Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни всем привет! Подскажите пожалуйста, стою перед выбором что взять фольцваген мультивен,- каравелла, или Тоета хайс? Машины рассматриваю до 1млн, на ни хрена в них не знаю, что посоветуете? Приоритет бензин, но можно и дизель не ломучий, крузак на днях забирать хотят, вот и думаю что взять? Или отговорите  вообще от них, буду дальше на крузаке вжаривать, просто чето в последнее время все по асфальту да по асфальту, модераторы если не туда запостил глубоко извиняюсь. Ну жду ваших советов!

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мультивэн конечно. Хайсы  хороши, но фольксы пошустрее и интерьер у них мне лично больше нравится. Из минусов- запчасти будут дороже, чем с праворуких япошек, из плюсов- железо крепче,независимая подвеска, передний привод. Дизеля нормально живут, даже зимой. По бензинкам проблем вааще нет. Тоже изучал вопрос именно в этом направлении. Не для бизнеса Т-шник выиграл.:rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Приоритет бензин,

    Купи альфард.

     

    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 минут назад, KEROSIN сказал:

    Мультивэн конечно. Хайсы  хороши, но фольксы пошустрее и интерьер у них мне лично больше нравится. Из минусов- запчасти будут дороже, чем с праворуких япошек, из плюсов- железо крепче,независимая подвеска, передний привод. Дизеля нормально живут, даже зимой. По бензинкам проблем вааще нет. Тоже изучал вопрос именно в этом направлении. Не для бизнеса Т-шник выиграл.:rolleyes:

     

    Спасибо, Вань а какой у них фольцвагенов мотор самый ресурсный, крепкий?

    И ещё может спринтер рассмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Спасибо, Вань а какой у них фольцвагенов мотор самый ресурсный, крепкий?

    И ещё может спринтер рассмотреть?

    Тогда уж лучше крафтер чем спринтер, делаются на одном конвеере, только железки у крафтера подешевле. Да и бери с движками BJK или BJM 2,5 литра очень надежные и шустрые. Мультивены есть и полный привод. Да и не бери транспортёра с движком BPE и BAK.

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Купи альфард.

     

    ...

    Он дороже, а так в сравнении с ним фольксваген убогая маршрутка. хайс имеет смысл если праворукий полноприводный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 минут назад, mayer сказал:

    Тогда уж лучше крафтер чем спринтер, делаются на одном конвеере, только железки у крафтера подешевле. Да и бери с движками BJK или BJM 2,5 литра очень надежные и шустрые. Мультивены есть и полный привод. Да и не бери транспортёра с движком BPE и BAK.

    2,5 это дизиля все , короче мультивен с 2,5 дизелем надо брать?

    И полный привод как устроен ? Через раздатку, с межосевым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я за бензин 2.0 на палке. Самую простую и самую свежую. Товарищ когда служебную продавали - плакал, что опять на Прадике в Астрахань по 7-10 раз в год... Очень он полюбил мультик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Смотря какие задачи!

    У меня лично Хайс бензин, ни разу не пожалел. С Тюмени вы?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    2,5 это дизиля все , короче мультивен с 2,5 дизелем надо брать?

    Да все дизеля.Нет 2.5 на мультах не очень, я говорил про 2,5 на крафтерах. На мультах понравился дизель рядная четверка 2 литра, забыл маркировку. Ещё есть на них бензинка 3,2 литра V6, но у неё 100-150 тыс и цепь надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 минут назад, mayer сказал:

    Да все дизеля.Нет 2.5 на мультах не очень, я говорил про 2,5 на крафтерах. На мультах понравился дизель рядная четверка 2 литра, забыл маркировку. Ещё есть на них бензинка 3,2 литра V6, но у неё 100-150 тыс и цепь надо менять.

    А что такое крафтер?

    12 минуты назад, Lov240 сказал:

    Смотря какие задачи!

    У меня лично Хайс бензин, ни разу не пожалел. С Тюмени вы?

     

     

    Да в Тюмени нахожусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Да в Тюмени нахожусь.

    Смотрите в сторону бензина, холодно у вас там. Если интересно мнение по Хайсам, в личку могу написать большой опыт эксплуатации и обслуживания этой машины (не мнение соседа по гаражу). Есть как плюсы так и минусы. Ещё раз повторюсь, смотря для каких целей выбираете авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    https://youtu.be/D1-lSdyAQJk чето желание к современным мультивенам поубавилось, а на тоете хайс  там от прадика движок стоит 2,7 который?

    36 минут назад, Lov240 сказал:

    Смотрите в сторону бензина, холодно у вас там. Если интересно мнение по Хайсам, в личку могу написать большой опыт эксплуатации и обслуживания этой машины (не мнение соседа по гаражу). Есть как плюсы так и минусы. Ещё раз повторюсь, смотря для каких целей выбираете авто!

    А да так попу свою возить, ну и на дальняк с семьёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, sol_81 сказал:

    Он дороже, а так в сравнении с ним фольксваген убогая маршрутка. хайс имеет смысл если праворукий полноприводный

    Ну я предложил только из-за того, что этот экземпляр будет старее в те же деньгичто и фольц за ту же сумму...

    но глядя на на крузак, я вижу смысл переплаты за старый коньяк..

    п.с. Темболее т.с. Обозначил до 1млн

    П.п.с 

    до кучи бензин.

     

    был бы альфард дизельный, у меня б их было б два, жене и мне. (Салярка есть)

     

    а так очень облизываюсь..

    продал маленькую, хотел жене Лексус купить, а она говорит:- чё дуру нашёл? Альфард, сам на Лексусе ездий )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    с 05-06гв на Хайсах стоят дизеля

    1KD (3000)

    2KD (2500)

    Бензин-

    1TR (2000) задний привод только

    2TR (2700) Европа- задний привод (механика), Япония 4вд (автомат)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    А да так попу свою возить, ну и на дальняк с семьёй.

    Тогда не хайс. Хайс коммерческая машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Много мнений и все разные . Во первых до ляма  -зто машина будет б.у .Как я понял машина для семьи и для себя .Крафтер на фиг не нужен - это комерческая машина .Спринтер тоже (ломучая ,холодная ) .Хайс ,задний привод у нас они пассажиров воэят (как маршрутки ) Кое где на предприятиях есть .Подходим к интересному .Уже давно сам езжу на Транспортере(Было их у меня 4 штуки ) В общем Авто не убиваемое ,теплое ,передний привод по желанию можно взять Синхро . Брать надо длинную базу с косой мордой - Каравеллу с мотором 2.5 турбо .(дизель ) на механике .Желательно что бы была сразу вся упакована (Кондер,вебасто мотора и  т.д. ) все зто идет с завода . Не надо только брать самопальную Каравеллу .(где сами ставили сиденья ,салон и т.д. ) Ходовка простая ,крепкая - ломаться нечему .Сальники проверил на МКПП и уровень масла в коробке .Масло есть - в МКПП .она вечная .Машина короче шустрая ,зкономичная красивая .Всех достоинств не перечесть .За лям можно найти хорошую машину .Кому нравится сзади хлопушка - мне больше -Распашонки с ними красивея . Лично мне другая машина не  нужна .И надежная и места много и по трассе идет хоть зимой хоть летом с дороги не скинешь .Не реклама - выбор за Вами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Старекс???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Старекс???

    Фу! Помойка! Моторы ломучие, кузов гниючий, привод задний, полный только парт тайм. Кому он этот парт тайм для минивэна нужен то? На ФВ постоянный полный привод и блокировки есть! Задняя глухая. Вообще Старекс и Каравелла с мультиком  ничё общего. Старекс даже от Делики далёк как небо и земля! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.