Перейти к публикации
Kosmos020

Странное поведение после замены пружин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Коллеги!  Появилась проблемка... Может кто знает в чем дело... А именно вот что : на машине был лифт 4" , клюшки от КЕРОСИНА нод 36 колеса... сейчас необходимость 36 колес отпала решил переделать машину под лифт 3".. Купил ДРУП боксы от AZIAT (б.у)и пружины  "САМОКРУТЫ" (не буду называть производителя).. И аморты поменял... в итоге все встало хорошо  , сход развал все нормально... но вот как то странно  машина ведет себя((... Морда мягкая какая то... при наезде на асфальте на неровности машина пытается улетель с траектории и руль как то каждую неровность чувствует... ( Демпфер стоит новый)... ... Что может быть???  ПРУЖИНЫ САМОКРУТЫ говно или может что то  то чего я не знаю и не учел??... 

    Заранее спасибо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    .....от добра...добра не ищут!!!!!!!

    ....а потом херню не пишут!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тяги Панара как стоят или встали, можно фото. Из-за Панары могут быть выкрутасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это ты проморгал кастор.(сход развал тут не при делах, тем более что развал не регулируется)

    Нафига на Керосиновские клюшки еще и дропбоксы?? ты ваще кастор завалил вперед как на чоппере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    поддержу предыдущего оратора! кастор завален. Дропы убери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 час назад, Wolf_crt сказал:

    это ты проморгал кастор.(сход развал тут не при делах, тем более что развал не регулируется)

    Нафига на Керосиновские клюшки еще и дропбоксы?? ты ваще кастор завалил вперед как на чоппере.

     

    4 часа назад, Андрей 74 сказал:

    поддержу предыдущего оратора! кастор завален. Дропы убери

    Что-то не верится, что автор на клюшки +4 ещё и дропы +3 вкатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    А клюшки родные поставил?

     

    P.S> это конечно жесть... Делать из 4 дюймов 3. Реально ну ладно бы на 2 перешел. А ради одного дюйма столько заморочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    7 часов назад, Saimak сказал:

     

    Что-то не верится, что автор на клюшки +4 ещё и дропы +3 вкатил.

    Клюшки штатные ... и боксы на +3 ... 

    6 часов назад, Langery сказал:

    А клюшки родные поставил?

     

    P.S> это конечно жесть... Делать из 4 дюймов 3. Реально ну ладно бы на 2 перешел. А ради одного дюйма столько заморочек.

    ну реально получилось 5" почти ... да и аморты если на 3" то не требовали замены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    19 часов назад, Wolf_crt сказал:

    это ты проморгал кастор.(сход развал тут не при делах, тем более что развал не регулируется)

    Нафига на Керосиновские клюшки еще и дропбоксы?? ты ваще кастор завалил вперед как на чоппере.

    Не должен был он улететь... все верно по расчетам получаеся..

    19 часов назад, Будемискать сказал:

    Тяги Панара как стоят или встали, можно фото. Из-за Панары могут быть выкрутасы.

    Паныры зад и перед обратно штатные поставил.. регулируемые TG снял сразу после делифтофки..

    19 часов назад, Wolf_crt сказал:

    это ты проморгал кастор.(сход развал тут не при делах, тем более что развал не регулируется)

    Нафига на Керосиновские клюшки еще и дропбоксы?? ты ваще кастор завалил вперед как на чоппере.

    ЭЭЭ... Керосиновские клюшки были демонтированны!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    36 минут назад, Kosmos020 сказал:

    Не должен был он улететь... все верно по расчетам получаеся..

    Давай с начала... Пружины точно +3", расстояние, передние крыло, край где пистон до диска какое? до диска, центр ступицы не надо. Лифт + 4" 40-42 см, а у тебя сейчас?

    38 минут назад, Kosmos020 сказал:

    Керосиновские клюшки были демонтированны!)

    Ну это логично. Дроп-боксы +3" и саленблоки в клюшках штатные, ну так уточнить.

    39 минут назад, Kosmos020 сказал:

    Паныры зад и перед обратно штатные поставил.. регулируемые TG снял сразу после делифтофки..

    Ставь назад, с лифтом +3" тяги конечно нужно длинней, можно померить расстояние слева/справа да и визуально должно быть видно смещение мостов.

     

    В 26.06.2017 в 16:26, Kosmos020 сказал:

    сход развал все нормально.

    Распечатка есть? Глянуть бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    27 минут назад, Будемискать сказал:

    Давай с начала... Пружины точно +3", расстояние, передние крыло, край где пистон до диска какое? до диска, центр ступицы не надо. Лифт + 4" 40-42 см, а у тебя сейчас?

    Ну это логично. Дроп-боксы +3" и саленблоки в клюшках штатные, ну так уточнить.

    Ставь назад, с лифтом +3" тяги конечно нужно длинней, можно померить расстояние слева/справа да и визуально должно быть видно смещение мостов.

     

    Распечатка есть? Глянуть бы.

    Итак:

    Пружины точно 3+ делал на заказ у VLAD SPRINGS.

    Друп боксы 3 дюйма , но возможно 4" (покупал Б,У и прежний хозяин говорил что 3" но потом сказал что "ХЗ... может и 4"...

    Саленты штатные тойотовские резинки, новые .

    Заднюю панару .. Удлиню штатную... а вот передняя TD  как не крути не  встает.. задевает ОРЕХ переднего моста... 

    Распечатку схода потерял(((...  на выходные загоню по новой ... 

    Ну как то так... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Kosmos020 сказал:

    Пружины точно 3+ делал на заказ у VLAD SPRINGS.

    Так величина лифта в итоге какая? Ты её не измерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 часов назад, Kosmos020 сказал:

    Пружины точно 3+ делал на заказ у VLAD SPRINGS.

    Друп боксы 3 дюйма , но возможно 4" (покупал Б,У...

    Ну и меня наоборот, пружины +4", дропы +3" и всё нормально рулится...

     А почему было не поставить сразу 33" колеса и всего делов,  ну я спрыгнул с 35" на 33", ничего переделывать не стал, чего себе жизнь усложнять... так,лирика.

     С фоткой, распечаткой и размерами было бы как-то легче что-то родить.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    10 часов назад, Saimak сказал:

    Так величина лифта в итоге какая? Ты её не измерял?

    Сейчас от крыла до кромки диска 38 см что соответствует 3"... Имхо.

    9 минут назад, Будемискать сказал:

    Ну и меня наоборот, пружины +4", дропы +3" и всё нормально рулится...

     А почему было не поставить сразу 33" колеса и всего делов,  ну я спрыгнул с 35" на 33", ничего переделывать не стал, чего себе жизнь усложнять... так,лирика.

     С фоткой, распечаткой и размерами было бы как-то легче что-то родить.

    У меня 2 комплекта 35 колёс на дисках, не хотелось заморачиватся с их продажей и покупкой 33"!!... На выходные сгоняют на стенд и померяю сход развал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    5 минут назад, Kosmos020 сказал:

    У меня 2 комплекта 35 колёс на дисках, не хотелось заморачиватся с их продажей и покупкой 33"!!.

    Тогда вообще не понятно ради чего всё затеялось, +4" и 35" самое то, ниже не комильфо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Космос!!!! Пока не улетел в "космос" с дороги, проверяй, как тебе уже сказали, КАСТОР!!!!!

    Рысканья на дороге из за него!!!!

    Проверь реальный лифт и под него(под факт) выведи КАСТОР. и будет тебе ...счастье на дороге.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    3 часа назад, Locb сказал:

    Космос!!!! Пока не улетел в "космос" с дороги, проверяй, как тебе уже сказали, КАСТОР!!!!!

    Рысканья на дороге из за него!!!!

    Проверь реальный лифт и под него(под факт) выведи КАСТОР. и будет тебе ...счастье на дороге.

    Удачи

    Соглашусь.... походу реально кастор(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    По поводу твоего лифта + 3  и  замеров очень сомневаюсь. Только что поставил новую подвеску тачдог  с лифтом + 2, перед - под бампер и лебедку, получилось расстояние от кромки диска до крыла 38 см., задние пружины с доп. нагрузкой + 300, расстояние + 40 см. После этого вопрос, с чего ты взял что у тебя лифт +3?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    1 час назад, Серега Лев сказал:

    расстояние + 40 см.

    Поправляюсь по заду, расстояние от кромки диска до крыла (без плюса)  40 см.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Серега Лев. Ну разные обвесы...разные диски...Не измеряют так (от кромки диска!!!!) лифт.

    У тебя есть мануал для твоей модели. Есть раздел ПОДВЕСКА... И там даны размеры от моста до рамы... И по передней части и по задней. ЭТО -СТОК!!!

    Теперь подходишь к своей машине и замеряешь ФАКТ (независимо какие диски, какой обвес...) Переводишь разницу между мануалом (стоком) и фактом в дюймы и получаешь свой фактический ЛИФТ. И уже под него правишь кастор, выводишь подвеску в параметры для нормальной эксплуатации.

    А диски разные, на любой вкус..У кого то -17 дюймов, 16- стандарт...У меня 15 стоят с самого начала...и т д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.