Перейти к публикации
deniskas

Регулировка заднего дифференциала тойота Ленд Крузер 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Всех приветствую. Кто знает где посмотреть мануал по регулировке заднего диффа с блокировкой? С обычным все как бы понятно (гайками регулируется), а блокируемый как не понятно ибо там регулировочные шайбы и как преднатяг ими выбрать неизвестно.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 часов назад, Николай-ай сказал:

    и как преднатяг ими выбрать неизвестно.... 

    Путём измерений и подбора (изготовления) шайб. Возможно и с ручной доводкой до нужного размера на наждачке всвязи с отсутствием станочного парка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    9 часов назад, Николай-ай сказал:

    как не понятно ибо там регулировочные шайбы и как преднатяг ими выбрать неизвестно

    Они убирают тепловой зазор. Отдайте лучше тем кто делает, если не имеете комплекта регулировочных шайб и нужного инструмента, а так же навыка и понимания процесса регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Путём измерений и подбора (изготовления) шайб. Возможно и с ручной доводкой до нужного размера на наждачке всвязи с отсутствием станочного парка.

     

    Хорошо, ну радиальный люфт ведомой шестерни я отрегулирую по мануалу обычного диффа (0,13-0,18) путем увеличения толщины шайбы с одной стороны и уменьшения с другой, а осевой как выбрать? В диффе без блокировки он выбирается зайками, то есть как я понял затягиваются они, после чего одну дотягивают на 1-1,5 метки, из этого выходит что у подшипников создается натяг. Как добиться такого же натяга в диффе с блокировкой? Или он там не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Бугельными гайками регулируется тепловой зазор. 

    1 час назад, Николай-ай сказал:

    осевой как выбрать

    Прочитайте мурзилку внимательнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Николай-ай сказал:

    В диффе без блокировки он выбирается зайками,

    Я не понимаю про "заек".

    На морковку ставятся регул. шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Бугельными гайками регулируется тепловой зазор. 

    Прочитайте мурзилку внимательнее

    Задний мост. Нет там тех гаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Нет там тех гаек.

    Спасибо, вы мне омерику открыли)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Николай-ай сказал:

    В диффе без блокировки он выбирается зайками, то есть как я понял затягиваются они, после чего одну дотягивают на 1-1,5 метки, из этого выходит что у подшипников создается натяг. Как добиться такого же натяга в диффе с блокировкой? Или он там не нужен?

    Нужен .  

    Сначала шайбами выставляется примерный  зазор в гп. Потом шайбами выставляется натяг подшипников - общая толщина шайб подбирается так , чтобы они вставлялись без натяга и люфта , те задавали нулевой натяг подшипников , потом к получившейся толщине шайб добавляют 0.02 мм . Далее точно регулируется пятно в ГП , при этом общая  толщина шайб меняться не должна.  В общем чуть геморнее чем гайками , но при наличии набора шайб ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    при наличии набора шайб

    Ну ешкин матрешкин, так нечестно, а где на гриндере шайбы подгонять в размер или на рубанке, где спрессовать н-кол-во раз подшипники, куклу в руках потягать ????))))))))

     

    Теперь понятно откуда ноги у многих растут. У меня один клиент, берет мануал, читает, потом говорит сколько такая работа стоит. Делает там где с ним соглашаются, а потом платит за восстановление работоспособности узла. 

     

      Ну сейчас обучение платное, на всех уровнях))))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Нужен .  

    Сначала шайбами выставляется примерный  зазор в гп. Потом шайбами выставляется натяг подшипников - общая толщина шайб подбирается так , чтобы они вставлялись без натяга и люфта , те задавали нулевой натяг подшипников , потом к получившейся толщине шайб добавляют 0.02 мм . Далее точно регулируется пятно в ГП , при этом общая  толщина шайб меняться не должна.  В общем чуть геморнее чем гайками , но при наличии набора шайб ничего сложного.

    Большое спасибо. Вот это и хотелось узнать. (0.2 мм)

     

    Изменено пользователем Николай-ай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    10 часов назад, Petyara сказал:

    Бугельными гайками регулируется тепловой зазор. 

    Прочитайте мурзилку внимательнее

    А что за "мурзилка"? Если вы про книгу по ремонту и эксплуатации, то там я не нашел ни чего про регулировку бугельных подшипников ГП. Там только про регулировку подшипников ведущего вала написано с его деформируемой втулкой... Или вы имеете ввиду еще какой то источник информации?

    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Я не понимаю про "заек".

    На морковку ставятся регул. шайбы.

    Опечатался, извиняюсь. Имелось ввиду Гаек. Как морковку регулировать я уже прочитал в мануале. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 минут назад, Николай-ай сказал:

    за "мурзилка"

    Мануал- мурзилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Petyara сказал:

    Спасибо, вы мне омерику открыли)))))))))

    Рад был помочь!)) Не закрывайте её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    15 часов назад, Petyara сказал:

    Они убирают тепловой зазор. Отдайте лучше тем кто делает, если не имеете комплекта регулировочных шайб и нужного инструмента, а так же навыка и понимания процесса регулировки.

    Да я уже отдал так "бублик" "профессионалам", а потом коробку в ремонт но уже другим(((( Оказалось что все у них есть и опыт и оборудование  для ремонта гидротрансформаторов, да вот только с памятью беда, отбалансировать забыли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 минут назад, Николай-ай сказал:

    вот только с памятью беда,

    Ну....это возрастное.

    12 минут назад, =^. .^= сказал:

    Не закрывайте её.

    "Тополя, тополя, все в пуху...." Этими тогда накрою))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    20 минут назад, Petyara сказал:

    Мануал- мурзилка.

    Перечитаю на досуге еще разок конечно, но после первых двух раз чего то я там не нашел такой информации : "чтобы они вставлялись без натяга и люфта , те задавали нулевой натяг подшипников , потом к получившейся толщине шайб добавляют 0.02 мм" . о чем написал выше AZIAT.( за что ему еще раз огромное спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    нет в сотке, открываешь в 80, нет в 80 ке, открываешь 60, нет в 60 ке смотришь 40ку.)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    12 минут назад, Petyara сказал:

    Ну....это возрастное.

     Возможно

    1 минуту назад, Petyara сказал:

    нет в сотке, открываешь в 80, нет в 80 ке, открываешь 60, нет в 60 ке смотришь 40ку.)))))))))

    )))))))))))А после 40ки УАЗ или Ниву смотреть???))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 часов назад, Николай-ай сказал:

    А после 40ки УАЗ

    Как правило потом привозят редуктор, в котором стоит  шайба от уаза - газа, которая в 3 точках замера, имеет 3 разных значения. 

    А шаг дистанционных шайб  0,03 сотки. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.