Перейти к публикации
_Falcom

R151F раскололись шестерни первичного вала и вала мкпп КАК БЫТЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    На коробке R151F раскололись шестерни первичного вала и вала с которым он зацепляется.

     

    Как быть?

    1. купить новые валы и перебрать все.... новые валы стоят огого и по наличию не понятно есть ли они вообще

    2. купить контрактную мкпп... внутрянка там тоже не понятно какая

    3. где то инфа проходила что с хайлюксов  внутрянка мкпп r151f такая же как на 70ках, только корпуса разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Раздатка и переходной адаптер. Сам кпп один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    а на прадо 90х 95х  с 1кзт 5vz     r151f ставились? передняя часть одинаковая с 70кой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Дешевле взять донора от сурфа -ранера 130го и попадешь 1в1 

     первичный вал одинаков у 151 и 150й коробок, а вот промвал у 151 иной чем у 150й

     

    В 24.06.2017 в 23:01, _Falcom сказал:

    На коробке R151F раскололись шестерни первичного вала и вала с которым он зацепляется.

     признаться такого не встречал и не слышал, шестерни 1й, 5й, З.Х, да бывает ломает, но этого не встречал, такое не редко встречается на G52 когда мотор "надут"  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    В 27.06.2017 в 02:17, Михаил74 сказал:

     

     

     признаться такого не встречал и не слышал, шестерни 1й, 5й, З.Х, да бывает ломает, но этого не встречал, такое не редко встречается на G52 когда мотор "надут"  

    Я сам в шоке ? Два вала сразу

     

    IMG_1893.JPG

    IMG_1895.JPG

    IMG_1898.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    В 27.06.2017 в 02:17, Михаил74 сказал:

    Дешевле взять донора от сурфа -ранера 130го и попадешь 1в1 

     первичный вал одинаков у 151 и 150й коробок, а вот промвал у 151 иной чем у 150й

      

    А как визуально можно понять что это с сурфа ранера 130 го??? Где то нашел что с хайлюкса бавает взади нижний вал не гайкой затягивается а стопорным кольцом

     

    вот это что за коробки???

    IMG_2108.JPG

    IMG_2109.JPG

    IMG_1953.JPG

    IMG_1956.JPG

    В 27.06.2017 в 02:17, Михаил74 сказал:

    Дешевле взять донора от сурфа -ранера 130го и попадешь 1в1 

     первичный вал одинаков у 151 и 150й коробок, а вот промвал у 151 иной чем у 150й

     

     признаться такого не встречал и не слышал, шестерни 1й, 5й, З.Х, да бывает ломает, но этого не встречал, такое не редко встречается на G52 когда мотор "надут"  

     и произошло все это на трассе при 85 км переключался с 4й на 5ю.... и щелчок.... до этого по трассе прошел 100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На хайлюксах(не сурф) как првило ставили коробки G коробки, а эта вроде бы Р15х серии но 100% не дам (давно их не держал в руках) 

     сравни сам корпус, он должен быть  идентичен твоему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    G52

    Так же сломает 5ую скорость 

    если мотор не 2лт

     

    5 тысяч км даже не прошла, как срезало 5ую))

    тоже ехал и ни кого не трогал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    9 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Верхняя,G52 недавно такую-же ставил себе.

    У неё крышка под рычаг КПП на 4 болта. Нижняя фиг знает фоток мало,и ракурс не тот.

    в р151ф тоже рычаг под 4 болта..... нижняя под 6 значит отпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    8 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Ну зря ты наговариваешь их и на 5vz ставили на 90м прадо,

    Дим опять все путаешь :no:

     ломает коробку не МОЩЬ, а крутящий момент и ударные нагрузки.

     

     количество болтов кулисы и все что дальше чугунной плиты это привязано только  для какой модели авто предназначена коробка и не более.

     

     

     как вариант определить коробку это расположение сливной пробки  у р15х она вбок, а у Г52(г40) вниз,

     отличить 151 и 150 можно включив 1ю передачу и провернув первичный вал 4 раза , вторичный должен провернуться у 151 меньше 1 оборота, а у 150 больше 1 оборота

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.