Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Что-то случилось с моим Сурфом. После дальней поездки (туда-обратно более 1000 км) по разбитой вдрызг БАМовской ветке машину тянет влево. Постоянно приходится сдерживать руль. Чуть отпустил, сразу плавно пошел влево.

    Развал-схождение сделан, нижние сайленты рычагов заменены, пружины одинаковые, расстояния до подушек от рычагов одинаковое. Сайленты на рулевой рейке недавно заменены. Шаровые все новые. Кузов стоит ровно.

    Что может быть?

    Грешу на рейку, больше ничего на ум не приходит. Рейка сухая. Гидрач работает нормально, утечек нет. Рулевые наконечники и тяги тоже без стуков и люфтов.

    Кто что подскажет?

    Резину не жрёт 

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

    Посмотри тормозные колодки - может одно колесо подтормаживает.

    Изменено пользователем Banzay115

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Переднюю резину между собой местами поменяй. Заднюю не трогай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Посмотрите как запрессованы нижние сайлентблоки в рычаг (48061-35040 - передний ставится по вертикали, а 48061-35050 задний ставиться по горизонтали)! 

    У меня на данный момент стоят слева оба 40, а справа оба 50, стоят все по вертикали - мастер умелый ставил) - менять буду в ближайшее время это я к чему развал нормально не выставить руль криво и машину ведет вправо))

    Передний с одним выпуклом, а задний с двумя!

    post-6837-1255076587.jpg

    2.jpg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Переднюю резину между собой местами поменяй. Заднюю не трогай!

    Резина новая

     

    7 часов назад, Banzay115 сказал:

    Посмотри тормозные колодки - может одно колесо подтормаживает.

    Проверю

     

    6 часов назад, Peak сказал:

    Посмотрите как запрессованы нижние сайлентблоки в рычаг (48061-35040 - передний ставится по вертикали, а 48061-35050 задний ставиться по горизонтали)! 

    У меня на данный момент стоят слева оба 40, а справа оба 50, стоят все по вертикали - мастер умелый ставил) - менять буду в ближайшее время это я к чему развал нормально не выставить руль криво и машину ведет вправо))

    Передний с одним выпуклом, а задний с двумя!

    post-6837-1255076587.jpg

    2.jpg

    А я перед заменой между ними не смог найти разницу. 

    Запрессовывал не сам, обязательно это проверю

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    FonBessinger У меня из-за рейки тянуло в разные стороны, пока я её не заменил. Но именно в разные, то влево, то вправо. Хотя влево почему-то чаще, чем вправо. Выглядело так: едешь прямо, утягивает налево; одним колесом поймаешь неровность, начинает тянуть вправо; рулем качнешь туда-сюда - опять влево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    продолдьный наклон (кастор) слева ушел в минус от правого и всего-лишь. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Спасибо всем за ответы. Завтра на эстакаду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да сделай ты самое простое для начала, переставь передние колёса. Даже если "она же новая".

    Это азы, и с этого надо ВСЕГДА начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А ничего, что я эти колеса купил, от балансировал и поставил вперед перед поездкой?

    И перед поездкой никаких глюков не было?

    С какого перепугу вдруг они стали разные?

    БФ Гудрич АТ 265-75-16

    Вот про сайленты в рычагах, увод кастера, и даже тормоза это можно и нужно принять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Причина банальна. Передние сайленты в хлам, даже не поймёшь, правильные стояли или нет. Задние тоже под замену, тем более , что стоят от переда с одной бобышкой. Может я такие все покупал, теперь не знаю.

    Остальное вроде все целое.

    Тормоза в порядке.

    Всем спасибо за ответы.

    Peak - отдельное спасибо за подробный ликбез!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Кто что скажет за сайленты фирм CTR и RBI?

    Кто ставил, как ходят?

    Про "оригинал" прошу не писать. Знаю, что лучше бы их поставить, но пока с финансами проблемы.

    Да и у Тойоты нет своих нефтеперерабатывающих заводов и резинотехнические изделия сами не делают. На конвеерные машины им поставляют резинки партнеры. Знать бы названия этих фирм, то можно было бы и приобрести как аналоги, без лэйбы Toyota.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

    RBI - Китай. CTR - Корея. Корею (CTR) мне порекомендовали в сервисе - я ее поставил. Полгода полет нормальный. Хотя это пока еще не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Проехался по магазинам Хабаровска, везде одна песня -под заказ, или суют фебест или масуму, типа люди берут. В итоге нашел в одном, так там всего 4 с двумя бобышками CTR и 4 с одной бобышкой RBI. Эти стали доказывать, что сайленты абсолютно одинаковые, это мы, дураки, ставим их и затягиваем на подъемнике.

    Пришлось им показывать картинку какими должны быть сайленты и как они должны стоять.

    В итоге купил два CTR и два RBI.

    Вот и проведу эксперимент, каких дольше хватит.

    Через годик или раньше напишу

    А RBI по сведениям из интернета - это Таиланд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

     Дубликатные сайлентблоки идут цельно литые и ни какой привязки к меткам не имеют .

    Я извиняюсь конечно , а то скажете лезет со своими видео )  здесь я попытался раскрыть тему установки дубликатных сайлетблоков , по теме смотреть после 6 . 43 . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Верхние одинаковые, а у нижних есть с одной бобышкой и с двумя.

    А то, что выложил видео - правильно сделал. Люди только спасибо скажут.

    И другие свои видео тоже размещайте или давай ссылку в ютуб если увидишь подходящую тему.

    Тем более не просто Механик, но ещё и владелец, поэтому с опытом и качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.