Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Всем привет. Такая беда случилась, АКПП то нормально работает, то начинает глючить. То нормально страгивается с 1вой передачи, то потом начинает только со 2рой (горка или левый поворот со второстепенной в плотном потоке доставляют кучу неприятностей). По трассе когда едешь на 4рой передачи обороты 2100 скорость около сотни, резко прыгают обороты в гору и падает скорость, итого 100 только на 3000 оборотах. Иногда начинает мигать од. Пробовал ошибку считать, но что то не получилось, с дрыгателя считывал без проблем... Итого вопросы как считать ошибку с коробки, которая то есть то нет. С чего начать копать? Ездил в область на отдых, достало тащиться 90 на повышенных оборотах. Кстати когда когда начинает со второй трогаться, ставлю принудительно первую и все нормально трогается, ставлю в режим од, опять пробует со 2рой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Снимать поддон, пропаивать соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    или смотреть протертый жгут коробочной косы. у меня он ( болтающийся от стартера и дальше) был хорошо протерт о колокол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte
    50 минут назад, karpov.ss сказал:

    Снимать поддон, пропаивать соленоиды.

    Паяльник мощный надо? От паяльной станции фен подойдет? Мозги АКПП откуда скорость считывают с Приборки или на коробке какой датчик стоит? В этой теме профан если честно, но работаю в схожей сфере, автоматика и КИП.

     

    17 минут назад, kasper-dp сказал:

    или смотреть протертый жгут коробочной косы. у меня он ( болтающийся от стартера и дальше) был хорошо протерт о колокол.

    Ценный совет, все таки машинка 92го года, изоляция только в путь лопается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    7 минут назад, dkmm сказал:

    Паяльник мощный надо? От паяльной станции фен подойдет? Мозги АКПП откуда скорость считывают с Приборки или на коробке какой датчик стоит? В этой теме профан если честно, но работаю в схожей сфере, автоматика и КИП.

     

    Фен не надо, паяльник 40-60 Вт вполне подойдет. Там проводок катушки соленоида от времени отваливается от контакта - вскроешь, поймешь. Вообще, эту процедуру надо бы проводить привентивно на этих АКПП, пока глючить не начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte
    5 минут назад, karpov.ss сказал:

    Фен не надо, паяльник 40-60 Вт вполне подойдет. Там проводок катушки соленоида от времени отваливается от контакта - вскроешь, поймешь. Вообще, эту процедуру надо бы проводить привентивно на этих АКПП, пока глючить не начала.

    Т.е. пора менять масло и чистить фильтр =) Завтра проверю проводку до акпп, может глюк и там зарыт... По фишкам бы прозвонить проводку, попробую откопать эту инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 22.06.2017 в 23:52, dkmm сказал:

    От паяльной станции фен подойдет?

    термофен не пойдет вообще - слаб. только паяльник с ТОЛСТЫМ медным жалом. как сказали 40-60Вт. простой совдеповский.

    В 22.06.2017 в 23:52, dkmm сказал:

    Мозги АКПП откуда скорость считывают с Приборки или на коробке какой датчик стоит?

    в зависимости от того есть ли у тебя трос на спидометр. если нет - два датчика на АКПП. если с тросом - один из них перенесен в приборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Готовился, готовился заменить масло и пропаять соленоиды, дождался. Планировал на этих выходных заняться, но трындец подкрался незаметно. Теперь на задней передаче скрежет в районе бублика... Думал проблема в соленоиде, разобрал, пропаял, сменил масло... скрежет не пропал. На других положениях проблем нет.  СО скрежетом машина едет. Пока встал на яму, включили заднюю и тишина, начали переключать скоростя, опять скрежет. Т.е. то нормально то скрежет. Когда стемнело заметил еще 1 деталь, при переключении в R сильно проседает вольтаж, секунды на 1.5-2. По соленоидам,  который ближе к двигателю, прозвонил катушку 15 Ом ( вроде) а начинаешь через корпус мерить сопротивление вырастает в 2 раза т.е. контакт - пайка 15 ом ,контакт - крепление под болт около 30, на вальцовке теряется так  подпаял провод на крепление=) у остальных все норм. Где копать? или готовиться к покупке контрактной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Здесь почитай да поспрашай. АКПП A343F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte
    3 минуты назад, NEDbl4 сказал:

    Здесь почитай да поспрашай. АКПП A343F?

    она самая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    В общем разобрался, почти, в чем дело. Где-то коротит проводка, скорее всего за лампах заднего хода. На задней передаче шла сильная просадка по вольтажу, убрал предохранитель Wiper который на омывайки и протирайки, а также на лампы заднего хода, и о чудо, треск на задней передаче пропал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.