Перейти к публикации
evg966

Как организоваь (сделать) смазку турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Всем доброго дня.

    Готовлюсь к переделке 1HZ в 1HD-T. Переделывать буду путем замены на своем блоке 1HZ поршневой с шатунами, ГБЦ, коллекторов и топливной.

    Перерыл все темы. Кажется, что все проще простого - одно снял, другое поставил, НО есть пара вопросов, которые вскользь обсуждались, но конкретных ответов не нашел, только общие слова.

    Основной вопрос - как подать на турбину масло и слить обратно в блок. Все советуют либо штатным методом с блока и в блок, либо  с датчика давления масла и в поддон. Если второй метод ясен - колхоз, то первый путь не совсем понятен. Хотелось бы по первому пути, ибо мы не ищем легких путей. Кто сверлил блок? Отзовитесь! Поделитесь опытом. Не хотелось бы завалить свой блок.

    Всю переделку хотел делать на раме не снимая блока, но разговаривая с товарищем, который тоже интересовался переделкой, так вот он говорит, канал надо сверлить длиной около 15 см и лучше это делать на станке.... Засада.

    Второй вопрос - установка промежуточного охладителя, т.е. интеркуллера. Видел в барахолке комплект интеркуллера с патрубками. Кто-нибудь ставил? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    по заводскому-снимать двигатель....тебе все правильно сказали.колхоз прекрасно работает,если сделать по уму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Ездил с колхозом.  Пока 1хдт не купил. 

    Имхо. Купить турбодизель. Сверлить однако больше чем 15см. надо. Слив можно в штатное место приколхозить.

    Изменено пользователем Petrovich77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Понятно.

    Начну переделывать - увижу.

    Попробую все сфотографировать и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Послежу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Подачу брал с датчика, гидравлической пластиковой магистралью. Слив делал по-штатке - сверлил блок, резал резьбу и вкручивал сгон полдюймовый. Два года езжу - все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    7 часов назад, messer сказал:

    Подачу брал с датчика, гидравлической пластиковой магистралью. Слив делал по-штатке - сверлил блок, резал резьбу и вкручивал сгон полдюймовый. Два года езжу - все ок.

     гидравлической пластиковой магистралью - что это такое?

    Я как то сделал из пластиковой воздушной трубки направляющую масляного щупа и в один прекрасный момент она просто размякла от температуры и выползла из штуцера. Чуть мотор не загубил.

    А в районе турбины температура обязательно будет и по трубке горячее масло течет под давлением. Так, что если пластик не термостойкий - вырвет к чертям, а там и до беды рукой подать.

    "Очкую я, Славик...." :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    evg966 если не надумаешь сверлиться, есть блок шдт с доками шатунами и поршнями. ;)

    7 часов назад, evg966 сказал:

    гидравлической пластиковой магистралью - что это такое?

    тут наверно имелся ввиду тефлоновый рукав PTFE с фитингами под обжим, на турбо тазах как раз вроде им маслоподачу организуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    30 минут назад, LyamovINC сказал:

    evg966 если не надумаешь сверлиться, есть блок шдт с доками шатунами и поршнями. ;)

    тут наверно имелся ввиду тефлоновый рукав PTFE с фитингами под обжим, на турбо тазах как раз вроде им маслоподачу организуют.каз

    Привет, земляк. Спасибо за подсказку. Я уже думал про нержавейку гофру под обжим, при условии наличия подходящих резьб и диаметров

    По блоку в личку напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Так я и написал - гидравлический пластик. Где делают магистрали высокого давлени - знают. Он есть разных диаметров и фитинги у них все должны быть. У трубки подачи отрезал ухо под штуцер и приварил фитинг.

    Ничего не плавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вот, может поможет:

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/guides/sthzj100/sthzj100_guide.html

    У меня сделано так:

    масло берётся с датчика через тройник через тефлоновый армированный шланг,;

    слив - врезка в поддон, выше уровня масла.

    Турбина Сафари (Гаррет), без охлаждения.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У Кунигавы есть наборы  фитингов  для подключения магистралей подачи масла и охлаждения турбин!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Ок.  Скорее всего придётся идти этим путём. 

    23 часа назад, Дима сказал:

    Вот, может поможет:

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/guides/sthzj100/sthzj100_guide.html

    У меня сделано так:

    масло берётся с датчика через тройник через тефлоновый армированный шланг,;

    слив - врезка в поддон, выше уровня масла.

    Турбина Сафари (Гаррет), без охлаждения.

    Удачи!

    Блин, а я это даже не видел. 

    Очень полезно. 

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Вот место под штатный вывод подачи масла. Масляный канал проходит с другой стороны блока цилиндров. Чтобы к нему зацепиться, надо просверлить почти всю ширину блока. 

    Геморой. 

    Был в магазине юных тюнингаторов, там действительно есть всякие разные тефлоновые трубки, штуцера. Теперь вопрос - какой диаметр трубки выбирать?

    IMG_1739.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В чем проблема? Найти точку где взять? 

     

    Мы на своём свапе перенесли вообще без проблем. Подачу штуцера срезали, стальные трубки мелкими трубогибами кондиционерщиков вывели куда надо, приварили штуцера назад и делов то,  и слив то же самое. Мое имхо там ни РТИ ни пластику делать нечего температура очень высока лучше заморочится и нормально сделать из железа. Вообще хотим отдельно магистраль попозже вывести от маслоохладителя штатного после насоса и напрямую запитать турбину. Чтобы масло было холодненькое и давка приличная. 

     

    Кстати у Мерседеса очень грамотно маслоохладитель сделан - перед мотором во втором круге контура ОЖ - то есть температура масла ВСЕГДА равен температуре ОЖ. 

     

    6 минут назад, evg966 сказал:

    Вот место под штатный вывод подачи масла. Масляный канал проходит с другой стороны блока цилиндров. Чтобы к нему зацепиться, надо просверлить почти всю ширину блока. 

    Геморой. 

    Был в магазине юных тюнингаторов, там действительно есть всякие разные тефлоновые трубки, штуцера. Теперь вопрос - какой диаметр трубки выбирать?

    IMG_1739.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня  от датчика давления медная трубка сзади блока протянута, слив в штатное место сделан. Интеркуллер выкинул со временем, ибо вечно забит глиной и толку от него ноль, только гимор со снятием генератора и затрудняет охлаждение и без того  вечно грязных радиаторов. А так по опыту, от сотки хорошо на 105 встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 минут назад, vintik сказал:

    У меня  от датчика давления медная трубка сзади блока протянута, слив в штатное место сделан. Интеркуллер выкинул со временем, ибо вечно забит глиной и толку от него ноль, только гимор со снятием генератора и затрудняет охлаждение и без того  вечно грязных радиаторов. А так по опыту, от сотки хорошо на 105 встает.

     

    Поставь от гелика с мотором ОМ 612 вода-воздух со своим радиатором и помпой - он встанет за тягой панары и никогда никому больше мешать не будет и грязь ему не страшна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Спс. У меня все и так отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    49 минут назад, vintik сказал:

    Спс. У меня все и так отлично.

    Я про интеркулер :) кстати увидел только на армейском - очень удачно продумано и стоит там где никому и не придет в голову заглядывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Только что, Centurion сказал:

    Я про интеркулер :) 

    Я тоже про него )). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.