие, резьба под фитинг? Подвод воздуха снизу или сверху? Только что, sol_81 сказал: Может с ресивером систему надо делать? У меня пневмобаллоны прожили не долго, ветками порвало. Но они были не бубликом, а чулком. Заклеил, но ставить не стал Порвались при каких условиях эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #13 Опубликовано: 3 июля 2017 Колеи с глиной и ветками. Свежие лесовозки. Бублики наверное попрочнее будут, но и их порвать нефиг делать. 7 минут назад, Landcruaz сказал: Порвались при каких условиях эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #14 Опубликовано: 3 июля 2017 Подвод воздуха сверху, трубки 6мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #15 Опубликовано: 3 июля 2017 Пневма типа бублика комфорта не добавляет,она для увеличения г/п. были Рубена 170х3,крепкие года два откатал,потом необходимость отпала,переставили на пикап рейнжер,тоже года два,так и продали на них. Основная причина "нерегулируемости"-отсутствие ходов подвески.Нужна система с ресиверами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #16 Опубликовано: 3 июля 2017 1 час назад, тракТурист сказал: Подвод воздуха сверху, трубки 6мм. Это Ф трубки которая используется! А какой подушка имеет вход, посадка, под фитинг? Дополнительный рессивер в купе с трубкой Ф6, т.е. внутри Ф=4, это всё-равно, что рессивера нет. В таком варианте система "Дышать" не будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #17 Опубликовано: 3 июля 2017 1 час назад, СамоварЪ сказал: Пневма типа бублика комфорта не добавляет,она для увеличения г/п. были Рубена 170х3,крепкие года два откатал,потом необходимость отпала,переставили на пикап рейнжер,тоже года два,так и продали на них. Основная причина "нерегулируемости"-отсутствие ходов подвески.Нужна система с ресиверами. Почему "рессиверы" во множественном числе? Как их подключать, и какого диаметра должно быть сечение трубок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #18 Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) По одному на сторону. Просто и относительно не дорого-сделать замкнутую систему,одна подушка-один ресивер,подкачивать компрессором в зависимости от дор.условий и нагрузки. Можно собрать стационарную систему,компрессор,ресивер управление с кнопок через реле с выводом на клапана и датчики,что удобнее и правильнее,и значительно дороже. Размеры подушек??Ф,думается,мм12-15 достаточно. Landcruaz все верно,крышку подушки и вход в ресивер соответственно.Под 20мм в крышке места нет. Изменено 3 июля 2017 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #19 Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) 6 часов назад, Landcruaz сказал: На каждую сторону по рессиверу! По объёму чтобы каждый был не меньше объёма подушки в её среднем подьёме. И нужно чтобы эта система свободно Дышала. Т. е. шланги с большим внутренем сечением. И растояние до рессивера как можно короче. Около каждой подушки по рессиверу, чтобы длина воздухопровода была как можно меньше. Будет лучше-легче Дышать. А если в системе стоит "жиклёр", типо Ф=4мм. То дальнийший шланг, пусть даже и внутр. Ф=20 - толку быдет мало. Изменено 3 июля 2017 пользователем Landcruaz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #20 Опубликовано: 3 июля 2017 В любом случае нужно экспериментировать. Если хотите понять это получше, то советую прочитать http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=79&sid=21e040833607459ef13eb4a9ea7bf962 Давно там не был, т.ч. смотрите что-то из первых серий. Там встречаются грамотные идеи... Создатель тем SENAIKO. Он грамотный практик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах