Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    36 минут назад, mitiai сказал:

    за разницу с учетом затрат на противоугонку можно устранить возможно имеющиеся косяки американца с запасом.

    Абсолютно верно

     

    Другое дело как часто будет Тахо ломаться и можно ли быть уверенным, что он привезет из дальней поездки.

     

    Вот как раз таха то привезет откуда угодно.. проверено, ну и крузак увезет и привезет.. бензиновый..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    24 минуты назад, Lyalin сказал:

    Вот как раз таха то привезет откуда угодно.. проверено, ну и крузак увезет и привезет.. бензиновый..

    Кстати как дела у Крузака и Тахо с устойчивостью к коррозии, нужно ли делать антикор днища ? Встречал в объявлениях о продаже Тахо упоминания о сделанном антикоре , видимо там эта проблема актуальна 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, mitiai сказал:

    . Авто я беру для поездок выходные дни и отпуск,

    По моему, вам большой внедорожник для этого и не нужен. Купите хороший универсал или минивэн. Вас не будут волновать ни угоняемость, ни транспортный налог, ни расход топлива, ни стоимость возможного ремонта. 

    А по теме-берите ТАХО! )) Крузак, если не покупается на сдачу от покупки самолета -  дорогая игрушка для больших мальчиков)) . Его покупают те, кто хотят именно крузак без мук  выбора,  как я, например.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    25 минут назад, mitiai сказал:

    Кстати как дела у Крузака и Тахо с устойчивостью к коррозии, нужно ли делать антикор днища ? Встречал в объявлениях о продаже Тахо упоминания о сделанном антикоре , видимо там эта проблема актуальна 

    Ну не знаю, я лично не делал антикор ни на тахе, ни на крузаке, это наверное делают те кто собирается ездить на машине вечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Его покупают те, кто хотят именно крузак без мук  выбора,  как я, например.

    Изначально я хотел именно крузак, пока не дошел до ветки форума про угон ))) чтоб как то развеять сомнения, невольно стал искать припаркованные во дворах 200ки....единичные случаи. В общем когда пришло осознание гемороя связанного с противоугонными мерами авто и невозможности создания условий для безопасного его хранения, пришлось рассматривать альтернативы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    3 часа назад, mitiai сказал:

    Хорошо написали, хоть в рекламу Тойоты ставь) Но почему вы решили, что купив Тахо я пожалею,  есть реальный опыт владения у вас или знакомых? Предполагаю, что крузак будет надежнее, не скрою, что сам склоняюсь к его покупке больше. Но с другой стороны я не делаю из марки и модели авто объект восхищения/"религии", для меня это инструмент, который должен оправдывать вложенные деньги. Авто я беру для поездок выходные дни и отпуск, те годовые пробеги будут не более 15ткм , и продам я его лет через 5. Нужна ли мне "вечная игла"?Поэтому,  пока я вижу такой расклад - надежность 200ки лучше, но цена 10-11г в 1,5 раза выше более свежего Тахо 13гв, за разницу с учетом затрат на противоугонку можно устранить возможно имеющиеся косяки американца с запасом. Другое дело как часто будет Тахо ломаться и можно ли быть уверенным, что он привезет из дальней поездки. При этом, на первый взгял все бы в Тахо хорошо, добротный авто по невысокой цене, но почему такая низкая популярность  и как следствие потери в цене на вторичке.

    Низкая популярность "американцев" - прямое следствие их репутации с точки зрения надёжность и ресурса. Точнее так: ресурс приличный, а вот напоминать о себе Тахо будет чаще, чем 200. И может быть даже они уже не такие "ломучие", как их предки из 90-х, но "дело уже сделано".

    А цены на продукцию Toyota в России слишком задраны вверх, спору нет, но это безусловное следствие репутации марки. Так что отдавать эти деньги или нет - решать вам. Я, будучи человеком патологически ленивым, выбрал Тойоту (в своём ценовом сегменте) и не жалею. Ибо очень люблю "ненавязчивые" вещи. Но это я, а у вас могут быть совсем другие приоритеты. И для начала вам бы покататься на обоих претендентах, вам ведь потом ездить на них, а не в гараже хранить.

    1 час назад, Al-Is сказал:

    По моему, вам большой внедорожник для этого и не нужен. Купите хороший универсал или минивэн. Вас не будут волновать ни угоняемость, ни транспортный налог, ни расход топлива, ни стоимость возможного ремонта. 

     

    Кстати, да! Возможно, минивэн - как раз то, что нужно на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    7 минут назад, feltvogn сказал:

    Кстати, да! Возможно, минивэн - как раз то, что нужно на самом деле.

    Минивен я отмел по причине того, что иногда нужно проехать по легкому бездорожью, на дачу по полметровыми сугробам, из соображений безопасности в случае дтп тк будет ездить жена с детьми.Тут все-таки рамная конструкция, посадка высокая , около 1,5 м "жизни" перед водителем , большинство претендентов среди шумахеров окажется под машиной )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    1 минуту назад, mitiai сказал:

    Тут все-таки рамная конструкция, посадка высокая , около 1,5 м "жизни" перед водителем , большинство претендентов среди шумахеров окажется под машиной )

    Это да, сам уже давно руководствуюсь ровно теми же соображениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, Lyalin сказал:

    Ну не знаю, я лично не делал антикор ни на тахе, ни на крузаке, это наверное делают те кто собирается ездить на машине вечно

     

    6 часов назад, feltvogn сказал:

    Это да, сам уже давно руководствуюсь ровно теми же соображениями.

    И я тоже.. в плане безопасности 200 на высоте.

    Вроде у Вольво был слоган - "в Вольво не умрет ни один человек", они помешаны на безопасности. 200 крузак там же, если вы в 200, вас и вашу семью убить или просто покалечить почти невозможно.. А в России вероятность того, что в вас воткнется какой нибудь олигофрен на "ладе седан цвета баклажан", очень высока. 200 - безопасный авто, краш тесты прошла на 5+, масса, рама, современные системы стабилизации и куча аирбегов, так что если для вас  безопасность не пустой звук ( а для большинства россиян - пустой звук и они продолжают массово умирать в жигулях в ДТП), то  200 - хороший выбор...

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    14 часа назад, Al-Is сказал:

     так что если для вас  безопасность не пустой звук ( а для большинства россиян - пустой звук и они продолжают массово умирать в жигулях в ДТП), то  200 - хороший выбор...

    Что-то как то с ВЫСОКА это сказано, просто многие РОССИЯНЕ не могут себе позволить больше чем жигули.

    Для РОССИЯН в жигулях безопасность не пустой звук, по другому у них не получается, а брать кредит на киа рио и жить в хрущевке которая вот вот развалится,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ээээ как бы большинство людей с мозгами (не все), ну и на Бога уповаем!!!

     По теме, берите ТАХО, стоит дешевле, продашь тоже дешевле но не на много, т.к. все дорожает. Зато ганста тачка, в хорошем смысле слова! Опыта владения, передвижения на нем нет, чисто эмоции (как при мощном разгоне звучит) и внешний вид!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 минуты назад, GORODOK сказал:

    Что-то как то с ВЫСОКА это сказано, просто многие РОССИЯНЕ не могут себе позволить больше чем жигули.

     

    Ничего не свысока, многие не могут, а многие могут, но не считают нужным переплачивать за безопасность. У меня знакомых и родственников таких полно. При покупке авто вопрос-"что будет , если случится серьезное ДТП", им и в голову не приходит. Бог будет милостив к ним. А не подушки безопасности, ЕСП, хорошая зимняя резина.  Вполне могут позволить себе передвигаться на современных иномарках, но ездят на корытах. Ну себя не жалко, так о семье подумай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Удивляют фанаты какой-либо марки автомобиля, или бренда. Вспомнился один характерный персонаж из прошлого:

    - У меня пиджак жучи, рубашка жучи, ремень, гомон и ботинки - тоже, жучи...  (GUCCI) :) 

     

     Камрад   feltvogn  прав:  ТLC = предсказуемая безпроблемность в эксплуатации. Без сюрпризов, чудес и излишеств. Для относительно комфортного, безопасного движения на дорожном покрытии любого качества. Он даже скучный.

    Хочешь драйва, готов к высоким эксплуатационным расходам и приключениям на с.ж. - купи премиального "европейца".

    "Американцы" - где-то посередине.

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    В 30.06.2017 в 19:39, Иван Иваныч сказал:

    Хочешь драйва, готов к высоким эксплуатационным расходам и приключениям на с.ж. - купи премиального "европейца".

    "Американцы" - где-то посередине.

    Есть опыт и конкретика по Тахо, чтоб так утверждать? Домыслов основанных на личных убеждениях - 90% сообщений на форумах, а конкретики очень мало... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE
    2 часа назад, mitiai сказал:

    Есть опыт и конкретика по Тахо, чтоб так утверждать? Домыслов основанных на личных убеждениях - 90% сообщений на форумах, а конкретики очень мало... 

    Товарищ!   За конкретикой   поезжайте в Киев и спросите  пройдите:

    1. По профильным форумам: там есть технически грамотные, рукастые и увлекательно пишущие.

    2.Почитайте отзывы, живьём пообщайтесь со знакомыми (и незнакомыми) Таховодами и не только (скала, джиэмси и тд.) Послушайте их.

    3.Покатайтесь или, по возможности, прокатитесь хотя бы.

    4.У заслуживающих доверия автослесарей поинтересуйтесь: Что - как? Часто ли? Долго ждать? А сколько стоит? и т.д. ...

    5. Сделайте выводы.

    Лично я, поступил именно так.

    После всего этого и формирования "личных убеждений" (хотя, я бы сказал - мнения) делитесь им пожалуйста и на здоровье. Мне тоже интересно будет его услышать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    200 или ТАХО?  Прадик 150 дизельный! )) Самая разумная покупка))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 27.06.2017 в 00:17, feltvogn сказал:

    Если "традиционные ценности" Toyota, такие как живучесть и надёжность (всё ещё!) для вас не очевидны (и, вполне возможно, вообще не фигурируют в "списке приоритетов"), купите Тахо. В конце концов, "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". А может вы и машины меняете не реже, чем раз в год. Ну и зачем вам Toyota? Как говорил Остап Бендер, "мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно...".

    А так, техника Toyota довольно скучная. И в плане дизайна, и в плане ездовых качеств. Но и провалов нет, к счастью, всё очень сбалансировано. А самое главное - Toyota исключительно дружелюбна к пользователю в плане эксплуатации. Ездит очень долго, ломается, как правило, очень редко (тем более, что практически все болячки той же 200-ки уже хорошо известны и есть "лекарства"), с сервисом и запчастями на любой кошелёк проблем нет в принципе. В общем, когда в Японии упразднили самураев, нормы Кодекса Бусидо, предусматривающие беззаветное служение господину и не требующее ответных чувств, взял на вооружение Киитиро Тойода. Именно за это, кстати, я Тойоту и люблю, совершенно парадоксальным образом. За то, что она, по большому счёту, никакой любви к себе не требует, просто "пашет" из года в год. Вот как её сделали в соответствии с определённой идеологией, так и ездит. Оставляя хозяину максимум времени на другое (семья, работа, хобби и т.д.) и, как правило, ненавязчиво напоминая о себе лишь окончанием очередного межсервисного интервала.

    Но, BMW X5 ездит вкуснее, безусловно. Только не далеко. И очень любит, когда хозяин думает только о ней. А Тойоте пофиг, если о ней вообще не думают, она и так работает...

    чел ездит на Q3, что он понимает в автомобилях ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    В 01.07.2017 в 20:03, Иван Иваныч сказал:

    Товарищ!   За конкретикой   поезжайте в Киев и спросите  пройдите:

    Вот именно в профильном форуме я и задал конкретный вопрос, конкретной аудитории о чем указал в первом посте. Отдельных отзывов по профильным форумам я начитался, тут идеальное авто Тойота, а где то Уазы и Грэйтволы вне конкуренции, каждый кулик свое болото хвалит, поэтому интересно мнение прежде всего людей имевших опыт "общения" и с тем и другим авто. А в Киеве как раз советчиков как жить и чего делать сильно не хватает ))

    В 01.07.2017 в 22:25, Серж сказал:

    чел ездит на Q3, что он понимает в автомобилях ?

    А что с Q3 не так? то что это отличный по качеству сборки и надежный авто, с оригинальным внешним видом и соответствующей ценой? Если поставить вашу сотку и Q3 рядом, я бы еще поспорил в чью пользу выбор большинства будет 

     

    Народ, хотелось бы по теме пообщаться, в конце концов есть форум авто ру  )

    В 01.07.2017 в 20:58, Al-Is сказал:

    200 или ТАХО?  Прадик 150 дизельный! )) Самая разумная покупка))

    С него я начинал, но потом пришел к выводу, что эта машина больше для бездорожья, чем городских поездок. Поэтому лично мне после крузака в 150 не захотелось садиться )

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    У прадика задний блок есть,в отличие от 200. Можно добавить,но 150 рэ удовольствие-lexey76 , емнип, проделывал. Бездорожье конеч разное бывает,но лесные тропы в моей локации ,в осн, уазки натаптывают-лифтованные и узкие-на 200 в стоке там вообще делать нефиг. Остаются полевые грунтовки,непросохшие и плохо накатанные участки объезжаю стороной-бо сразу на дно,как титаник-вес однако.

    Мотор - мне больше дизель понравился. Был бензо паджер с 3.5V6 - истребитель....топлива. Апологеты бенза упирают на трассовый расход,мол че там пару литров.По пересеченке-чет забывают про нее.

    Тож хотел 150-го по началу,3.0 дизель не впечатлил,после паджеры. 200 пуляет здорово.Во всякие экспедиции и жижу по окна не езжу-в выхи прокатиться в одну машину и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    ПС тьфу,не так  понял.Думал ты 200 для бездора хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    18 часов назад, mitiai сказал:

    Народ, хотелось бы по теме пообщаться, в конце концов есть форум авто ру  )

     

    А вы спрашивайте, может так легче ответы получите, что конкретно интересует по тахе или крузаку?)

    п.с. если машина на каждый день для города, то таха отпадает, она слишком здорова для этого, прокатились бы все таки на обеих, сразу бы поняли что именно "ваше"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.