Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf 185 kzn

    Всем привет!

    Понимаю, что тема уже избита, но не могу для себя определить, поэтому прошу совета бывалых:

    сурф 185 1 КЗ, полный сток. Хочу поставить KYB Skorched4s +2 ( вроде их хвалят), но не знаю какие пружины поставить к ним.

    Эксплуатация в основном городская, иногда трасса, иногда разбитые грунтовки.  Собственно вопрос по замене встал из за того, что штатные пружины просели, вот и подумал, что если менять, то уже со смыслом.  Подскажите, что выбрать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    как вариант ОВК усиленные ( стоят примерно 2500р.шт. ) или с лифтом Тач Дог 5т.р.шт.

    это я про новые

    аморты 3700р. сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    у меня скорчеды стоят. Жесткие :( ХЗ правда что за пружины установлены..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Поставил на зад каяба Agx+ тачдог очень доволен! Теперь перед собрал скодчерс+тачдог но пока не тестировал....протестирую отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf 185 kzn
    13 часа назад, Вжик сказал:

    Поставил на зад каяба Agx+ тачдог очень доволен! Теперь перед собрал скодчерс+тачдог но пока не тестировал....протестирую отпишусь

    Отпишитесь,  интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Первый тестовый выезд показал, перед пока жестковат(как показала практика после нагрузок встаёт в норму по задней подвеске сужу) вот фотки, и поеду прокачусь, наружу её слегка может обожмется...после отпишусь

    20170701_102057.jpg

    20170701_102040.jpg

    20170701_102026.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Нууууу для МОИХ ХОТЕЛОК то что нужно. Дорогу держит великолепно, ямы глотает без выстрелов, амортизаторы справляются на ура. Полицейских проходит без подпрыгиваний(имеется в виду без отрыва) и без последующих нырков. Ранее были нырки и на бездорожье постоянно ловил колею "подбородком" защитой, сейчас этого нет. Осмелюсь предположить что для города и трассы было бы лучше несколько помягче! А для меня (для пересеченки) самое то. Опять же не забывайте что у меня араб с двумя баками...вроде как он самый тяжёлый. Ну вроде все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf 185 kzn

    Спасибо за отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Прошло немного времени, машину полностью собрал! Покатался и по городу и по пересеченке можно сделать вывод. Перед все таки малость жестковат поцентов на 15 бы помягче было бы самое то(или морду нагрузить кг около 100) зад прямо оно!!! Вот фото как стоит, в багажнике 130 кг

     

    20170718_114616.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Недавно заменил передние пружины с оригинала на TRUSTAUTO TATY006F Пружины подвески усиленные +20 мм (серия «TA») пара встала в 4560руб. Сзади стоят от Патрола, если интересно могу списать номерок с задних.

    P70715-160605.jpg

    P70715-161001.jpg

    P70715-161128.jpg

    P70715-180416.jpg

    P70715-160909.jpg

    P70715-181448.jpg

    Изменено пользователем Vadim Ivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    ТА хорошо себя за рекомендовал. Ставил в круг в 2011г,  но только с амортизаторами NEW SR Special KYB. Месяц назад обновил,  только на зад поставил пружины с серии TI,  с перед оставил ТА. 

    ТА хорошо себя за рекомендовал. Ставил в круг в 2011г,  но только с амортизаторами NEW SR Special KYB. Месяц назад обновил,  только на зад поставил пружины с серии TI,  с переди оставил ТА. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Слева серия TA, но она с проставкой 25 мм стояла на авто, а справа серия TI установил сейчас. По виду высота одна и та же, но TI больше витков и на 1,5 мм толще пруток. По ощущениям не жёстче предыдущих, но машина чутка выше стала, правда не на много мм на 4-ре.


    baf5d12478ae.jpg

     

    99b3dda123ec.jpg

    Ну и собственно, такие амортизаторы стоят.


    2199e943fd1d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    у меня спереди обычные Tokico а с зади KYB. Передние уже проехали более 40тыс так как машину брал они стояли, а зад поменял так как стоял китай и он потёк, поставил KYB уже 40тыс проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 20.07.2017 в 11:28, Genaxa13 сказал:

    Слева серия TA, но она с проставкой 25 мм стояла на авто, а справа серия TI установил сейчас. По виду высота одна и та же, но TI больше витков и на 1,5 мм толще пруток. По ощущениям не жёстче предыдущих, но машина чутка выше стала, правда не на много мм на 4-ре.


    baf5d12478ae.jpg

     

    99b3dda123ec.jpg

    Ну и собственно, такие амортизаторы стоят.


    2199e943fd1d.jpg

    Чем больше витков, тем мягче пружина, это даже важнее толщины витка.

     

    а нету траставто каталога с параметрами? Ну чтоб длинна пружины и толщина прутка указывалась?

     

    Или хотя бы по своим подскажите? Толщина прутка 17 в ТА и 18,5 TI ?

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Постараюсь сделать замеры прутка, но позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Залез сейчас под машину, замерил ... хм, те же 16,5 мм диаметр, просто витков больше. Это продавец меня ввёл в заблуждение про то, что они толще (сильно продать хотел поди) . TA  для подъёма +20, а  TI для +50 (заявляет производитель). Хотя по мне так фигня, максимум на +40. Ну, как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если витков больше, то пружина мягче. Не стыкуется как то ;) 

    Либо должна быть больше длинна при том же количестве витков, либо меньше витков при той же длинне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Когда будет не чем заняться, нырну под машину посчитать витки и сравню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    TI на один виток больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.