Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Сначала у человека был только огонь и палка, потом появилась посуда, праздничная шкура жены, кожаные ясли от первого ребенка и комплект одежды на второго. Прошло много лет. Дети выросли, вместо палки лопата, трос, канистры, шатер, запас воды и походный унитаз, вместо шкур спальники, раскладушки, теплые одеяла и печка на газу… Рано или поздно любой путешественник, особенно практикующий дальние маршруты, сталкивается с проблемой «куда разместить все что хочется».
    А современный мир дает нам возможность взять с собой велосипеды, лыжи, каяки, надувные лодки с мотором, даже разборные катамараны и дельтапланы…
    Не у каждого любителя приключений все появляется одномоментно, это происходит постепенно. Путешественник сначала покупает простое снаряжение, по мере понимания и личного опыта, переходит на более дорогие и нужные для реализации его целей вещи. И правильные спальники, и правильные палатки, даже обувь и одежда для путешествий, подобранная с умом, будет в дороге только работать и помогать, а не раздражать и мешаться.
    И вот уже при упаковке автомобиля в очередной выезд, растерянный любитель природы, начинает отказываться то от этого, то от этого, по причине невозможности «впихнуть невпихуемое». Кто-то ставит бокс на крышу, кто-то два…но при полном экипаже из двух взрослых и двух детей, а еще кот или собака… любой любитель активного отдыха сталкивается с нехваткой места в машине.
    И тут раздвигается занавес и на сцену выкатывается простой прицеп. 
    К сожалению, обычный дорожный прицеп типа «дачник» очень быстро расстраивает нашего путешественника, т.к. кибитка не рассчитана на дальние и долгие пробеги, а предназначена максимум довезти пять мешков цемента и доски с ближайшего рынка до дачи, ну 20 км. То рессоры лопнут, то клепки повылетают… А для суровых русских дорог с их сюрпризами, хочется аппарат понадежнее и помощнее.
    И уже после антракта Человек видит на сцене отличный внедорожный прицеп. Который с радостью дает Индивидууму огромное пространство для размещения всего самого интересного и необходимого, нужного и полезного, облегчающего быт и расширяющего зону комфорта и развлечений шмурдяк. Теперь можно все!

     

    1498382304.jpg

     

    1498382319.jpg

     

    1498382332.jpg

    Оказывается, хоть мы и живем на разных континентах и странах, разговариваем на разных языках и имеем кожу разного цвета, все путешественники думают одинаково! Ну, просто в одном направлении! В Южной Африке огромная концентрация произведений прицепо-строения как местных мастерских, так и именитых австралийских и даже американских контор! 
    Начинается все с небольших дорожных прицепов, которые легко цепляются за обычные машины, микроавтобусы и пикапы. Выполняют утилитарную роль – размещая и перевозя нехитрый скраб местного населения. Обычно это прицеп с крышкой, различной конфигурации.
    Жесткая крышка необходима для того, что бы исключить криминальное вмешательство в путешествие между городами. Обязательным атрибутом всех без исключения прицепов является запасное колесо, а лучше два. Так как качество дорожного покрытия и проколы сильно подкашивают неподготовленных путников. Прицепы эти имеют, как правило простую подвеску, которую мы привыкли видеть на российских изделиях.

     

    1498382451.jpg

     

    1498382464.jpg

     

    1498382477.jpg

     

    1498382494.jpg

     

    1498382505.jpg

     

    1498382530.jpg

     

    1498382541.jpg

     

    1498382554.jpg

     

    1498382564.jpg

     

    1498382572.jpg

    После обычных прицепов по рангу выстраиваются прицепы путешественников. По нашему ранжированию – прицепы категории В до 750 км. Сначала простые прицепы, предназначенные исключительно для перевозки вещей, кемпингового оборудования и дополнительных туристических развлечений. Нередко на прицепе установлена палатка, солнечные панели, тенты. В каждом экипаже в Африке просто необходим большой холодильник, работающий от бортовой сети во время движения и автоматически переключающийся на газ на время стоянок.


    1498383028.jpg

     

    1498383050.jpg

     

    1498383060.jpg

     

    1498383080.jpg

     

    1498383090.jpg

    Обязательный атрибут – газовые баллоны, перевозятся исключительно снаружи. Так же на прицепе смонтированы места для крепления дополнительных канистр. Запас топлива для Африки, особенно в сезон дождей, очень даже актуален, т.к. по грязи или песку, например в Бостване, можно ехать 10 км целый день, сжигая просто декалитры дизеля. Ну и куда же на технологичной Планете без солнечных панелей – уже никуда. Африканское солнце заряжает дополнительные батареи в прицепе, что позволяет с приходом звезд наслаждаться электроэнергией практически для всех мыслимых и немыслимых приборов. Под днищем выглядит все гораздо серьезнее чем у младшего брата. Тут и рессоры, и инерционные тормоза, даже встречаются решения с независимой подвеской на оба колеса.

     

    1498383101.jpg

     

    1498383110.jpg

     

    1498383121.jpg

     

    1498383131.jpg

     

    1498383140.jpg

     

    1498383186.jpg

     

    1498383154.jpg

     

    1498383174.jpg

    Вершиной эволюции туристического прицепо-строения обособленно стоят прицепы-жилые модули. На них все прожекторы и овации. Вот где фантазия инженеров и конструкторов разыгрывается на полную катушку! Тут уже весь снаряженного прицепа может достигать и 1,5-2 тонны. С таким прицепом хочется ехать неспешно и далеко, а главное уверенно и с комфортом.
    Мы все знаем, что такое подъемная крыша, а вот подъемная крыша из подъемной крыши в подъемной крыше – такое я видел первый раз.
    Оригинальное решение, когда стены прицепа выдвигаются наружу, освобождая внутреннее пространство под жилую и спальную комнату. В выдвижных секциях удобно размещены полки различной конфигурации под одежду. Часть выдвижных секций имеет доступ изнутри прицепа. Другая часть выдвижной конструкции имеет доступ снаружи. Кухни, в большинстве своем, смонтированы на трех-уровневых выкатывающихся полках, что обеспечивает Хозяйку огромной рабочей площадью для кулинарных изысков. Тут и раковины, естественно, с горячей водой, и газовые плитки, и вмонтированный гриль…все двигающиеся механизмы пыле-влаго защищены и прослужат без нареканий хозяину не одну экспедицию. Учтены все мелочи, такие как специальные места для специй, тарелок, кастрюль и сковородок. Ничего не будет греметь в пути, все по местам, согласно купленным билетам! 

     

    1498383555.jpg

     

    1498383590.jpg

     

    1498383601.jpg

     

    1498383612.jpg

     

    1498383626.jpg

     

    1498383637.jpg

     

    1498383647.jpg

     

    1498383658.jpg

     

    1498383680.jpg

     

    1498383670.jpg

    Так же обратил внимание на опрокидывающиеся стенки прицепа, для организации выносного спального места. А уж про количество разных конструкций тентов-террас с пологами от москитов и говорить неудобно. Их великое множество. Что характеризует иностранных путешественников, так это обязательно расстеленный пол в жилой зоне тента, чтобы не таскать туда-сюда песок и грязь. Заглядываем под днище! Да, такие прицепы-монстры уже на пневмоподвеске с тормозами от электро-системы автомобиля.
    Обязательный туалет и душ с запасом воды до 300 литров! Все кемпинги позволяют обслуживать штатные биотуалеты в прицепах и кемперах без особых трудозатрат. 
    Подобные решения организации культурного отдыха пока встречаются у нас крайне редко, но опыт перенимать надо!

     

    1498383755.jpg

     

    1498383765.jpg

     

    1498383776.jpg

     

    1498383808.jpg

     

    1498383818.jpg

     

    1498383830.jpg

     

    1498383841.jpg

     

    1498383862.jpg

     

    1498383886.jpg

     

    Древний человек связал лианой припасенные дрова, завернул в шкуру куски вяленого мяса, крикнул в пещеру жене и детям и они вместе отправились в дальний путь…
    А продвинутый путешественник, аккуратно сложил все необходимое в прицеп, закрепил пару великов, каяк, по дороге набрал на багажник сушняка и уверенно двинул в путь, за хорошим отдыхом и прекрасным временем в активном отдыхе, которое столь резко не хватает нам, жителям мегаполисов.

     

    Лысенко Сергей, 2017 

     

    P.S. Приятно, что в наших непростых экономических реалиях находятся энтузиасты, исполняющие свои задумки в качественных и интересных решениях. Глядишь, через несколько лет, и наш неизбалованный джипер будет цеплять «на хвост» прицеп с любимыми игрушками и уверенно колесить по ближним и не очень дорогам в поисках настоящих приключений! Комфорт-то никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    очень интересно. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    2 часа назад, lexusssr сказал:

    очень интересно. спасибо.

    а фотографий дышла и сцепных головок отдельно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    3 часа назад, lexusssr сказал:

    а фотографий дышла и сцепных головок отдельно нет?

    Привет, да, пару фоток есть, чуть позже загружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Конкеррор это австралийское изделие, стоит порядка 50-60 австралийскими тугриками. В эмиратах трогал щупал данное изделие - хорошая вещь. У нас просто не смогут сделать такое. 

     

    http://www.conqueroraustralia.com.au

    13 часа назад, lexusssr сказал:

    а фотографий дышла и сцепных головок отдельно нет?

    У австралов своя схема - конусовидный фаркоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser

    Очень классные прицепы есть. Особенно мне понравились, которые полностью закрываются. И ещё такой домиком, тоже ничего. А вообще прицеп - штука полезная, в хозяйстве всегда пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы вот такой хотел :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вместе с кухаркой:ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    20 часов назад, Arapov I сказал:

    Вместе с кухаркой:ok:

     

    Если денег на прицеп не хватает, можно просто кухарку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser
    4 часа назад, piv сказал:

    Если денег на прицеп не хватает, можно просто кухарку

    А лучше две! Тогда готовка будет в двойне интересней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Тема весьма интересная для меня, кое что можно и самому сделать, вернее большую часть, но вот правовая сторона вопроса отбивает напрочь заниматься этим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up
    5 часов назад, Антуан сказал:

    Тема весьма интересная для меня, кое что можно и самому сделать, вернее большую часть, но вот правовая сторона вопроса отбивает напрочь заниматься этим...

    Полностью согласен. Два года назад собрал небольшой прицеп для проживания, но руки опустились после известных изменений в законодательстве и выезжать с ним на дорогу как то не хочется. Не хочется кому то непонятно за что платить.

    Так и стоит на заднем дворе на работе. 

    Тема действительно очень интересная.

     

    DSC_2021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    не Африка, конечно. Нашел случайно http://travel.drom.ru/53811/

    Оттуда вылезла ссылка на аналог http://edem-trailer.ru/pricepy-ptol-200-300-1/

    и мультик - не без косяков, но здорово!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Которые едем трейлер - делают первую партию, в районе 250тр цену назвали; за какой комплект - спрашивать уже не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У нас Анвир  делает со своей рамой и доками , прицепы достаточно не плохи и разной весовой категории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    В 19.07.2017 в 20:14, ebabkin сказал:

    не Африка, конечно. Нашел случайно http://travel.drom.ru/53811/

    Оттуда вылезла ссылка на аналог http://edem-trailer.ru/pricepy-ptol-200-300-1/

    и мультик - не без косяков, но здорово

     

    Прочитал отчет - сборка полчаса а разборка час???? Да я на первой стоянке сжег бы его :))) За час можно лагерь поставить офигенный, поесть и бухнуть.

    Вопрос к пользователям - ну смысл прицепа для перевозки барахла понятен, сам пользовался ГАЗовским прицепом к уазу. Но нафига вся эта надстройка? Не проще поставить на машину большую маркизу, а стол, плитку, бак с насосом и тд просто возить, не встраивая в прицеп? И вес меньше будет. И в чем смысл палатки на прицеп? Если уж не удобно спать в машине, то проще обычный шатер поставить.  Спал как-то в палатке на крыше авто - это реальное порно, крайне неудобно. В машине несравнимо лучше. А в автобусе вообще отлично, хайс для этого купил.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22 часа назад, sol_81 сказал:

    Прочитал отчет - сборка полчаса а разборка час???? Да я на первой стоянке сжег бы его :))) За час можно лагерь поставить офигенный, поесть и бухнуть.

    Вопрос к пользователям - ну смысл прицепа для перевозки барахла понятен, сам пользовался ГАЗовским прицепом к уазу. Но нафига вся эта надстройка? Не проще поставить на машину большую маркизу, а стол, плитку, бак с насосом и тд просто возить, не встраивая в прицеп? И вес меньше будет. И в чем смысл палатки на прицеп? Если уж не удобно спать в машине, то проще обычный шатер поставить.  Спал как-то в палатке на крыше авто - это реальное порно, крайне неудобно. В машине несравнимо лучше. А в автобусе вообще отлично, хайс для этого купил.

    Абсолютно верно! Тоже не понимаю эти трансформеры, прицепил вагон-дачу  и живи спи как дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Смысл в палатке на прицеп такой, что на земле может быть очень много воды. Особенно в наших условиях. И весь шатер окажется по уши в глине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Послежу за темой :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    В 17.07.2017 в 10:07, Autocosmos сказал:

    Полностью согласен. Два года назад собрал небольшой прицеп для проживания, но руки опустились после известных изменений в законодательстве и выезжать с ним на дорогу как то не хочется. Не хочется кому то непонятно за что платить.

    Так и стоит на заднем дворе на работе. 

    Тема действительно очень интересная.

     

    DSC_2021.jpg

    чета я совсем понял как в нем жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.