Перейти к публикации
Серый

Гидроплотность штуцерного соединения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Итак, история длинная. Два года уже мучаюсь с переменным успехом. Решил задать вопрос тут, может коллективный разум что то новое подскажет. Есть у меня миниэкскаватор JCB. Началась постепенно течь масла  со штуцерного соединения главного насоса. Насос простой, типа нашего нш10 только трех секционный. Естественно, первое что было сделано это замена резинки. Поменял я их уже сотню, наверно. И оригинал и фуфел китайский и толще и тоньше. Не помогало. Перетачивал штуцера. Видов пять попробывал. И две резинки ставил. Потом выявил радиальную трещину в корпусе насоса. Сначала перерезал резьбу на больший диаметр, не помогло. Потом заварили отверстие полностью и нарезали резьбу заново. Продержалось две недели. По итогу купил новый оригинальный насос. Ну, думаю, теперь заживу по новому, без проблем. Месяц было нормально. Ну как, нормально. Мокрело. Поменял резинку, вроде помогло. И так меняю с тех пор, то чаще то реже. Бывает на неделю хватит, бывает на день. Перепробывал разные клеи, герметики, фиксаторы. От локтайта до простой эпоксидки. Волшебные шаибочки с резинкой в виде ласточкиного хвоста тоже ставил. Есть еще один такой же миниэкс, таже проблема, только насос не меняли, с разных секций собрали, но тоже течет периодически. Вот такая беда. Накидайте идей здравых, может я чё пропустил. Ах, да! К гидравликам модным обращались, 6 рубасов говорят давайте, течь не будет. Ага, отдали. Три дня колдовали они. Приехали, забрали. Через три дня опять потекло. Приехали. Гарантия? Нет. Мы только диагностику делали. А она у нас 6 рублей стоит, так что досвидос. Как то так.

    20170626_103722.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если я правильно понял, то в корпусе насоса есть кольцевая проточка, диаметром больше, чем резьбовое отверстие и по глубине меньше, чем толщина кольца. Кольцо как раз в эту проточку попадает.

    т.е. кольцо поджато:

    по наружному диаметру - корпус насоса

    по внутреннему диаметру - тело штуцера (адаптера)

    сверху - тело штуцера (адаптера)

    снизу - корпус насоса.

     

    так???

     

    второе. до какой температуры нагревается масло? не может ли бы быть, что из-за перегрева масла уплотнительное кольцо теряет эластичность.?

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Серый сказал:

    Перетачивал штуцера. Видов пять попробывал.

    Конусную резьбу  пробовали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    1. Давление в системе какое?

    2. Так резинка работать не будет, может просто так по фото видно, но она сильно деформирована.

    3. Можно переточить штуцер и подложить под него резинометаллическую шайбу типа usit

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Да, уплотнение такое, проточка в корпусе конусная, в неё и попадает кольцо. Тамепературу не мерил, но уверен что она в пределах допустимого. В конце концов соседние секции насоса на этом эксе же не текут?

    Конусную резьбу не пробывали, так как корпус алюминевый, боюсь что его сразу порвёт. Трешины, как сказали официалы от чрезмерных усилий при затяжке. Когда начинает течь, естественно, первое что делаешь, подтягиваешь соединение.

    Давление мерили. Было до 280. Пиковое. Рабочее в пределах мануала. 230 -240. Чуть ослабили. Но не помогло. 

    Про резинку уже писал. Поменял сотню штук. Просто фотка такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Шайбу usit тоже пробовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Дальше трубка или шланг? Может от вибрации разбалтывает?

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Серый сказал:

    Конусную резьбу не пробывали, так как корпус алюминевый, боюсь что его сразу порвёт

    конус надо и в корпусе  и на штуцере и шаг резьбы  не большой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Дальше трубка сантимов 15 длинной загнутая на 180 градусов, после неё шланг. Вариант что разбалтывает тоже смотрели, делали дополнительный крепёж для магистрали. Без результата.

    Понятно, что конусную резьбу нужно делать и там и там. Только реальная толщина корпуса насоса в месте установки штуцера меньше 10 мм. Его тупо разрывает обычная резьба если чуть сильнее затянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    конус надо и в корпусе  и на штуцере и шаг резьбы  не большой . 

    возможно я не прав, но на силовой гидравлике никогда не видел конусных резьб.

     

    заменить трубку на шланг?

    ну как крайний вариант если толщина корпуса позволяет переделать на фланец с кольцом резиновым.  С двумя прижимами. SAE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Что есть прижимы SAE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Обычный круглый фланец с резиновым кольцом. Прижимается двумя С-образными скобами под два болта каждая

     

    Странно, что usit потек, плоскости  ровные? Резьба перпендикулярна плоскости прижима?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Плоскости не идеальны. Странно что оно сначала держит, но проходит, условно, неделя и начинает прогрессировать течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ну так подправить плоскости, может штуцер другой сделать и шайбу поставить.

    Постепенно выдавливает резинку. Может разбалтывает штуцер. Резинки тоже хренового качества бывают.

    Какое-то не типовое соединение -  на миниэксе янмар и больших коматсу у меня таких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Да и я о том! Какой то дебил придумал хрень. Нет бы сделать как у всех, так изобрёл на мою голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А там точно кольцо круглого сечения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Что с плоскостями штуцера и насоса под уплотнение, рисок, царапин нет?

    Шайбы из мягкой отожжённой меди пробовали?

    У меня была подобная течь. Перепробовал почти всё - спасла коническая резьба. Там очень хорошее уплотнение, ничего не порвёт, до дури просто тянуть не надо. Только сделать хорошо: просверлить сверлом  по книжке, нарезать резьбу аккуратно. Штуцер естественно - к токарю.

    Можно ещё радикальнее: штуцер сделать из дюрали, вкрутить в насос и обварить. Течь точно не будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    9 часов назад, Серый сказал:

    Плоскости не идеальны. Странно что оно сначала держит, но проходит, условно, неделя и начинает прогрессировать течь.

    Это из за плоскостей. Ни одно кольцо такое давление не удержит,что дает НШ. 

    Сажай штуцер на фиксатор резьбы,обезжирив перед этим хорошо. Должно помочь-я так исправлял течи и не раз.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Вся гидравлика собирается на резиновых кольцах, медные шайбы работать не будут. Тем более корпус насоса дюраль. Фиксатор резьбы держит при резьбе с мелким шагом и то не такое давление. Конусный штуцер разболтает или что более вероятно лопнет корпус. И по резьбе даже с конусным штуцером может давить. Я бы все-таки переделал на фланец sae по типу как на нш. Или выводить плоскости в идеал и ставить usit. Вариант с вваркой дюралевого штуцера тоже не прокатит, обломит его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    24 минуты назад, sol_81 сказал:

     

    Вся гидравлика собирается на резиновых кольцах, медные шайбы работать не будут.

     

    Простите, а вы хоть раз суппорт, насос ГУР в руках держали или про "банжо"-соединение слышали?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.