Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Приветствую, подскажите ссылками или картинками варианты спаренных аммо на 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Тоже очень интересует, фото бы подробные. (искал, но ничего ненашел)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Тоже интересно - нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    На ралли, небось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    не обязательно ралли, просто для мягкости хода по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, сержант93 сказал:

    не обязательно ралли, просто для мягкости хода по городу.

    Тоже интересна тема, как может появиться мягкость при двойной жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    К чему этот колхоз? Не лучше ли оставить по одному, но правильно подобранному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    К чему этот колхоз? Не лучше ли оставить по одному, но правильно подобранному?

     

    Данила, у всех разный подход, да и цена одного правильно  подобранного сравнима с 3-я оригинальными. Вот и считай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Блин, семь ответов и ни одного по существу)) Мне нравились Кони ХТР когда я на них отъездил пять лет и езда была для меня кайфовой, но они мне перестали нравится по сегодняшним ценам и когда комплект новый отходил на машине меньше года. Да и колясики у меня 37е, надеюсь я ответил на все вопросы - "зачем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    На 80 нету, на 70 /моя/ могу показать. Пробавал всяко-разно, но ВСЕ перегревают при скоростной езде по ухабам... так и дошел до сдвоенных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По передку проще. Нижнее крепление почти готово - отверстие в клюшке. Если ставить также передний, то нужен будет уголок с ребрами жескости, что бы не разгибало. Если ставить задний, то шайба, которая не даст корпусу аморта косаться клюшки. С верхним кронштейном сложней, нужно варить на раме, хотя парни разработали съемный вариант. Все это крепится к родному кроншнейну и к раме.

    Проще всего эти работы делать на машине без абс, с абс надо переносить и тормозные трубки и провода.

    С задком сложнее, но все делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    16 часов назад, сержант93 сказал:

    не обязательно ралли, просто для мягкости хода по городу.

    Эммм, вот я согласен с предыдущими ораторами - может подобрать один, но хороший?

    Он может быть  дороже, чем 3 простых, но зато встанет в штатное место и не нужно будет устраивать колхоз на богом вверенном автомобиле.

     

    Сколько мне память не изменяет - система с двумя амортизаторами придумана для очень скоростной езды по очень неровным дорогам (ралли к примеру), поскольку при той скорости работы подвески аморты просто напросто кипят. И вот зачем это в городе или на грунтовках при 40-50 км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Данила, у всех разный подход, да и цена одного правильно  подобранного сравнима с 3-я оригинальными. Вот и считай.

     

    По цене совсем не соглашусь. Для жестких условий или большей неподрессореной массы можно поставить аморты грузовика. К примеру, очень порадовали аморты от ЛИАЗ/МАЗ/НЕФАЗ 250-450 https://www.drive2.ru/l/10464361/ цена вопроса вышла чуть болше 12000 за четыре аморта. Год отходили уже без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, AntDroid сказал:

    И вот зачем это в городе или на грунтовках при 40-50 км/ч?

     

    И понеслась : дизель-бензин, лифт-сток, лыжи-гусеницы и т.д.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    post-9557-0-32693900-1452915318.jpg

    post-11909-0-73105600-1397384972.jpg

    1_20110801-TJ%20075.jpg

    post-9557-0-99570200-1452915325.jpg

    1_20110801-TJ%20076.jpg

    Вот варианты,если поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Тоже задумываюсь об установке двойных аммо.Особенно когда по гребенке,с рельефом стиральной доски,начинает машину тоскать по всей дороге.Никакой аммо не выдерживает эту адскую тряску,греются махом.А так,думаю если по два будут стоять,более менее должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Там и лыжи по две поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.