Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тлк 70

    передний поворотник тлк 70 одинаковый ли с тяжёлой версии тлк 74 (ушастик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота марк 2 самурай

    Здравствуйте. Не хочу плодить темы. Вопрос такой у мотора 3L и 2L различается расположение масляного фильтра у 2L перпендикулярно у 3L под углом 90 градусов по отношению к двигателю. При откручивании фильтра на 2L всё масло стекает по двигателю и соответственно всегда всё в какашках на 3L всё остаётся в фильтре. Отсюда вопрос идентичны ли теплообменники от 2L и 3L. Пришла в голову идея поменять теплообменник на своём 2L чтобы при замене масла всё оставалось чисто, откручивать удобнее, да и опять же фильтр всегда будет полный и лампочка давления масла не будет гореть долго при запуске.

    1483068429132_bulletin.jpg

    1449031671891_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Они взаимозаменяемы,на  2LT.есть и такой и другой,в зависимости на какой машине стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    6 часов назад, vladimir-bahov сказал:

    Здравствуйте. Не хочу плодить темы. Вопрос такой у мотора 3L и 2L различается расположение масляного фильтра у 2L перпендикулярно у 3L под углом 90 градусов по отношению к двигателю. При откручивании фильтра на 2L всё масло стекает по двигателю и соответственно всегда всё в какашках на 3L всё остаётся в фильтре. Отсюда вопрос идентичны ли теплообменники от 2L и 3L. Пришла в голову идея поменять теплообменник на своём 2L чтобы при замене масла всё оставалось чисто, откручивать удобнее, да и опять же фильтр всегда будет полный и лампочка давления масла не будет гореть долго при запуске.

    1483068429132_bulletin.jpg

    1449031671891_bulletin.jpg

    идентичны, за исключением подачи масла на турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На верхнем не вижу штуцера подвода масла на вакуумный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота марк 2 самурай

    Да я там тоже не вижу одного штуцера на верхнем справа. Но думаю что это не проблема. Мне интересно там каналы масляные одинаковые и некоторые болты тоже на одном есть на другом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Фильтр вбок это от сурфа, надо искать с ЛТЕ от прадика, там штатно фильтр вертикально и все отверстия есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Тоже не хочу плодить тему. Подскажите парт-номера следующих запчастей, а то в разных местах разная инфа:

    - Втулки заднего стабилизатора

    - Бочата заднего стабилизатора (что это вообще такое???)

    - Стойки заднего стабилизатора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.