Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 минут назад, horines сказал:

    Там и лыжи по две поставили

     

    Там и мосты ни разу не родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А амортизаторы работают в обе стороны или под рессорную подвеску скорей всего и работают из-за размеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, Будемискать сказал:

    А амортизаторы работают в обе стороны или под рессорную подвеску скорей всего и работают из-за размеров?

    В обе стороны одинаково жестко, поэтому именно их и взяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А можно на пальцах объяснить чем работа рессоры в подвеске отличается от работы пружины, ну кроме того что пружина закреплена на раме в чашке, а рессора в двух проушинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В рессоре присутствует межлистовое трение, поэтому амортизаторы на сжатие делают чуть мягче, чем в случае с пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На рессорной подвеске аморты, обычно, одноходовые, т.е. работают только в одну сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 часа назад, Obrokoff сказал:

    На рессорной подвеске аморты, обычно, одноходовые, т.е. работают только в одну сторону

    У меня  на рессорной подвеске стоят задние амортизаторы LC200 Недорого и по работе вполне устраивают.

    Амортиков я разных кучу пробовал.Всегда получается компромисс. Можно настроить или мягко или жёстко. Поймать что -то средне очень не просто.Так как много факторов влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    23 часа назад, vvr сказал:

    В рессоре присутствует межлистовое трение, поэтому амортизаторы на сжатие делают чуть мягче, чем в случае с пружинами.

    Да блин пружина может быть гораздо жестче на сжатие чем рессора, почему все время говорится о разной кинематике подвесок? Ни буя не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это понятно, что сама по себе пружина может быть жестче. Ключевой момент здесь -  это межлистовое трение в рессоре, оно частично выполняет функцию амортизатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 часа назад, V06 сказал:

    Да блин пружина может быть гораздо жестче на сжатие чем рессора, почему все время говорится о разной кинематике подвесок? Ни буя не пойму

    Разные характеристики работы  Пружина более линейна  чем рессора  

    Для идеала нужно ставить байпасные  амортизаторы  ;кропотливо настраивать   .Но это не бюджетно и ещё слышно как они работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.