Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    21.09.2021 в 17:03, mamai2009 сказал:

    Приветствую автора темы! Есть возможность показать в Уфе машину живьем?

    Был в отпуске (не в стране). Без проблем. Пишите в личку. Созвонимся и посмотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Хорошо. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    30.09.2020 в 23:48, ED TLC 80 сказал:

    Тоже собираюсь обтягивать 80-ку Хорном. Цвет салона у меня такой: низ серый с чуть синеватым оттенком, верх светло серый. Пластик задних стоек и хлопушки - лысый, а центральных и передних стоек, как крыша - что-то похожее на карет. Так вот это что-то похожее на карпет - полное говно. Пыль постоянно на себя собирает, а после очистки Profoam 4000,местами проявился родной пожелтевший клей. В общем хочу весь этот карпет заменить Хорном. У знающих и работающих с этим материалом людей я узнал, что цветовая гамма у Хорна меняется раз в 2-4 года. Я перебрал в живую все пробники по новому каталогу. Точь в точь ничего не подходит. Выбрал два номера, которые ближе всего к цвету подошли. Выкладываю фото. Может кому полезна эта информация будет.

    Также, ребята занимающиеся реставрацией автомобилей (перешивал кожей передние сидения у них), которые любезно предоставили мне каталожные пробники, сказали мне, что если просто поширкаешь шкуркой пластик, помажешь Хорновским клеем (даже с отвердителем) ничего хорошего не получится. На солнце Хорн начинается отклеиваться. Поэтому сначала нужно ошкурить пластик до гладкого 80-й шкуркой. Если все равно остаются ворсинки, шкурим 120-той шкуркой. Потом мажут какой-то хренью типа обезжиривателя (забыл слово, которым они назвали). И только потом клеишь с отвердителем. Греешь феном и после сушки пробуешь отодрать руками. Если отдирается, значит вся работа на смарку. Материал пластика в наших 80-ках "РР", если кому интересно. Если на пластике серьезные изъяны, серьезные задиры и прочее, можно либо шпаклевкой по пластику пройтись, либо заплавить это место куском полипропиленовой трубы (фитинг от нее, например, три копейки стоит) и отшкурить лишнее.

    В общем услышать бы отзывы от тех, кто клеил и как оно держится по прошествию времени? Может и не нужно, при работе с нашим 80-тошным пластиком, бегать вокруг с бубном так, как мне это описали? Может без ошкуривания до гладкого нормально всё приклеится? Ведь пластик пластику рознь!

    IMG_20200923_185655.jpg

    IMG_20200923_190213.jpg

    Понимаю что поздновато отвечаю, но всё же другим в качестве информации по поводу окраски и оклейки нашего салонного пластика из РР. 

    Его обязательно надо шкурить 240 или 320, или 400, в зависимости от целей. Я делаю 320 если под окраску. Под оклейку и 240 с лихвой. Где то и 120, например с тыльной стороны, там где завороты. а затем обязательно адгезионным грунтом всё проходить. ABS пластик он подтравляет, образовывая шагрень, за которую потом цепляются другие составы. С РР пластиком чуть иначе. Он его растворить не может, но обволакивает ворсинки которые образовались в результате зашкуривания. Держится так, что когда я решил переделать деталь, то попотел что бы оторвать. Держит даже оклейку в стык.  Грунт у меня Новоловский, а клей Молекула с отвердителем.  Материал - термокожа.  Мне больше нравится чем Хорн. Мягче и тактильно приятнее. Да и на вид приятне. Это уже имхо конечно. 

    А с гладкого РР пластика всё отвалится нафиг. Хоть с грунтом, хоть без. Это абс можно просто прогрунтовать. 

    Я сперва много пробовал и экспериментировал. И с феном отдирал, и на солнце клал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В моем случае всё тоже шкурилось. Год прошел. Жару и мороз нормально всё пластифицированная кожа перенесла. В общем за год полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Похвастаюсь немного своей работой. Спустя три года наконец-то доделал. 
    Основа ПВХ 3мм, вырезана на ЧПУ. Экокожа на паролоне со спанбондом, замша стеганная на паролоне, карпет. Материалы заказывал на shymka.ru. Клей SAR306 термоактивируемый. На передних дверях верхняя часть перетянута, на задних не трогал, состояние их ещё нормальное. Кольцо подиума притянуто винтами м6 к металлу двери. Динамик 200мм. 

    E8A66A97-992A-4AF3-85BB-67095D805C8D.jpeg

    E5307E41-D760-419B-93E8-1BBAF7CB64AF.jpeg

    718C3E9A-2900-4DA9-9D74-0A1A6682452C.jpeg

    BF88B983-52DA-455D-A80D-4FBD555110D6.jpeg

    5BFCCA3F-4919-414A-B1AD-7CDB97426AEF.jpeg

    23C4B3D1-6A78-44C4-9EE2-5ABCAF26CF3E.jpeg

    F2B8CBA5-5A03-4BC1-A708-AB4E12583DED.jpeg

    A37925FB-0103-4DE5-AA1F-20093C186FF3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 71

    Отлично:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Задумка отличная! Но... с количеством цветов/оттенков и фактурой вышел явный перебор, цветовая каша получается. На передней двери 5 цветов да ещё и по фактуре разные (чёрная решетка динамика, темно-серый карпет, серый карман + 2 цвета кожзама). Д.б. 3 цвета и схожие фактуры.

     

    Карпет, имхо, в данной конструкции, вообще не в тему ни по цвету, ни по фактуре. А низ двери из карпета - не практично, очень быстро он там устанет. Пыль, грязь сделают свое грязное дело ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22.11.2022 в 06:43, M@ks сказал:

    Задумка отличная! Но... с количеством цветов/оттенков и фактурой вышел явный перебор, цветовая каша получается. На передней двери 5 цветов да ещё и по фактуре разные (чёрная решетка динамика, темно-серый карпет, серый карман + 2 цвета кожзама). Д.б. 3 цвета и схожие фактуры.

     

    Карпет, имхо, в данной конструкции, вообще не в тему ни по цвету, ни по фактуре. А низ двери из карпета - не практично, очень быстро он там устанет. Пыль, грязь сделают свое грязное дело ))

    Цветов всего три. Кожзам весь одного оттенка и фактуры. Карпет по низу сделан как на оригинале, это практичнее чем кожзам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как вижу ромбы особенно на лехусах и др, так вспоминаю свою волгу 68г и лохматых годов уазы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    1 час назад, brat3 сказал:

    Как вижу ромбы особенно на лехусах и др, так вспоминаю свою волгу 68г и лохматых годов уазы..

    Только ромбы на Волге и УАЗах это такой же колхоз как и на Лехусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Но он им чертовски идет.

    Соты просто сложней прострачивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 71
    47 минут назад, brat3 сказал:

    Но он им чертовски идет.

    Соты просто сложней прострачивать..

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Цветов всего три. Кожзам весь одного оттенка и фактуры. Карпет по низу сделан как на оригинале, это практичнее чем кожзам

    Кожзам - 2 цвета, карпет - 3 цвет, гриль - 4 цвет. Кожзам -то хоть и одной фактуры, а карпет и гриль - другая и вся эта палитра превращается в кашу цветов и фактур, хотя, по отдельности каждый материал неплох.

     

    Карпет -это интерьерная дешёвка, которой место в багажнике и вся его практичность - это низкая цена, доступность в магазине и эластичность в оклейке сложных поверхностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 минуты назад, M@ks сказал:

    Кожзам - 2 цвета

    Ты мне будешь рассказывать какой материал я использовал? Весь кожзам одного цвета и одной фактуры. Подиум обтянут кожзамом без подложки, на карте и подлокотнике с паролоном  и спанбондом

    22 минуты назад, M@ks сказал:

    Карпет -это интерьерная дешёвка, которой место в багажнике и вся его практичность - это низкая цена, доступность в магазине и эластичность в оклейке сложных поверхностей.

    Не нравится - не смотри, мне с этим убогим разноцветным салоном жить 😂

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.